Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Ремонт АБС с использованием датчика коленвала от ГАЗ

10.03.10

Вместо родных датчиков вращения можно поставить датчик положения коленвала от Волги. Смысл датчика от Волги тот же: магнитный сердечник и обмотка, на приближение/удаление металла дает некий импульс. Купите 2 датчика от Волги по 130 рублей за штуку пр-ва г. Калуга, (есть еще бошевские по 500 руб.) Сопротивление волговского датчика порядка 0,7 кОм, родного 1,1 кОм, однако это не мешает, при пробном подключении, без инсталяции датчика, АБС проходит самодиагностику, лампочка зажигается, а потом гаснет. Дальше самое интересное - подгонка датчиков под штатные отвертия. Процедуру выковыривания старого дохлого датчика описывать не буду - просто грубая физическая сила. Датчик от Волги немного короче штатного, придется поработать ножевкой и напильником, это не сложно, благо корпус датчика пластиковый, по толщине передний практически 1 в 1, задний придется чуток обработать напильником, далее примерно выставив зазор 1-2 мм (все работы производятся без разбора подвески, без ямы и подъемника) оба датчика сажайте на красный абровский герметик так, чтобы сердечник датчика стоял паралельно зубцам гребенки. Потом подсоедините провода датчиков к старым проводам (без пайки), заизолируйте изолентой и резиновой трубкой на все том же герметике, кстати о полярности думаь не придется, ведь у 2-х волговских датчиков провода абсолютно разного цвета.  Далее укладываем провода датчиков по штатным местам на стяжках, еще раз проверяем и выезжаем, разгоняемся, тормоз в пол, с превеликим удовольствием слышим абс"овское тыр-тыр. Разгоняемся сильнее и еще раз тормозим в пол и с небольшими просвистами резины, тыр-тырами абски останавливаемся как вкопанные. В итоге АБС - работает, заднее подруливание 4WS, на большой скорости не отключается (оно также пользует датчики колес). Единственное что - АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях - скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше. Экономия налицо: ~10 уев вместо ~600 ;-)

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
21.12.10

Поясните пожалуста, на Волговском датчике 3 провода, на лансе 2 провода, что к чему подсоединять??

22.12.10


to ddooff: Возьмите тестер и посмотрите: + к +, - к -, а третий, наверное, земля.

09.01.11

почему необходимо два датчика если из строя вышел один ???

10.01.11


to smirnov: Потому, что зачастую точно неизвестно - какой именно умер, если только компом проверять точный подкод ошибки.

11.01.11

если сканер на сервисе точно определяет неисправность датчика ............

11.01.11


to smirnov: если точно,так в чем дело меняйте.

12.01.11


to smirnov: Если сканер определил - замените тот, на который ругается сканер. И проблема будет решена.

27.05.11

Проверил на Лансере 9, вместо правого переднего датчика ABS, поставил датчик коленвала от ВАЗ-2110. Главное - точно выставить зазор между кольцом ABS и Датчиком (при неправильно выставленном зазоре, ABS может срабатывать раньше)! В остальном, все работает! Разгонялся до 200 км\ч, все ок, если давишь тормоз в юз, ABS срабатывает!

Почему выбрал от 2110 - потому как сердечник похож на родной, работ по подгонке не много - установка с подгонкой заняла около часа! Волговский смутил только 3-х проводным разъемом и круглым сердечником! Хотя, круглый сердечник по установке проще!
В результете, экономия на лицо!)))

Спасибо автору за совет!!!)))

27.05.11


to orbeat: Спасибо за отзыв, надеюсь продержится долго :) так как с тормозами шутки плохи.

16.11.11

А на цузуки получится

16.11.11

Сзади на цузуки менял подшибники ,когда собрал ,горит АБС и не работает а спереди при замени подшибника на ступице вообще не сломал датчик скажи раин как ставить напиши тольео по простому

16.11.11

Лансер и паджеро,совершенно разные автомобили.Даже на паджеро они разные.И все эти байки,что подойдет от газели или от жучки Это не правильно.Убедился на собственном опыте.И если мой стоит 8 косарей ,то другой ну ни как .А эксперементирывать.Подойдет -не подойдет,извините дорого.
to orbeat:

16.11.11

И вообще причем здесь ,,Цузуки,,

16.11.11


to BreusAles64: что вставить? не сломал датчик?


sergey-illo: И вообще причем здесь ,,Цузуки,, #

вот именно



sergey-illo: Лансер и паджеро,совершенно разные автомобили.Даже на паджеро они разные.И все эти байки,что подойдет от газели или от жучки Это не правильно.Убедился на собственном опыте.И если мой стоит 8 косарей ,то другой ну ни как .А эксперементирывать.Подойдет -не подойдет,извините дорого.
to orbeat: #

Просто кто-то уже может поэксперементировал и нашел более дешевый способ.



16.11.11


to BreusAles64: Если Вы зваметили, это тема по Mitsubishi Pajero. Ваш вопрос обсуждается тут.



to Rain: Вас тоже касается.



Внимательно читаем названия тем!

20.02.12

Накрылся задний правый датчик АБС митсубиси педжеро 2(1996) подойдет ли мне датчик от десятки или волги?

20.02.12
gavsc: Накрылся задний правый датчик АБС митсубиси педжеро 2(1996) подойдет ли мне датчик от десятки или волги? #

Подойдет ДПКВ и от Волги и от ВАЗ-2110.

20.02.12

Спасибо.Как только сделаю отпишусь.

21.02.12

А какое должно быть сопротивление датчиков?Уменя передний показывает 1.3 ома задний оторый предположительно накрылся 1,7 но бегуещее,задний левый бегает от 1.3 до 1.5 предний правый не нашел что бы проверить в нем.Но сегодня попробывал проверить разьем как оказалось он пришел в негодность я его выкинул и поставил мамки с папками и абс заработало но гдето через 45 км опять отказали.И смотрел в магазине датчики то визуально от волги более подходит нежели от ваза.

21.02.12


to gavsc: Это индукционный датчик. Его задача генерировать импульс. Сопротивление не имеет значения.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19880
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200