Контроль работоспособности ламп стоп-сигналов. Дело в том, что бортовая электроника измеряет нагрузку на магистрали к стоп-сигналам. Если нагрузка ниже номинальной - электроника считает, что сгорела одна или все лампы стопов. При этом может загореться CHECK ENGINE или еще что-нибудь. Т.к. КПД светодиода очень высок, он потребляет мало энергии (в отличие от ламп накаливания). Это и вызывает обман бортовой электроники. Спасает резистор определенного сопротивления и мощьности влюченый параллельно в цепь стоп-сигналов. Все считается по супер-популярной формуле Ома.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 30.01.12
Всего сообщений: 173
01.02.12
У меня диагностика АБС проходит на ура,а вот сама АБс чегото не работает.У меня стоп сигналы горят только те что в бампере те которые на машине нет.Это может влиять на систему АБС и как проверить систему АБС
Все правильно.Сигналы стоп и должны гореть только на бампере .У меня тоже так.АБС тестируется когда вы едете до 10 км в час ,как только быстрее ,если абс не работает то загорается лампа на панели приборов.Это значит надо искать неисправность.На любой диагностике ,мало мальской ,вам скажут причину .Скорее всего ,где то разем не в поряде.,или мастера отбили датчик колеса ,когда сбивали ,или шаровую или гранату ,или рулевой наконечник. to gavsc:
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 30.01.12
Всего сообщений: 173
02.02.12
Да он у меня горит только первые десять секунд после включения зажигания и с какой бы я скоростью не ехал он не горит.А визуально я смотрел вроде все наместе датчики
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 30.01.12
Всего сообщений: 173
02.02.12
Sergey-illo.У меня при резком нажатии педали тормоза не слышно характерного звука работы АБС(трещания) и отдачи в педальку,колеса блокируються все мертво.Вот так вот работает тогда мой абс
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Контроль работоспособности ламп стоп-сигналов. Дело в том, что бортовая электроника измеряет нагрузку на магистрали к стоп-сигналам. Если нагрузка ниже номинальной - электроника считает, что сгорела одна или все лампы стопов. При этом может загореться CHECK ENGINE или еще что-нибудь. Т.к. КПД светодиода очень высок, он потребляет мало энергии (в отличие от ламп накаливания). Это и вызывает обман бортовой электроники. Спасает резистор определенного сопротивления и мощьности влюченый параллельно в цепь стоп-сигналов. Все считается по супер-популярной формуле Ома.