Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена диска сцепления (4М40)

10.03.10

Скажу сразу что одному это проделать практически нереально. Нужное двое человек. Один разбирает консоль и снимает рычаги, другой тем временем откручивает кронштейн крепления вых. трубы к колоколу, силовой цилиндр сцепления и оба кардана от мостов. Карданы привязывайте к коробке чтоб не выскочили. Начинайте откручивать колокол от двигателя с двух верхних болтов, самых трудных. Очень сложно, наберитесь терпения.  Вообщем открутите опору коробки от траверсы и опустите на нее коробку побложив нетолстую доску. Откручивать траверсу не имеет смысла, так как задняя часть раздатки практически лежит на следующей траверсе, которая приварена к раме. Потом немого сдиньте коробку в бок, откроется небольшой доступ к одному верхнему болту колокола. Подобраться к нему можно длинным и тонким воротком с карданом на конце, и узкой головкой на 14. Предварительно снимите интеркулер и топливный фильтр. И вот одним пальцем сверху (из моторного отсека) направляяйте второму головку на болт.
Потом сдвиньте коробку влево и открутите верхний правый болт. Тоже тяжело, но он откручивается легче. Коробка у 4М40 самая большая и крепится на 12 болтов и зазоры между днищем кузова и колоколом минимальные, думаю что 4D56 все попроще и болтов там меньше. Как открутили весь колокол приподимите коробку домкратом. Придется снять разъем с датчика в задней части раздатки,
так как он упирается в кузов. Отщелкните стопор на выжимном и отодвиньте коробку назад. Отойдет она на 10-15см. и упрется колоколом в нишу кузова. Поставьте метку на корзине и маховике. Снимите корзину и переставьте диск (диск AISIN). Наберитесь терпение, чтобы наживить корзину вместе с диском. Выровните диск относительно корзины на глаз и затяните. Коробка должна войти легко, слегка прокручивайте маховик.
Закрутите два боковых болта колокола, и злосчастные верхние болты. Получится только когда болты закрепите в головке и вороток будете сувать осторожно вместе с болтом, направляя его с моторного отсека. Ну а дальше пойдет легко, закрутите колокол, поставите опору под коробку и соберете все в обратном порядке.

10.04.12


to Rain: Подскажи пожалуйста,проваливается педаль сцепления на Паджеро Спорт,прокачал жидкость,но скорости всё равно не включаются.Менять только диск,корзину,выжимной,или ещё не всё потеряно?

10.04.12


to elektrik70: Нет, не все еще потеряно. Смотрите тут.

18.04.12


to elektrik70: диск и корзину сами установили?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19801
Последний зарегистрированный участник клуба: Fedia71