1. Установите блок промежуточной шестерни-звездочки привода ГРМ, совместив метку "1" с соответствующей меткой на шестерне коленвала (здесь и далее на одной шестерне одна метка напротив зуба, на другой - на двух зубах. Получается, одна входит между двумя). 2. Если левый уравновешивающий вал стоит, установите промежуточную шестерню, совместив метки "3" сблок промежуточной шестерни привода ГРМ и "." шестерней балансира. 3. Установите шестерню правого балансира, совместив "." с "6" ( возможно ".") на шестерне масляного насоса. 4. Метка масляного насоса "5", должно быть совмещена с соответствующей меткой на шестерне коленвала. Из этого шестерня коленвала обладает двумя метками - "1" и "5", блок шестерня ГРМ "1" и "3", паразитная шестерня "3" и ".", шестерня масляного насоса "5" и "6"( возможно"."), на шестернях балансиров по одной метке ".". И ЧЕРЕЗ ДВА ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ. Теперь цепь. На звездочке шестерни ГРМ есть метка"."- совмещается с одинарным звеном цепи (у него изменен цвет). На распредвалу, у звездочки два зуба имеют метку ".", и цепь имеет два звена другого цвета. Их надо совместить. Ну вроде все.
Подскажите когда нужно менять цепь ГРМ? И что еще натяжители, звездочку, или какую другую херь?Пробег по спидометру 185, но когда менял распылители мастер сказал, что пробег не менее 400, как быть?
to st90: Будет в этом случае, как минимум неровная работа двигателя.
По поводу валов: процесс рабочего хода неоднороден по времени его действия. Как в близи ВМТ, так-же вблиз НМТ крутящий момент от воздействия поршня уменьшается (длина рычага уменьшается если его провести перепендикулярно от колена и плоскости движения поршня). Кроме того даже горение смеси и давление ее на поршень тоже не однородно (ниже в начале горения (она тоже не мгновенно загорается) и в конце (объем увеличивается) и самое большое в средней трети участка). Именно поэтому, чем больше горшков, тем больше цилондров в одно и то-же время находятся в состоянии рабочего хода, но в разных его частях. Т.е. 5-ка мягче 4-ки. 6-ка пятерки, 8-ка 6-ки и 12-ка - 8-ки. Ну а баланс валы на 4-х горшках ставят как раз для смягчения прохождений позиций ВМТ.
to st90: Если эти валы не выставить по меткам, то в двигателе начнутся биения. У моей машине в результате этого левый вал разбил ложе с вкладышем (при разборке нашли в поддоне), масляный насос. В результате чего давление масла оказалось на нуле и блок цилиндров вышел из строя. Пришлось менять двигатель. Это результат неправильной установки уравновешивающего вала.
vile9
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.01.10
Всего сообщений: 26
почему не совпадают метки на шкиве коленвала и распреде и как их можно выставить