Вместо родных датчиков вращения можно поставить датчик положения коленвала от Волги. Смысл датчика от Волги тот же: магнитный сердечник и обмотка, на приближение/удаление металла дает некий импульс. Купите 2 датчика от Волги по 130 рублей за штуку пр-ва г. Калуга, (есть еще бошевские по 500 руб.) Сопротивление волговского датчика порядка 0,7 кОм, родного 1,1 кОм, однако это не мешает, при пробном подключении, без инсталяции датчика, АБС проходит самодиагностику, лампочка зажигается, а потом гаснет. Дальше самое интересное - подгонка датчиков под штатные отвертия. Процедуру выковыривания старого дохлого датчика описывать не буду - просто грубая физическая сила. Датчик от Волги немного короче штатного, придется поработать ножевкой и напильником, это не сложно, благо корпус датчика пластиковый, по толщине передний практически 1 в 1, задний придется чуток обработать напильником, далее примерно выставив зазор 1-2 мм (все работы производятся без разбора подвески, без ямы и подъемника) оба датчика сажайте на красный абровский герметик так, чтобы сердечник датчика стоял паралельно зубцам гребенки. Потом подсоедините провода датчиков к старым проводам (без пайки), заизолируйте изолентой и резиновой трубкой на все том же герметике, кстати о полярности думаь не придется, ведь у 2-х волговских датчиков провода абсолютно разного цвета. Далее укладываем провода датчиков по штатным местам на стяжках, еще раз проверяем и выезжаем, разгоняемся, тормоз в пол, с превеликим удовольствием слышим абс"овское тыр-тыр. Разгоняемся сильнее и еще раз тормозим в пол и с небольшими просвистами резины, тыр-тырами абски останавливаемся как вкопанные. В итоге АБС - работает, заднее подруливание 4WS, на большой скорости не отключается (оно также пользует датчики колес). Единственное что - АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях - скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше. Экономия налицо: ~10 уев вместо ~600 ;-)
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 30.01.12
Всего сообщений: 173
25.02.12
Цилиндры нормально работают.А вот при установке датчика его правельности есть вопрос и о полярносте проводов.Я указал на фото как поставил и спрашиваю так или нет?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 30.01.12
Всего сообщений: 173
26.02.12
Доброе время суток!!!!!!!!сегодня проехался по трассе пару рас приходил к экстреннему торможению и все срабатывает четко без опозданий и раньшего сробатывания.Так что победил я а не АБС.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 30.01.12
Всего сообщений: 173
27.02.12
Думаю не стоит вроде все нормально работает.Хотя правда было пару рас после заезда в хорошую лужицу на скоросте загоралась лампа абс.После заглушки движка и последующего пуска все гуд.Что может быть?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 30.01.12
Всего сообщений: 173
28.02.12
Ну я так тоже считаю я ведь все фишки датчиков отключал проверяя сопротивление может на полностью и какой то сел хотя был слышен сщелчек фишки.Будет время проверю.Ну и по всей вероятности это может быть только левый передний ведь он как рас находиться в низу закреплен на раме.И лампа загорается сразу же как в лужу попадают передние колеса.
вобщем я голаву не грел датчик от волги подошло как надо немного свободней чем оригинал сидит в гнезде поэтому подмазал немного герметиком,провод волговского датчика по длине оказался такимже как и у радного осталось только отрезать штекира от родного и от волговского продел родной кембрик соединил провод с ориг штекером немного изаленты щЁлк пошел включил зажигание и афигел все работает... все это делал первый раз. при первой возможности залезу все отфотаграфирую и выложу все по порядку ищераз спасибо за совет to Rain:
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 30.01.12
Всего сообщений: 173
10.03.12
Доброе время суток!!!!!!!!!!!!Сегодня чуть не вышиб лбом лобовое.Ехал себе спокойно не спеша перед поворотико скинул скорость меньше 20 км и только чуть прижал педаль тормоза сработало абс зажужал моторчик и через 5 секунд провалилась педаль тормоза.Вопрос может ли это связона с тем что задние колодки уже почти на износе?
Здарова ребзя, у меня Honda cc7 , а я вот все подогнал датчик, но все равно не работает, заметил что датчик не совсем параллелен венцу зубъев глебенки ABS, , и 3-4мм от гребенки сам датчик, при запуске двигуна, ABS гаснет, а при начале движения начинает опять гореть и не срабатывает, а когда на месте стоишь хоть сколько ABS и не зогорится даже...что может быть, не верная подгонка датчика ??
to Rain: Тема достаточно старая. Но так ли всё было? Не достаёт датчик коленвала до гребёнки Pajero, ка его не обрабатывай, я имею ввиду передние датчики. Вот датчик фаз, т.е. распредвала ГАЗ, длиннее но на нём с торца не видно сердечника. Вначале пытался ставить датчики коленвала, потом датчики фаз от ВАЗ 2112, потратил денег как на один оригинальный новый (у нас в Киеве можно найти за $100) и всё в пустую. Просто легенды прошлых лет. За время, что прошло, уверен, найден какой то более "достойный" недорогой аналог, может кто то и знает, но молчит. Сколько я не искал... увы.
Всем доброго дня! Такое дело... Когда купил паджеру 2 1993 г. АБС на ней не работал, лампа постоянно горела. Решил сделать. Проверил датчики, один не работал, остальные сопротивление показывали как положено, не рабочий заменил на волговский по инструкции выше описанной добрыми паджероводами. Теперь когда завожу машину абс гаснет, но как только тронусь, внизу под правую руку внутри, что-то издает звук 1-2 секунды, замолкает и загорается лампа АБС. ( как описать звук... звук похож словно воздух из слабого компрессора выдуло)
Проверка электромагнитных клапанов abs (разъемы 8-3 8-5 и 8-6 на блоке) показала сопротивление бесконечность.
Электромагнитные клапана можно ремонтировать или только весь блок на замену?
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Вместо родных датчиков вращения можно поставить датчик положения коленвала от Волги. Смысл датчика от Волги тот же: магнитный сердечник и обмотка, на приближение/удаление металла дает некий импульс. Купите 2 датчика от Волги по 130 рублей за штуку пр-ва г. Калуга, (есть еще бошевские по 500 руб.) Сопротивление волговского датчика порядка 0,7 кОм, родного 1,1 кОм, однако это не мешает, при пробном подключении, без инсталяции датчика, АБС проходит самодиагностику, лампочка зажигается, а потом гаснет. Дальше самое интересное - подгонка датчиков под штатные отвертия. Процедуру выковыривания старого дохлого датчика описывать не буду - просто грубая физическая сила. Датчик от Волги немного короче штатного, придется поработать ножевкой и напильником, это не сложно, благо корпус датчика пластиковый, по толщине передний практически 1 в 1, задний придется чуток обработать напильником, далее примерно выставив зазор 1-2 мм (все работы производятся без разбора подвески, без ямы и подъемника) оба датчика сажайте на красный абровский герметик так, чтобы сердечник датчика стоял паралельно зубцам гребенки. Потом подсоедините провода датчиков к старым проводам (без пайки), заизолируйте изолентой и резиновой трубкой на все том же герметике, кстати о полярности думаь не придется, ведь у 2-х волговских датчиков провода абсолютно разного цвета. Далее укладываем провода датчиков по штатным местам на стяжках, еще раз проверяем и выезжаем, разгоняемся, тормоз в пол, с превеликим удовольствием слышим абс"овское тыр-тыр. Разгоняемся сильнее и еще раз тормозим в пол и с небольшими просвистами резины, тыр-тырами абски останавливаемся как вкопанные. В итоге АБС - работает, заднее подруливание 4WS, на большой скорости не отключается (оно также пользует датчики колес). Единственное что - АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях - скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше. Экономия налицо: ~10 уев вместо ~600 ;-)
Почему меняют два датчика?
Датчик коленвала от ВАЗ-2110 на Lancer
ДПКВ подойдет от Волги и от ВАЗ-2110
Фото и описание датчиков
Какова задача датчика коленвала?
Победа над датчиком ABS
Поставил датчик от Волги (положительный отзыв)