Помогите советом. Снимая колесо, обнаружил что шпильки на заднем колесе находятся в аховом состоянии, видимо предыдущий хозяин ставил запаску "железку" на гайки от литья, на всех шпилках "сожрано" около 20-30% поверхности:
Новые шпильки есть, но при попытке их смены столкнулся с проблемой ввиду нахождения там гребенки АБС. Неужели чтобы их поменять нужно снимать всю полуось? или есть какой-то другой "хитрый" способ?
я на другом колесе поменял сломанную выбил-вставил-вытянул-протянул как обычно. А вот с этой стороны тоска, шпильки перекрыты на 80% гребенкой, причем гребенка только на одном колесе... а я ещё задумывался о восстановлении АБС-ки
гребенка алюминиевая, крепится к кольцу тремя болтами изнутри, но ключом подлезть можно, кольцо крепится уже непосредственно к самой полуоси - чем не видно , я вот думаю может гребенка в виде кольца которое можно открутить и протянуть в сторону тормозного механизма?.... жаль я не сфоткал "как-оно там", когда разбирал
Это не та полуось. На фото гребенка ЗА подшипником. А у него задающий круг снаружи. Сразу за ступицей. Если выбивать шпильки - задающий круг неминуемо разрушится...
to STALKER:
STALKER: гребенка алюминиевая, крепится к кольцу тремя болтами изнутри, но ключом подлезть можно, #
Постарайся открутить коли ключ лезет. Хотя по технологии нужно вынимать подшипник. Но у русских всегда найдется "хирый болт". Пробуй - отписывайся!
вот и я думаю, может гребенка всё же идет кольцом и она отделяется, на днях жду тросики ручника, снова туда полезу ну соответственно постараюсь фотографировать процесс
vlad_m: Непорядок! АБС-ка должна иметь задающие диски на всех колесах! #
это я знаю, поэтому написал с иронией про то что задумывался о восстановлении АБС, на переднем мосту на обеих колесах даже отверстий под датчики нету, видимо меняли и поставили от моделей без АБС, про гебёнку даже не говорю... её нет на 3-х колесах... провода предназначенные датчикам подходят, но тупо срезаны... а на единственном колесе где "все есть" проблемы со шпильками... если АБС-ку восстанавливать, то слишком много менять нужно - поэтому не буду
вот ещё изображение, уже паджеровское, гребенка под номером 16.... и если я туда полезу то необходимо будет поменять всё что обозначено буквой N (а это очередная "печалька")
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
18.06.12
to STALKER: Во блин! Я такого и не видел!!! Видел ступицу с задающим диском-жестянкой с прорезями. Она толщиной 0,8 где-то... Таких видел очень много, а в варианте как ты показал - не видел ни разу!
sergey-illo: А по поводу шпилек на задних колесах,я бы не заморачивался.Колеса закручиваются ,и хорошо.Когда начнут прокручиваться ,тогда и #
не люблю то, что может подставить в самый неожиданный момент, мало того что шпилок на этом колесе осталось всего пять, так ещё и с таким дефектом, средняя скорость на трассе 120 км/ч... а дороги у нас такие, что колесо может отломить в самый неподходящий момент... как этот дефект увидел больше 90 не разгоняю авто
STALKER
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634
Помогите советом. Снимая колесо, обнаружил что шпильки на заднем колесе находятся в аховом состоянии, видимо предыдущий хозяин ставил запаску "железку" на гайки от литья, на всех шпилках "сожрано" около 20-30% поверхности:
Новые шпильки есть, но при попытке их смены столкнулся с проблемой ввиду нахождения там гребенки АБС. Неужели чтобы их поменять нужно снимать всю полуось? или есть какой-то другой "хитрый" способ?