Короткий Pajero 3.2 DID, 2001 год, автомат.
Как-то раз прохудились тормозные трубки, которые проходят по всему днищу. Жидкость ест-но стала резко уходить, тормоза стали как-бы мягкие.
Трубки заменили на медные, прикрепили, долили жидкость. Но вот то-ли в следствии вышеприведенного дефекта, то-ли просто совпадение, стала достаточно сильно вибрировать и издавать сильный звук так называемая тормозная груша.
Предположили, что попал воздух в систему. Прокачали тормоза вроде по правилам , помогло но не сильно.
СО ВРЕМЕНЕМ груша сильно вибрировать перестала, но полностью не прекратила (еле слышно).
Проблема в другом, если достаточно сильно и резко на сухом асфальте нажать на тормоз, загорается лампочка ABS и ручного тормоза. Через несколько секунд гаснет. На скользкой дороге достаточно не очень сильного нажатия на тормоз для того же результата. Предложили заменить целый блок ABS на другой (можно поискать на свалке), но это достаточно дорогой ремонт может получиться!
Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Поиски на форумах и в интернете особой пользы не принесли!
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Заводишь машину. АБС тестируется, лампочка гаснет, при начале движения насос "жужжит". Если тормозишь резко - АБС срабатывает нормально. Стоит подержать ногу на тормозе подольше (неважно, в движении или в пробке) - загорается контрольная лампа АБС.
Вероятно, проблема в системе концевик педали тормоза - ECU. Возможно, глюки в ECU. Попробуйте дать кому-нибудь порулить и присмотритесь. При нажатии на тормоз не загорается ли один стоп-сигнал? Часто бывает при этом, что во втором фонаре гаснет габарит. Разберите фонарь и посмотрите. Вероятно, сгорела нить стоп-сигнала в лампе, провисла и замкнула на нить габаритов. Из-за этого ECU будет получать нечеткие сигналы с датчика педали тормоза. Вывод: рекомендация "перед выездом из гаража проверять работу всех световых приборов" очень полезна. Даже при обилии электроники в системе простые неисправности никто не отменял.