Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена печки в 44 кузове

18.02.10

Итак сегодня нам предстоит кропотливая задача по замене печки. Хотел бы сразу вас предостеречь о том, что это не легко, как может показаться на первый взгляд. И лучше будет если это сделают в сервисе. Если же выхода нет, то придется самому. Итак конечно же нам понадобиться набор инструментов и гараж. Так все это дело может затянуться не на один день. Все фото вы можете увидеть внизу. 

 

 

Для начала нам надо снять интеркулер и находим два шланга, идущие в салон. Отсоединяем оба шланга. Таким образом работы в моторном отсеке закончены, печка готова к изъятию. Думаю стоит еще отключить оба аккумулятора абы чего не вышло. Теперь идем в салон, где нам предстоит помучатся. Снимаем автомагнитолу. Снимаем пластиковые ограничители с резинками у бордачка. Сначала снимаем их. Отвинчиваем винты крепления к планке. Автомагнитола снимается после того, как отвинчивается рамка-окантовка.

Далее снимаем блок управления температурой. Сам блок подключается двумя фишками черного цвета.  Сняв блок заглядываем внутрь и находим сверху еще один болт, крепящий приборную панель - выкручиваем его.  Пример на фото. Теперь приступаем к снятию блока приборов (это где спидометр и тахометр). Тут самое главное аккуратно все выкручивать и не переусердствовать, чтоб ничего не сломать.

Сняв блок приборов получаем доступ к еще одному болту крепления панели. Теперь нам необходимо снять рулевую колонку.

Снимаем трос ручного газа, трос капота, трос лючка бензобака. Не забываем про воздуховоды в области коленей. Также снимаем датчик температуры воздуха в салоне, это необходимо, не ленитесь. Откручиваем две гайки и откидываем колонку на переднее сиденье. Теперь нам нужно снять еще два болта крепления панели за маленькими воздуховодами слева и справа. Далее еще пару болтов крепления, на фото видно где они. Теперь попытаемся снять снять фиксатор тросика спидометра. Ну наконец! самое главное снимаем панель!


Отстегиваем тросик выбора забора воздуха "с улицы - изнутри". Лучше это делать со стороны центрального дефлектора. 

Снимаем центральный воздуховод и обнаруживаем нашу цель печку. Чтобы изъять радиатор необходимо нужно вытащить печку в сборе в салон на недостающие сантиметры. Будьте осторожны с радиатором - пайка латунных трубок нежная и требует бережного обращения. После осмотра всей установки "вентилятор-кондиционер-печка" приходит осознание того факта, что все, что было до этого момента - цветочки, а с ягодками мы только начинаем разбираться.

Для выемки печки в салон необходимо отвинтить гайки крепления блока "вентилятор-кондиционер-печка" и для начала снять кондиционер а уж потом печку. После того как мы разобрались с кондиционером наклоняем печку таким образом, чтобы было можно вынуть радиатор. Теперь снимаем радиатор и сравниваем его с новым. Думаю разницы вы заметите сразу.

Ну вот и все. Далее собираем все обратно, в той же последовательности как и разобрали. Только не торопитесь. Удачи.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: Marinka85