Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Блокируется ли межосевой дифференциал

11.03.10

Дело в том, что в Pajero II в раздатке блокировка межосевого, межколесная блокировка заднего моста - опциональна. Опция, но очень распространенная. Вернее так 80% машин с ней и шли. Следует знать: блокировка моста - это блокировка межколесного дифференциала, межосевой тут ни причем.
GL - парт-тайм
GLX - суперселект
GLS - суперселект
Главное же отличие комплектации GLX от GL кроется под днищем автомобиля. Там располагается полноприводная трансмиссия Super Select с задним межколесным дифференциалом повышенного трения.
1. Как ее определить (блокировку заднего моста)?
Ответ: Кнопочка на передней панели называется RD LOCK. При нажатии услышишь характерный треск вакуумного насосика и должна зажечься лампочка на индикаторе блокировки, который между тахометром и спидометром. Насосик должен прекратить работу через 3-5 секунд а лампочка остаться гореть. Работает при положении раздатки в заблокированном межосевом либо с понижайкой (крайнее верхнее положение и предпоследнее положение рычага раздатки). Как проверить - заехать в говны, включить блокировку и побуксовать))) попросить посмотреть друга, должны крутиться оба задних колеса. Либо вывесить задний мост и при заблокированном положении покрутить одно колесо, другое должно вращаться в противоположную сторону.
2. Блокировка дифференциала переднего моста делается и как ее определить?
Ответ: бокировку переднего моста можно поставить, но крайне нежелательно. ШРУСЫ становятся расходным материалом. всетаки перед у паджерика независим.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
02.08.12


to STALKER: Спасибо Вам огромное за то, что не можете оставаться в стороне и помогаете в решении тех или иных вопросов. Ваш опыт и знания очень ценны и полезны! Но, к сожалению технически невозможно распиливать и склеивать темы, поэтому я, как модератор ресурса, прошу всех изначально писать в правильной теме и пользоваться поиском.

18.01.13

Здравствуйте любители Pajero. два дня назад, тоже стал обладателем Pajero 1991г "коротыш". и возник такой вопрос:в щитке приборов написано Super Select. но у меня нет кнопки RD LOOK? должна ли она там быть? может ли ее просто сняли? как проверить,есть ли блокировка межколесного дифференцыала????

18.01.13

Здравствуйте. Блока заднего дифференциала может и не быть с завода. Но уточнить довольно просто. Достаточно просто подлезть под авто и осмотреть задний мост в районе редуктора. Если блок есть, то вы увидите подходящую вакуумную трубку и датчик состояния (вкл или выкл) с проводами. Нашли-вы владелец танка!

18.01.13

Спасибо. завтра полезу под машину смотреть)

18.01.13


to lonely: Отписывайтесь по результатам.

18.01.13

обязательно отпишусь))))

19.01.13

сегодня осмотрел задний мост. блока не обнаружил,только один шланчик выходящий из редуктора сверху,так и не понял для чего он???? и еще, рядом висит штекер с разъема,от куда он,и куда должен подключаться, тоже не понятно???

20.01.13

Cкорее всего мост не родной. Если датчика на нем нет, то и блока нет.

16.06.13

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: Паджеро спорт 2, 2011г.АКПП,при включении 4LLc одно заднее колесо пытается,даже можно сказать встаёт,юзом. Во время стоянки в режиме 4LLc под машиной что то переключается и обороты двигателя,при этом переключении,плавают где то от 650 до 1000. Отключение и включение 4LLc стало дольше. Что у меня случилось с 4LLc? Кто знает подскажите. Заранее спасибо

16.06.13


to rozchov_vv: Здравствуйте.

Проверяйте вакуумные шланги и их соединения. Возможно, что система потеряла герметичность.


Многие проблемы суперселекта освещаются в соседней ветке.

16.06.13

Поддерживаю!

18.06.13

Спасибо за совет! Как всё проверю,отпишусь.

18.06.13

Под машиной посмотрел,вроде всё нормально,все шланги на месте,не где не шипит.Может где сверху надо посмотреть,т.е. под капотом? Включение 4LLc,после переключения В "D","N","R","N" происходит нормально,с небольшой выдержкой времени.Отключение происходит когда быстро когда не совсем. Проезжаеш метр,полтора в режиме 4LLc,колёса крутятся нормально,потом одно правое,либо левое задние,при наблюдении товарища со стороны,не юзом встаёт,а как он сказал пробуксовывает рывками. На земле остаётся след будто оно шло юзом. Принцип работы 4LLc? Как при этом должны вести себя колёса?

18.06.13

Что подключается ещё,при переключении c 4HLc в 4LLc? В смысле механически,наверное.Мне кажется,что где то там собака зарыта!!!

18.06.13

При включенных выше указаных режимах ето происходит при движении прямо? или при повороте? Если при повороте,то ето нормально ( при условии что задний мост заблокирован), так как заднии мост блокируется жостко,и при повороте одно из колес будет притормаживать. Если же ето происходит при движении прямо, то скорее всего у вас проблемы с мостом

18.06.13

Попробую совсем на ровной поверхности,до этого я поворачивал и колёса были то одно ниже,другое выше то наоборот. Пока опыта с принудительной бл. нет. Спасибо за ответ!

18.06.13


to rozchov_vv: 4LLc - (4WD Low range with Locked centre differential) пониженная скорость, задний и передний мост с блокировкой межосевого дифференциала, крутящий момент - (перед/зад) 50:50 - горят передние и задние индикаторы желтый квадрат между передней и задней осью, только в этом положении можно воспользоваться кнопкой r/d lock - загорается желтый квадрат между задними колесами.


Переключение в режим 4LLc и обратно необходимо производить только на стоячем авто.

18.06.13

Включается и отключается всё нормально,вопрос в пробуксовке одного из колёс и как бы рывками. Мне подсказали что это штатная работа,при вкл. 4HLLc и кнопки R/D Lock. При этом я вовремя движения,а это где то 2-3 км/ч,заворачивал,пусть не сильно,но всё же. Раньше опыта с 4LLc не было,буду надеется что это норма! И попробую без поворотов на прямом и ровном участке дороги, о результатах отпишусь.

18.06.13

Если на прямом участке при движении прямо с включенным р.д. лок машина едет нормально, то заморачиваться не стоит. Если симптомы теже, 90 процентов что проблемы с мостом.

18.06.13

Я понял!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239