Дело в том, что в Pajero II в раздатке блокировка межосевого, межколесная блокировка заднего моста - опциональна. Опция, но очень распространенная. Вернее так 80% машин с ней и шли. Следует знать: блокировка моста - это блокировка межколесного дифференциала, межосевой тут ни причем. GL - парт-тайм GLX - суперселект GLS - суперселект Главное же отличие комплектации GLX от GL кроется под днищем автомобиля. Там располагается полноприводная трансмиссия Super Select с задним межколесным дифференциалом повышенного трения. 1. Как ее определить (блокировку заднего моста)? Ответ: Кнопочка на передней панели называется RD LOCK. При нажатии услышишь характерный треск вакуумного насосика и должна зажечься лампочка на индикаторе блокировки, который между тахометром и спидометром. Насосик должен прекратить работу через 3-5 секунд а лампочка остаться гореть. Работает при положении раздатки в заблокированном межосевом либо с понижайкой (крайнее верхнее положение и предпоследнее положение рычага раздатки). Как проверить - заехать в говны, включить блокировку и побуксовать))) попросить посмотреть друга, должны крутиться оба задних колеса. Либо вывесить задний мост и при заблокированном положении покрутить одно колесо, другое должно вращаться в противоположную сторону. 2. Блокировка дифференциала переднего моста делается и как ее определить? Ответ: бокировку переднего моста можно поставить, но крайне нежелательно. ШРУСЫ становятся расходным материалом. всетаки перед у паджерика независим.
Добрый день.А как проверить работает-ли межосевой диф.У меня суперселект ,постоянно мигает жёлтая лампа межосевого,хотя должна гореть.причём мигает в любом положении рычага.Перестает мигать только после того как несколько раз переключешь рачаг с заднего моста до понижайки.
Добрый. 1-й вариант: поддомкратить, включить все блокировки и смотреть. 2-й вариант: включить все блокировки на асфальте, если машина не рулится, то межосивой заблокирован. Скорее всего, датчик накрылся.
Добрый день! А как включается межосевой диференциал? Лампочка всегда мигает. Рычаг переключения имеет два положения: 1. включение переднего моста; 2. пониженная передача. Блокировка задних колес включается и не раз выручала.
Здравствуйте!Токая вот трабла....при подключении переднего моста индикатор(передних колес на панели) не перестает мигать.4wd работает.При езде по скользкой трассе ну очень не комфортно себя чувтсвуеш)))
Не работает межосевой диф!!! Доброе всем время суток! Думаю сейчас правильно тему выбрал))) Только Сталкера здесь не видно чтото... В режиме 4H передний мост работает в остальных нет. Не работает межосевой диф, что выяснилось после некоторой диагностики. Проехался на аналогичном пыжике и сразу стало понятно, что коробка у меня дает вибрацию и "хрепит", но явно выраженных стуков и тресков из района МКПП и раздатки нет как под нагрузкой так и без. Хрип всегда равномерный. Выжимаю сцепление - хрип пропадает. Думаю проблема с раздаткой. Может в ней цепь порвалась и лежит гденибудь на дне? или ее вообще выкинули? когда менял масло в КПП была стружка. МКПП умирает? Может всетаки из-за сломанной раздатки передок не включается только в режимах 4HLc и 4LLc. У кого какие мысли? Или только вскрытие, как грица, покажет?
Я вам рекомендую ,у кого есть кнопка Rd Lok открутить пробку слива из заднего моста и посмотреть нет ли на магните зубьев ,этой самой блокировки,Диф лоок это очень нежная опция и при включении ее не надо гарцевать ,с включенной блокировкой надо очень и очень осторожно выбираться и сразу отключать ее Убедился на собственном опыте .И скажу что ремонт это очень дорого.И еще сложней найти редуктор с блоком и еще что бы соответствывал количеству зубьев .на хвостовике и планетарке.
79alexey: Не работает межосевой диф!!! Доброе всем время суток! Думаю сейчас правильно тему выбрал))) Только Сталкера здесь не видно чтото... В режиме 4H передний мост работает в остальных нет. Не работает межосевой диф, что выяснилось после некоторой диагностики. Проехался на аналогичном пыжике и сразу стало понятно, что коробка у меня дает вибрацию и "хрепит", но явно выраженных стуков и тресков из района МКПП и раздатки нет как под нагрузкой так и без. Хрип всегда равномерный. Выжимаю сцепление - хрип пропадает. Думаю проблема с раздаткой. Может в ней цепь порвалась и лежит гденибудь на дне? или ее вообще выкинули? когда менял масло в КПП была стружка. МКПП умирает? Может всетаки из-за сломанной раздатки передок не включается только в режимах 4HLc и 4LLc. #
:) здесь я, просто тем по СС-4 немеряно уже...
Хрип из раздатки -возможен и при растянутой цепи и при сломаном межосевом, если в режиме 4Н передний кардан крутиться значит цепь на месте, а вот отсутствие вращения при режимах 4HLc и 4LLc возможно из за умершего межосевого дифференциала...
to STALKER: Приветствую, Сталкер. Да насчет передка, если включается, значит чтото его крутит, логично:) вот и начнешь тут головой думать))) забыл отметить что в рычаги как и КПП так и раздатки отдает вибрация. Вобщем из всего понятно - вскрытие и только. Спасибо за советы и разогрев мозга. Давно не крутил гайки. Поеду на выходных коробку скидывать. И еще вопрос: МКПП на 2,5TD и 2,8 TD одинаковые? У нас стоит на разборе пыж 2,8 тд.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Дело в том, что в Pajero II в раздатке блокировка межосевого, межколесная блокировка заднего моста - опциональна. Опция, но очень распространенная. Вернее так 80% машин с ней и шли. Следует знать: блокировка моста - это блокировка межколесного дифференциала, межосевой тут ни причем.
GL - парт-тайм
GLX - суперселект
GLS - суперселект
Главное же отличие комплектации GLX от GL кроется под днищем автомобиля. Там располагается полноприводная трансмиссия Super Select с задним межколесным дифференциалом повышенного трения.
1. Как ее определить (блокировку заднего моста)?
Ответ: Кнопочка на передней панели называется RD LOCK. При нажатии услышишь характерный треск вакуумного насосика и должна зажечься лампочка на индикаторе блокировки, который между тахометром и спидометром. Насосик должен прекратить работу через 3-5 секунд а лампочка остаться гореть. Работает при положении раздатки в заблокированном межосевом либо с понижайкой (крайнее верхнее положение и предпоследнее положение рычага раздатки). Как проверить - заехать в говны, включить блокировку и побуксовать))) попросить посмотреть друга, должны крутиться оба задних колеса. Либо вывесить задний мост и при заблокированном положении покрутить одно колесо, другое должно вращаться в противоположную сторону.
2. Блокировка дифференциала переднего моста делается и как ее определить?
Ответ: бокировку переднего моста можно поставить, но крайне нежелательно. ШРУСЫ становятся расходным материалом. всетаки перед у паджерика независим.