У вас систематически течет хвостовик раздатки, что на задний мост идет? Если замена сальников не помогает, посмотрите есть ли люфит на хвостовике? Там есть одна бронзовая втулка. Каталожного номера втулок в природе нет. Остается следующее: новый хвостовик ~ 3-4 тысячи. Вообще проблема достаточно известная. Если поковыряться, то на хвостике можно найти заглушку алюминевую. Снимите ее, выпрямите, залейте клеем момент (обычный, не супер) поставьте и вбейте обратно. Дайте просохнуть часок-другой и течь должна прекратиться. Втулка эта получается на хвостовике.
Сегодня узнал, что есть ремонтные втулки производителя для хвостовика раздатки вот бы узнать где продают, эти фото с форума " Pajero 4×4 Off-Road Club" но так как надо регится, найти а тем более выйти на продавца немогу. может у кого то получиться, буду оч. рад . Вот как это выглядит.
Я читал, что втулку, даже ту которая идёт в хвостовик, нужно раворачивать в размер вала кардана! А на счёт втулки, может кто зарегистрирован в " Pajero 4×4 Off-Road Club", то там под ником Henry Morgan вроде через него можно найти втулку и вилку кардана. Если кто надыбает какую инфу по втулке,пишите., мне тоже нужно скоро менять! А вот человек мерял размеры втулки длина 45.7 мм, наружн диам 43.6 мм, внутр 39.8 мм диам хвостовика задн кардана 39.5мм
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
У вас систематически течет хвостовик раздатки, что на задний мост идет? Если замена сальников не помогает, посмотрите есть ли люфит на хвостовике? Там есть одна бронзовая втулка. Каталожного номера втулок в природе нет. Остается следующее: новый хвостовик ~ 3-4 тысячи. Вообще проблема достаточно известная. Если поковыряться, то на хвостике можно найти заглушку алюминевую. Снимите ее, выпрямите, залейте клеем момент (обычный, не супер) поставьте и вбейте обратно. Дайте просохнуть часок-другой и течь должна прекратиться. Втулка эта получается на хвостовике.