Форсунки точно чистили и все устранили? Советую в таком случае проверить впускной коллектор с головкой. Масло и фильтр в коробке на замену. Возможно, катализатор забит. ОГ клапан устанавливается непосредственно в вентиляционную систему. Благодаря своей специальной заслонке он высасывает необходимое количество дыма, то есть открывается и отсасывает его, когда нет необходимости - он находится в закрытом положении, но это только тогда, когда никакой угрозы нет.
Дизель плохо набирает обороты
Причем тут коллектор с головкой??компрессия в цилиндрах нормальная 26,29!В снегу застрянешь двигателю кобута не хватает мощи даже колеса прокрутить не может! Какой эффект даст замена масло в коробке???У меня это джип 3 месяца!!Жду ответа!!
"Вы спрашиваете - я буду отвечать, вы отвечаете - я буду спрашивать". Я лишь выдвинул все возможные предположения и ответил на интересующие вас вопросы. Если есть зависимость от оборотов, то дело может быть в коробке. И еще - не меняли ремень случаем?
у миня двиготиль 4м40 римня там нету он времинами то идет то тупит вот имино до 2000 оборотов исаляру хаваит примерно 18 но 120 км он дастал миня я думаю мы ево заламаим спосибо ждем
to Nikolai_KZ_: Скорей всего проблемы с подачей\приготовлением топливной смеси. Обратите внимание на насос, фильтры, регулятор, поищите подсос воздуха, проверьте дмрв и лямбду. Побробуйте для начала промыть хорошенько дросель, и датчик ХЛ посмотреть.
У меня насос простой механический его проверели на стенди давит 500 очков!!Че за датчики ДМРВ и ХЛ и ЛЯМБДА??
А турбина в порядке?
to Nikolai_KZ_:
а турбина в порядке?
Турбина дует после 2000 оборотов!!
to Nikolai_KZ_:
искать дырочку в шлангах.
в каких шлангах
Имеется ввиду, вероятно, подсос воздуха.
Я же говорил о датчике массового расхода воздуха, лямбде и датчике холла.
В какой облости эти датчики находятся и как их проверить?
По поводу датчика массового расхода воздуха, то это зависит от года выпуска авто, где-то с барометром, где-то нет, много тонкостей. Он выглядит вот так:
Датчик холла стоит на шестерне коленвала под кожухами. Это датчик-Холла, разьем с верху двигателя, черный трехугольный. Если неуверены, то сможете сами определить и заменить, то в таком случае, лучше в сервис.
У меня машина 1995 года выпуска !!!че на ыото такой ерунды у меня нету!!датчик холла пояшу проверю!!на станцию гнать смысла нету!!
Может у него с внутренним давлением что?У меня была такая ситуация.Плунжер нормальный,а тяги нет.Я писал в теме:4м40 троит.
А расход 18 на 120 нормальный,уж поверь 3 года на таком же джипе езжу
Парни,кто знает на митсубиси паджеро 3.0 бензин 2011 год на распред валу стаит датчик Холла или индуксивный какой-то. ????? (Нужно для вариатора опережения угла зажигания,ГБО) 9409595@mail.ru Если не трудно.Осцилограф сдох,не могу посмотреть :(
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Nikolai KZ
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.02.10
Всего сообщений: 8
Двигатель до 2000 оборотов плохо набирает обороты.После 2000 тыс.оборотов идет хорошо.До 2000 тыс.оборотов кобута его держут взади.?????И для чего клапон ОГ?Жрёт солярку! Насос фарсунки делали! Подскажите что делать.