помогите пожалуйста советом.паджеро 2,3л.АКПП 12 клапанный.проблемма такая-сначала не переключалась на овышенную передачу,пока не отпустишь газ.а сегодня стала включаться только 1я пер.дальше не переключает.а з при включении задней,ничего не происходит пока не даш газу до 3000-4000 оборотов.где искать?
Искать в коробке! Сначала нужно найти в ней масло. Убедиться, что его "уровень". Затем посмотреть на него. Если оно черное и пахнет горелыми тряпками - то следует искать в коробке сгоревшие фрикционы.
А лучше, если масло "паленое" (сгоревшее) сразу искать контрактную АКПП. Дешевле выйдет.
Если масла "уровень" и оно чистое, прозрачное, красное и паленым не воняет - то возможно накрылся гидротрансформатор. Это дешевле. Его ремонт порядка 10 000 р.
Не думаю, что можно кого то укорять в вопросах помощи, случаи всякие бывают. И написать дельный совет или дать ссылку - это помощь, все остальное - болтовня!
и все-таки я решился поставить механику.есть 2 вопроса:1-на заднем конце коленвала под маховиком АКПП стоит толстая мелаллическая шайба по форме колена только милиметра на 2 шире.поверх нее ставится маховик АКПП и прикручивается,НУЖНА ЛИ эта шайба если ставит маховик МКПП,или ее надо снять? 2-на мех.коробке и раздатке стоит воздушная трубочка которая соединяет кпп и раздатку,а ее третий конец заглушен резиновым колпачком,надо ли ее куда-нибудь подсоединить,или так оставить?
Помогите!!! Паджеро Вагон 2000 год 3.5 тип-троник .На холодную АКПП еще работает нормально,при нагревании появляется рывок в движении - АКПП переходит в аварийный режим - горит N и D машина едет только на 3 передаче. При диагностике ошибок не обнаруживается ,масло новое ,фильтр тоже!!!
купил паджеро-3, 2002г.в., 3,2-турбодизель, автомат. брал с проблемой, и теперь понимаю что ВЛЯПАЛСЯ! В общем, проблема с коробкой. завожу, включаю "D" и стою) она вроде пытается тронуться..но плачевно, максимум проеду 10-15 САНТИМЕТРОВ И стою. Но, машина назад едет спокойно без проблем. Посмотрели масло, ну конечно НЕТ, как-то ушло. Привезли к машине диагноста, тот подключился, посмотрел и сказал "не вздумайте менять коробку, её можно реанимировать. (дальше сказал что надо вроде какой-то блок в коробке поменять или какие-то диски..)" А менять не надо т.к. если бы пипец её был то она и назад бы не ехала... В ОБЩЕМ ДРУЗЬЯ, :) ПОМОГИТЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ, ЛЮБОЙ СОВЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН... также подскажите номер телефона хорошего выездного диагноста, которого можно привезти к машине, дать ему время, денег)) и тот скажем что конкретно в ней надо поменять. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПОМОЩЬ!!!
Сегодня сделал диагностику на каком-то модном компе.... Показал наличие 2-х ошибок 23- датчик скорости и 42 - синхронизация 2-й передачи. Ошибки не стирались Врезультате осмотра нашел механическое повреждение датчика скорости ( разлом возле фишки ).Склеил,ошибки убрались проехал 5 км. и Акпп опять стала в Ав.режим. Завтра буду менять на новый Результат опишу.
Шайбу под маховик можешь не ставить пасматри длину болтов крепления мажовика и не забудь вставить подшипник в коленвал для направления первичного вала КПП. т.к. для гидротрансформатора его не ставят. по поводу шланга - это сапун так что подвесь и все
эксперт раздела «Трансмиссия»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
22.06.12
to leo127:
to Slava71: Добрый вечер. К сожалению мастера у нас не очень (машина до сих пор стоит, есть легковая), обрыв не смогли найти. Если я с кнопки подам напрямую питание на соленоид, так можно? И второй вопрос, горит лампочка температуры АКПП, если не влияет на работу коробки, то пусть горит, если влияет, то что пока сделать, пока привезут датчик?
Доброго времени суток,то что у вас не работает датчик температуры АКПП-(прибор показал?)
Он находится внутри АКПП на "Шлейфе" (это жгут,который подключает все соленоиды,и в нем находится датчик,выглядит как диодик)
Так вот-если датчик температуры не работает(по многим причинам) то и четвертая включатся не будет.
По поводу того чтобы кинуть провод на прямую на соленоид-да можно(но датчик все же стоит исправить,так как в будущем это необходимо для блокировки АКПП от перегрева)
а я все-таки поменял АКПП на МКПП.все отлично работает,проехал 15000 км.полет нормальный.было несколько ньюансов,но все решаемо.в общем если кому интересно,могу помочь советом.а решился на это я из-за дороговизны ремонта АКПП, и никакой гарантии на Б.У.а механика как ни крути надежнее.обошлась переделка в 30000р.
leo127
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 29.06.11
Всего сообщений: 111
помогите пожалуйста советом.паджеро 2,3л.АКПП 12 клапанный.проблемма такая-сначала не переключалась на овышенную передачу,пока не отпустишь газ.а сегодня стала включаться только 1я пер.дальше не переключает.а з при включении задней,ничего не происходит пока не даш газу до 3000-4000 оборотов.где искать?