Ну и нехай темная будет! Я тоже недавно менял рабочий цилиндр, новый ставил и пробовал главный промывать, даже очиститель карбюратора лил, ничего не помогло! Остаётся одно , менять всё парой , тоесть главный и рабочий. Тогда думаю будет чистая.
Темнеет жидкость привода сцепления
to limva: А Вы не допускаете, что проблема может быть и в рабочем цилиндре? Может там манжеты рассыпаются. Сцепление вообще как работает?
Сцепление работает нормально, я периодически, раз в полгода, меняю манжеты то на главном, то на рабочем. А проблема остается
to limva: Обратите внимание на зеркало в цилиндрах. Если есть видимые царапины или заусенцы, то это имено они являются причиной ускоренного износа манжетов.
Зеркало не имеет видимых царапин
to limva: А пыльник на рабочем цилиндре живой? Явно где-то грязь в систему попадает. Тем более, что раз в пол-года манжеты меняете...
Челябинск www.avto74.com
Пыльники меняются вместе со всеми резинками из ремкоплектов
Недавно хорошо рассмотрел поршень рабочего цилиндра и увидел, что он снашивается с одной стороны (в сечении - элипс). Почему это происходит? Ведь в него упирается шток, а с другого конца - вилка сцепления. Может быть эта вилка стоит неправильно и получается перекос?
to limva: Перекос получается из-за давления. Оно в любом случае неравномерное. Если в сечении цилиндра уже имеется эллипс, то такой цилиндр следует заменить.
Обчыно поршень изготавливают из мягкого материала, чтобы именно он изнашивался, а цилиндр нет.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
limva
С нами с 19.08.09
Всего сообщений: 16
После замены тормозной жидкости в главном цилиндре, она практически сразу становится темно серого цвета, скорее всего от мелкой стружки аллюминиевого корпуса главного цилиндра. Из-за этого сальники главного и рабочего цилиндров приходится периодически менять. Замена нового главного цилиндра проблемы не решила.