Не тяните с цепью. Вероятно, она растянулась. Главное, чтобы на силовом агрегате не сломался успокоитель, а то может выйти из строя распределительный вал и клапана загнуться. Что до подходящих цепей, то, насколько я знаю, их бывает три. Для каждого движка - своя. Но тут есть такой момент. Может слуиться так что цепь ваша вам не подойдет, даже если бы вы по вину заказали. Там как-то хитро устроено. На раздатке должен быть номер. по нему и заказывают. В любом случае, дождитесь своей цепи, вскройте раздатку и посмотрите. По длине - врядли. обычно не подходит по ширине и по шагу звеньев. Классифицируются они на:
1. РТ - широкая с тонкими звеньями
2. SS - уже чем PT, разделенная на две с толстыми звеньями
3. РТ в корпусе SS - еще уже, толстые звенья.
стуки при полном приводе
раздатку разобрал там все в идеале даже нет ни где выработки цепьтакаяже как была 10000 назад собрал все назад и также на вывешенной машине газовал притормаживая стуки то есть то нет такое впечатление что гдето что-то не зацепляется и начинает щелкать при чем на пониженной треск стоит постоянный иеще вопрос по поводу успокоителя на двигателе как он может быть взаимрсвязан с раздаткой и вроде как уменя его вообще нет т.к уменя привод грм ременной и там стоит натяжной ролик или я неправ? to Rain:
Тут либо надо проверять тщательнее, либо верить ушам. Если слышите треск, значит, раздатке скоро конец и она в идеале ну никак быть не может. Надо также смотреть верхний успокоитель и башмак натяжителя.
Вот успокоитель малой цепи.
успокоитель большой цепи
Внимательно посмотрите звездочки - сколы, повреждения имеются?
ни каких натяжителей и успокоителей у меня в раздатке вообще нет
сколько вообще должна ходить цепь в раздатке, если по 10000-20000 км то за всю эксплуатацию автомобиля их придется поменять штук 20
Цепь в раздаке ходит порядка 150 тыс. км. , может чуть меньше.
цепь вроде как и подвытянулась, но я все равно не понимаю почему она так мало прошла ведь машина в основном ездила по асфальту и на заднем приводе
Дело в том, что мыв самом начале говорили о том, что она хоть и встанет, но может растянуться. Сложно подобрать цепь именно под ваш авто. Там несколько вариаций и все в принципе катит.
а как вообще тогда подобрать или может проще купить б.у раздатку
и еще вопрос как можно проверить вязкомуфту жива она или нет
to vile9: С б/у раздаткой сложно. Это еще нужно вашу именно найти...и не факт, что она проходит долго. По VIN посмотрите. Вискомуфту самый простой способ проверить визуально. Она частично блокирует центральный межосевой дифференциал, если идущие к передним и задним колесам валы начинают вращаться с разными скоростями.
я пробовал прокручивать вискомуфту она проворачивается только очень тяжело правда я ее крутил руками так и должно быть
to vile9: Как еще проверить вискомуфту. Поднимаем левый задок (можно правый, но кардан плохо видно будет - там мешает труба) и медленно вращаем колесо. Если вращается, а кардан пытается провернуться - муфта не заклинила, если колесо не провернуть - муфта заклинила. В первом случае, если колесо вращать резко и быстро, то при нормальной муфте оно должно блокироваться (клинить) т.е муфта вступает в работу. Метод проверенный. Никакой другой автоматики на Паджериках быть не должно, чистая мехника.
у меня раздатка разобрана так эту вискомуфту можно проверить снятую или нет если можно то как
to vile9: Из вискомуфты масло не вытекало никакое? После снятия на заднем мосту останется торчать штуковина со шлицами, на которую и надевается вискомуфта. Защитите ее от грязи. Вискомуфта явно не работает если крутится спокойно от руки, даже безо всяких рычагов. Ну, немного подтормаживает. Так что проблема неработающего режима полного привода зачастую именно в ней, в вискомуфте.
я так и не понял если вискомуфта у меня прокручивается очень туго значит она не заклинила так она должна легко крутиться или нет и еще не может у меня цепь так быстро растягиваться из за этой муфты при полном приводе без блокировки межосевого диф-ла при поворотах передок делает больше оборотов чем зад и при том что муфта тугок рутится идет большая нагрузка на цепь
Если руками крутить, то она весьма туго крутится. Так что какие-то крохи крутящего момента даже без разницы скоростей вращения концов кардана достаются задку. Появилась эта разница - гель который на вискомуфте, густеет, разница вражения половинок кардана уменьшается, т.е. получается межколесный дифференциал что делает? увеличивает степень блокировки. полностью конечно не блокируется, в общем-то так же, как и полностью не разблокируется. Логика такая - муфта у вас скорее всего, не умерла. Зад подключается только тогда когда передок пролкручивает.
так цепь то может из-за нее так быстро растягиваться я перечитал кучу различной литературы и везде написано что на паджерах с1991-1998 г раздатки стоят одинаковые а значит получается что и цепи одинаковые
Цепи не одинаковые. Точнее, сами-то они одинаковые, только ход зубьев разный, а значит, звездочки у каждой свои. Вот
и что мне теперь заказывать есл у меня шестерни на которые одевается цепь как новые
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
vile9
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.01.10
Всего сообщений: 26
вывесил машину откуда стуки не понятно потому что отдается и в раздатке и в мосте но стуки просто ужасные , причем на пониженой стоит вообще треск ,цепь 10000 км назад поставил новую, состояние шестерен и межосевого диф-ла было отличное. подскажите на паджеро 3л и3,5л цепи в раздатках одинаковые. может у меня раздатка от другого двигателя, а я заказываю цепь к своему 3 л и она может не подходит.