Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Блокируется ли межосевой дифференциал

11.03.10

Дело в том, что в Pajero II в раздатке блокировка межосевого, межколесная блокировка заднего моста - опциональна. Опция, но очень распространенная. Вернее так 80% машин с ней и шли. Следует знать: блокировка моста - это блокировка межколесного дифференциала, межосевой тут ни причем.
GL - парт-тайм
GLX - суперселект
GLS - суперселект
Главное же отличие комплектации GLX от GL кроется под днищем автомобиля. Там располагается полноприводная трансмиссия Super Select с задним межколесным дифференциалом повышенного трения.
1. Как ее определить (блокировку заднего моста)?
Ответ: Кнопочка на передней панели называется RD LOCK. При нажатии услышишь характерный треск вакуумного насосика и должна зажечься лампочка на индикаторе блокировки, который между тахометром и спидометром. Насосик должен прекратить работу через 3-5 секунд а лампочка остаться гореть. Работает при положении раздатки в заблокированном межосевом либо с понижайкой (крайнее верхнее положение и предпоследнее положение рычага раздатки). Как проверить - заехать в говны, включить блокировку и побуксовать))) попросить посмотреть друга, должны крутиться оба задних колеса. Либо вывесить задний мост и при заблокированном положении покрутить одно колесо, другое должно вращаться в противоположную сторону.
2. Блокировка дифференциала переднего моста делается и как ее определить?
Ответ: бокировку переднего моста можно поставить, но крайне нежелательно. ШРУСЫ становятся расходным материалом. всетаки перед у паджерика независим.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
13.12.11

приветствую всех!!!хрустит передок в любом положении рычага роздатки...но только при нагрузке...

13.12.11


to VITAL1: Вы правильно активизируете? Переключаться можно на ходу, скорость ограничена около 40 км/ч, то ли даже ниже. Включается не сразу, попедалировать можно газ тормоз. Выключается тоже не сразу, дольше. Индикатор не моргает а светится ровно при включении. Может,конечно, и раздатка умирает, надо проверить.

13.12.11
VITAL1: приветствую всех!!!хрустит передок в любом положении рычага роздатки...но только при нагрузке... #

Это тема про блокировку МЕЖОСЕВОГО (если кто не знает разницы с межколесным, то в поиск) дифференциала!

Стуки и прочие загадочные звуки именно переднего моста тут обсуждаться не будут!


Ответил здесь.

30.01.12

доброе время суток у меня проблема такая моргает постоянно при включенной блокировке раздатка и меж осевик гребут 2 колеса задний и передний

30.01.12


to kot 28: Здравствуйте. И Вам настоятельно советую поиск по форуму и FAQ.

Вопрос неоднократно обсуждался.

25.07.12

Добрый вечер, подскажите ,у меня супер селект и в режиме 2вд постоянно мигает индикатор переднего моста, очени редко пропадает, и еще при нажатии рд лок ничего не происходит. Что делать?

26.07.12
genia: Что делать? #


Сперва почитать FAQ потом если возникнут вопросы воспользоваться Поиском? и если скажите что "не нашел", не поверю-100500 раз было...


ПС: я знаю что произошло с Вашей в машинкой, с вероятностью 99%

26.07.12

Спасибо большое! Извините если мои вопросы повторяются,просто я испытываю трудности при пользовании интернетом! Короче чайник! Ваш форум мне очень помог в виде информации,спасибо Вам, как только устраню свои проблемы обязательно отпишу! Спасибо за понимание!

26.07.12

Поменял сегодня клапан под фильтром на жигулевский и все заработало, мигать перестало! УРА!!! Теперь осталась задняя блокировка, на нажатие кнопки ваще никак не реагирует и не горит с учетом все включено! Електрик сказал что на кнопке нет питания,,после завтра будем разбираться! Может че посоветуете?

27.07.12

Поздравляю! r/d lock (блокировка заднего дифф) работает только в режиме раздатки 4LLc, то есть электрик может и ошибаться...

29.07.12

Нет,електрик нормальный, я включал режим 4LLc, R/D не работает. Ну ниче, как только доберусь до него обязательно отпишусь, розкажу че было!

30.07.12

to genia: компрессор включается при нажатии на кнопку r/d lock?

31.07.12

НЕТ не включается! 2 дня не можем разобраться! Подскажите где находятся управляющие елементы того самого компресора (блок управления или релюхи или че там ваще стоит?) не можем найти! Сам компресор проверяли отдеьно от машины,работает как положено! А где то что им управляет задолбались искать, пол машины разобрали!

31.07.12

Ув. сталкер,подскажите где можно плсмотреть електросхему задней блокировки?

01.08.12

я же не зря чуть выше писал что компрессор включиться только после перевода раздатки в положение 4LLc, и если тупит или не работает один из датчиков (есть мигание индикаторов) или пневмореле, питание на компрессор вы не получите, а про эл.схему .... вот держите на 91-94

изображения кликабельны





01.08.12

Всем участникам дискуссии!


В данной теме обсуждается только межосевой дифферециал! Не примешивайте сюда еще и межколесный!!!

01.08.12

Доброго времени суток !

подскажите кто знает в чем проблема.

при включении полного привода с блокировкой меж осевого дифа мигает контрольная лампа раздатки , тоже самое с пониженным рядом трансмиссиию

01.08.12

Спасибо сталкер вам огромное! Схемы очень помогли! В результате изнурительных поисков выяснелось, что блочек который управляет насосом блокр. заднего моста просто отсутствует, и ето заставило електрика здорово поламать голову над тем, чем его заменить. И придумал. Взял кучу релюшек,какието диоды, чето там попоял, и все заработало как книга пишет, по заводскому, в режиме 4 LLc. Проверяли, мост блокируется и отключается как положено. Но есть одно но! Концевик видимо подвис. контролька горит все время, а если отсоеденить на мосту от концевика разьем,то гаснет. Не вкурсе. можно ли его как нибуть разобрать и отремонтировать?

01.08.12


to mv2211: смотрите целостность датчиков и проводки к ним, почитайте FAQ, подобные темы поднималась не один раз.



to genia: рад за Вас, что смогли разобраться со своей проблемой и я Вам хоть чем то помог, по возможности поделитесь схемой-мне самому интересно просто.... не знаю, к сожалению не разбирал, но там стоит датчик срабатывающий от давления воздуха и скорее всего он закис или возможно что забито входное воздушное отверстие... снять его дать откиснуть/промыть в керосине, там и видно будет, может его отпустит... (по своему опыту знаю, что подобный тип датчиков 90% восстановлению не подлежит)



to Messir: Простите за оффтоп... попросите у администрации модеративные права с возможностью распиливания/склейки топиков и тем... если ОНИ не согласятся, то давайте проведем голосование по выбору модератора, лично я за Вашу кандидатуру, знаю Вас (и мне жаль что заочно) как хорошего специалиста в области ремонта автомобилей, прекрасно разбирающегося и помогающего советом и тем более смотрящего за порядком на форуме... простите меня за поддержание оффтопа, ибо мне не отвечать, не получается - охота помочь, тем более если я "в теме". Народ приходит, туда где помогают... "Пинать" пользователей и новичков в "FAQ" и "Поиск" каждый раз тоже не охота, это уже если крайность и проблема "изежена-переезжена"... меня ведь в своё время не "пнули", а помогли советом, направили в нужное русло, я разобрался и остался другим помогать...

02.08.12


to mv2211: Здраствуйте.

При возниконовении вопросов, попытайтесь сначала воспользоваться поиском по форуму.

Вопросы об индикации привода неоднократно обсуждались. Например здесь.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239