Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не переключается на повышенную АКПП

02.04.12

помогите пожалуйста советом.паджеро 2,3л.АКПП 12 клапанный.проблемма такая-сначала не переключалась на овышенную передачу,пока не отпустишь газ.а сегодня стала включаться только 1я пер.дальше не переключает.а з при включении задней,ничего не происходит пока не даш газу до 3000-4000 оборотов.где искать?

03.04.12

Проверь масло! Я так спалил коробку. Был уровень, а в течении дня масло ушло через шланги радиатора...и пипец коробке, купил контрактную.

03.04.12


to leo127:

leo127: где искать? #

Искать в коробке! Сначала нужно найти в ней масло. Убедиться, что его "уровень". Затем посмотреть на него. Если оно черное и пахнет горелыми тряпками - то следует искать в коробке сгоревшие фрикционы.

А лучше, если масло "паленое" (сгоревшее) сразу искать контрактную АКПП. Дешевле выйдет.

Если масла "уровень" и оно чистое, прозрачное, красное и паленым не воняет - то возможно накрылся гидротрансформатор. Это дешевле. Его ремонт порядка 10 000 р.


Сочувствую...


Челябинск www.avto74.com
03.04.12
возникла мысль поставить механическую КПП.подойдет?
04.04.12

А смысл?? Посчитай затраты и гемор с изменением конструкции. Даже консоль в салоне менять придется, не говоря о более сложных узлах.

05.04.12

подойдел-ли раздатка от автомата к механике

05.04.12

Могу сказать одно, рычаг раздатки будет с другой стороны от рачага коробки.

05.04.12
leo127: подойдел-ли раздатка от автомата к механике #

Всегда, перед тем как что-то спросить на форуме, спросите это у нашего любимого поиска. Он знает много!

06.04.12

Не думаю, что можно кого то укорять в вопросах помощи, случаи всякие бывают. И написать дельный совет или дать ссылку - это помощь, все остальное - болтовня!

16.04.12
и все-таки я решился поставить механику.есть 2 вопроса:1-на заднем конце коленвала под маховиком АКПП стоит толстая мелаллическая шайба по форме колена только милиметра на 2 шире.поверх нее ставится маховик АКПП и прикручивается,НУЖНА ЛИ эта шайба если ставит маховик МКПП,или ее надо снять? 2-на мех.коробке и раздатке стоит воздушная трубочка которая соединяет кпп и раздатку,а ее третий конец заглушен резиновым колпачком,надо ли ее куда-нибудь подсоединить,или так оставить?
18.04.12

Помогите!!! Паджеро Вагон 2000 год 3.5 тип-троник .На холодную АКПП еще работает нормально,при нагревании появляется рывок в движении - АКПП переходит в аварийный режим - горит N и D машина едет только на 3 передаче. При диагностике ошибок не обнаруживается ,масло новое ,фильтр тоже!!!

18.04.12

Друзья, ПОДСКАЖИТЕ что-нибудь.....

купил паджеро-3, 2002г.в., 3,2-турбодизель, автомат. брал с проблемой, и теперь понимаю что ВЛЯПАЛСЯ! В общем, проблема с коробкой. завожу, включаю "D" и стою) она вроде пытается тронуться..но плачевно, максимум проеду 10-15 САНТИМЕТРОВ И стою. Но, машина назад едет спокойно без проблем. Посмотрели масло, ну конечно НЕТ, как-то ушло. Привезли к машине диагноста, тот подключился, посмотрел и сказал "не вздумайте менять коробку, её можно реанимировать. (дальше сказал что надо вроде какой-то блок в коробке поменять или какие-то диски..)" А менять не надо т.к. если бы пипец её был то она и назад бы не ехала... В ОБЩЕМ ДРУЗЬЯ, :) ПОМОГИТЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ, ЛЮБОЙ СОВЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН... также подскажите номер телефона хорошего выездного диагноста, которого можно привезти к машине, дать ему время, денег)) и тот скажем что конкретно в ней надо поменять. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПОМОЩЬ!!!

18.04.12

Сегодня сделал диагностику на каком-то модном компе.... Показал наличие 2-х ошибок 23- датчик скорости и 42 - синхронизация 2-й передачи. Ошибки не стирались Врезультате осмотра нашел механическое повреждение датчика скорости ( разлом возле фишки ).Склеил,ошибки убрались проехал 5 км. и Акпп опять стала в Ав.режим. Завтра буду менять на новый Результат опишу.

18.04.12

а на мой вопрос никто не ответит?

19.04.12

leo127

Шайбу под маховик можешь не ставить пасматри длину болтов крепления мажовика и не забудь вставить подшипник в коленвал для направления первичного вала КПП. т.к. для гидротрансформатора его не ставят. по поводу шланга - это сапун так что подвесь и все

19.04.12
спасибо
19.04.12


to timoha-baloo: К сожалению по видимости АКПП в ремонт(переборку)

Советую описать состояние масла в АКПП и вписать сюда,будем делать предположения состояния вашей коробки.

Как определить состояние АКПП по маслу-читайте ТУТ. (читайте пункт"Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости (масла)")

22.06.12


to leo127:


to Slava71: Добрый вечер. К сожалению мастера у нас не очень (машина до сих пор стоит, есть легковая), обрыв не смогли найти. Если я с кнопки подам напрямую питание на соленоид, так можно? И второй вопрос, горит лампочка температуры АКПП, если не влияет на работу коробки, то пусть горит, если влияет, то что пока сделать, пока привезут датчик?

Доброго времени суток,то что у вас не работает датчик температуры АКПП-(прибор показал?)

Он находится внутри АКПП на "Шлейфе" (это жгут,который подключает все соленоиды,и в нем находится датчик,выглядит как диодик)

Так вот-если датчик температуры не работает(по многим причинам) то и четвертая включатся не будет.

По поводу того чтобы кинуть провод на прямую на соленоид-да можно(но датчик все же стоит исправить,так как в будущем это необходимо для блокировки АКПП от перегрева)

28.06.12

а я все-таки поменял АКПП на МКПП.все отлично работает,проехал 15000 км.полет нормальный.было несколько ньюансов,но все решаемо.в общем если кому интересно,могу помочь советом.а решился на это я из-за дороговизны ремонта АКПП, и никакой гарантии на Б.У.а механика как ни крути надежнее.обошлась переделка в 30000р.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239