Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Механический и электронный ТНВД

17.02.10

прошу совета  у знающих людей.    у меня паждерик 2.8 тди (чистый японец) сделал полный кап ремонт мотора  купил новые свечи и новые распылители (denso)   при этом он плохо заводиться на горячую у меня есть подозрения что прийдётся делать ТНВД сначала хочу проверить момент впрыска. ВОПРОС:  есть ли смысол оставлять и ремонтировать электронный насос, может есть смысл купить механический и поставить но я неуверен в правильности такого решения какая между ними разница в расходе и динамике? какие здесь ньюансы?

17.02.10

Вообще до конца 1996 года устанавливался механический насос, а с конца 1996 и выше, стали ставить электронасос. У вас машина 95-го года, вероятно электро - не родной. Можно купить и поставить механический. Там коды считывать не надо, просто сальник менять. Что касается расхода и динамики, то вы не ощутите разницы особой.

18.02.10

насос родной и на моторе лейба приклеена 4м40 140ps. он весь немного другой просто японцы для внутреннего рынка немного шли быстрее европы. меня интересует потеря мощности и расход. какова разница?

18.02.10

По поводу конкретных характеристик расхода и мощности - сказать сложно, слишком много независимых от замены насосов параметров. Но я думаю, заменить их можно. Механический ТНВД приводится от педали акселератора тросиком, а электронный ТНВД получает информацию о степени нажатия на акселератор от датчика на воздушной заслонке, где имеется переменное сопротивление. Если на твоем аппарате тросик от акселератора идет к ТНВД, то можно смело ставить обычный механический ТНВД и будет счастье. Электронный ТНВД можно при этом продать.

18.02.10
На мой взгляд данное предприятие-шаг назад.Придется менять не только ТНВД,но и педаль газа.Кроме того внедрять не простую систему механического привода от педали к насосу.Далее как увязать работу турбины с работой мех.насоса.Вопросов больше чем ответов и ни на один нет конструктивного малозатратного ответа.
08.07.11

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста знающие. На Паджерике 3, 2000г, с 4М41, установлен- ТНВД МЕ204338, говорят можно установить др- МЕ190711. А в чем у них различие???

11.07.11


to Олеганыч: Доброго. Ответ в новой теме.

14.03.12

igla555:
День добрый паджероводы, вопрос: "как принципиально внешне отличить ТНВД электронный или механический?" А то проблема пытаюсь заказать насос в Японию а на экзисте ОЕМ запчасти ( ME201700, ME202631, МЕ 202453, МЕ 202454) все разные хотя на один и тот же двигатель 4М40 кузов V46W #
Механический выглядит вот так:
Вот его схема:
А вот схема электронного:
Вообще, если Вы видите на ТНВД какой-то блок, к которому идет куча проводов, то это электронный ТНВД.
02.05.12

У меня поджеро 1996г двигатель 4М40 на лабовой стоит датчит врашение каленвала но на тнвд есть тросик педали газа, но тнвд электронный, сказали что если поставить на него механический то не будет 4 скорости, потому что у меня стоит датчик на лобовой вращения каленвала. На тнвд 3 разъема проводов.

03.05.12

Мой электронный тнвд можно заменить на механический?

04.05.12

to towen: Для этого нужно будет установить датчики и ЭБУ от электронной системы. Заморочка еще та!

21 Октябрь
Как можно переделать электронный тнвд на механический и как нужно соединить провода,и как будет работать?

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19883
Последний зарегистрированный участник клуба: Stiven Sigall