Irgus: Здравствуйте. Уважаемые гуру, помогите. Паджеро 3 АКПП. Ничего не гудело и не скрипело. Режим езды - город-межгород. Остановился на светофоре. Ехать - машина как присела и на месте. Включил N, потом D. Скрежет и поехала. Думал развалился ступичный подшипник. Потихоньку доехал до ближайшего СТО. Вывесели - скрежет в коробке автомат. Эвакуатор - СТО по ремонту агрегатов. сказали разлетелась планетарка. Две недели ожидания - промывки, запчасти. Поехал забирать. Все нормально. Говорят: машинка еще побегает. Проедте пару километров - посмотрим масло. Проехал -4.Покатался и взад и вперед - все нормально. Масло проверили - все нормально. Сел ехать - селектор в положение R - дикий скрежет. Назад на паркинг. В положение D - без проблем. вперед едет без проблем. Задняя - как недовыжимается сцепление скрежет бешеный. Говорят скрежет в раздатке. Что это может быть? #
Какой общий пробег АКПП?
При разборке проверяли состояние фрикционов? Особенно пакета заднего хода. Мне кажется, что дело именно в нем.
Irgus: электронный. Кто коробку делал - сказал : датчик мой, провода - мои. Не могли там что-то поменять с другими передаточными числами, или не так поставить, или вообще коробка не с этой машины? #
Проверяйте проводку, может где-то перетерлась изоляция и идет некорректный сигнал с датчика.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такая проблема двигатель набирает обороты а скорость не набирается как будто нет переключения передачи. на холодную еще переключается а как поездиш перестает переключатся. только обороты набирает.Заранее благодорю
ГУРУ с разрешения войду в Ваш диалог! У меня ММСII(1996) 3,5 АКПП Super Select скрежет в АКПП, он был похож на сильный хруст гранаты. 700 км назад поменял масло SP II (старое масло было просто темновато,без запаха и мусора,грязи) замену довел до идеального цвета масла- 26литров. До скрежита АКПП не пеналось, не дергало, не тупило. При движением 4H звук есть, переходишь на 2H звук пропадал, но дня ЧП звук усилился и на 2H.
Остановка на светофоре, остановился и тронуться не смог ,рычаг АКПП Супер Селект безнадежно бегал от P до 1. Диагност хороший по компу; ошибок-просто нет.
Подскажите что может быть ???
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
01.02.13
to Lexa6G74: Какой-то барабан размолотило... вероятно. Более точно - вряд ли кто-то скажет до вскрытия АКПП. В общем: диагноз - АКПП в прозекторскую! На вскрытие и дефектовку!
ОК. Пока есть на чем двигаться, подожду еще какие будут комментарии ! Спасибо учту при общение с мастерами по АКПП. Мастер знакомый сказал начать с малого, то бишь (ингибитор) что это и где какой стороны на АКПП он стоит?
Приветствую! Отказало на рычаге переключения передачь. До этого все передачи включались четко! Рычаг фиксировал каждое положение передачи! Какая "фигня" случилась ...... не знает даже мастер который по комп.проверял все ошибки какие то коды и т.д. Говорил ,что с АКПП и ДВС просто ОК! Говорят надо вскрывать , что думаете господа ГУРУ???
Здравствуйте. придвижению по городу со светофора услышал чтото стукнуло в задней части авто, после этого авто перестал ехать остановился включил скорости с Р-по-L и обратно но авто не едет ,вопрос с чего начинать ремонт,что могло случится?
Ремонт начинать с диагностики проблемы! Может быть всё что угодно! Необходимо уточнить когда стоит машина в положении D нажимаешь на газ показывает ли скорость спидометр, пробовать при включении 4WD машина поедет или нет и тд и тп.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
Какой общий пробег АКПП?
При разборке проверяли состояние фрикционов? Особенно пакета заднего хода. Мне кажется, что дело именно в нем.