Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Стук в двигателе 6G74

31.03.12

Доброго времени суток уважаемые Паджероводы. У меня возник такои вопрос. Недавно приобрёл Паджеро 95 г.в. с двигателем 6G74, МКПП и левым рулём. Но с двигателем происходит что-то странное. Сначала появлялся стук похожий на работу дизеля при отпускании педали акселератора. Теперь стук слышно постоянно и по мере прогревания двигателя становится сильнее. На стук шатунно-поршневой группы не похож. Может там есть какие-то особенности в распредвалах? А просто так разбирать двигатель не очень хочется. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарен любой помощи. И ещё вопрос. Не хочется начинать новую тему. Подойдёт-ли передний мост от 3-х дверного паджеро 94 г.в. с правым рулём и АКПП на 5-и дверный 95 г.в. с МКПП и левым рулём? ДВС одинаковые 6G74. Заранее благодарен.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
31.03.12


to dron84: Здравствуйте. Возможно, это стук гидрокомпенсаторов. Масло пробовали менять?



dron84: Не хочется начинать новую тему #

А устраивать бардак на форуме значит хочется? Вот, чтобы его не было, на форуме есть поиск. И есть вот такие темы!

31.03.12

Спасибо за информацию! Хотел как лучше. Извиняюсь! В следующий раз не буду так делать. Масло менялось. Забыл дописать. Ещё наблюдается снижение мощности двигателя. Как будто работают 4-е цилиндра из 6-и. Но двигатель при этом работает ровно и не троит.

21.05.12

Как вариант возможен стук одного (или не одного) клапанного седла, что характерно при прогретом двигателе.

28.05.12

Был уменя похожий стук, думал колено. Стук был как будто снизу. Оказался натяжитель зубчатого ремня. Поменял комплектом ремень, натяжитель, ролик. Сейчас исключительно тихо, слышно только как форсунки цакают.

23.06.12

Товарищи подскажите!
Странные звуки в движке.
Когда завожу на холодную, стучит пол секунды, звук похож на гидрики. При езде или когда на месте газую, так же стучит при оборотах 2600-2800 (как раз на таких я всегда езжу). Если интенсивно разгоняться не стучит, но опять же до 2600 оборотов.
Может это действительно гидрики? Или может быть еще что то?
Это было до сегодняшнего утра.


Ехал на работку утром, звук стал еще больше и на всем диапазоне оборотов, кроме холостых. Повернул на заправку, пока катился на нейтралке, двиг заглох. Остановился, осмотрел все, вроде нормально. Со стуком завелась, но на холостых работает тихо, только дико плавают обороты, если чуть газануть, стучит вроде как в головах. Стучит зверски(

23.06.12


to Dapoh: Очень похоже на стук механизма изменения фаз газораспределения. Еще как вариант постели распредвалов устали...

В любом случае - нужно ехать на диагностику в хороший, адекватный, грамотный сервис.


Челябинск www.avto74.com
23.06.12

Дружище ехать уже не получится. Рука не поднимется заводить мотор с таким стуком. Делать решил сам, опыта нет, но руки растут откуда полагается.

Подкажи пожалуйста куда смотреть после тока как я снял клапанные крышки? И почему это все могло произойти?

23.06.12


to Dapoh:

Dapoh: Дружище ехать уже не получится. #

А галстук завязать рука поднимется? На веревке утащить сможешь?

Dapoh: Подкажи пожалуйста куда смотреть после тока как я снял клапанные крышки? #

Смотреть нужно на распредвалы... Проверять люфт в постелях, люфт механизма смещения фаз... Проверять карамысла и гидрокомпенсаторы...

Вот ты такие вещи спрашиваешь! Давай в "угадайку" поиграем? Какая у тебя машина? Какой двигатель? Или сразу сделаем "аборт по телефону"?


Челябинск www.avto74.com
23.06.12

6г74 п2 мкпп 94 год.

Весь день ищу инфу по этому поводу. Кучу всего перечитал, все указывает на то что провернуло вкладыш. Я по ходу на такие бабки попал! Немыслимо!(

24.06.12


to Dapoh: 1. Вкладыш стучит внизу двигателя. Звук глухой.

2. В голове стук звонкий или резкий - клапан, или поршень.

3. Механизма смещения фаз газораспределения в этом моторе нет.

4. Провернутый вкладыш - это не большие деньги. Комплект вкладышей стоит порядка 1500-2000р.

Шлифовка колена (если потребуется) стоит от 2000р до 5000р. Где как.

Если колено шлифовать не нужно, то опытные мастера умудряются заменить вкладыши не снимая колено с мотора...

В любом случае это делать надо и стоит это дешевле контрактного мотора.


Челябинск www.avto74.com
25.06.12

Если звук звонкий и идет сверху, то это точноне вкладыш.

Снимайте клапанные крышки и смотрите - где-то должны быть следы масляного голодания. Возможно забит канал подачи масла.

26.06.12
Всем БОЛЬШОЕ спасибо. Продолжение. Вчера послушали стук стетоскопом, стучит сверху в правой голове. Снял крышку, на вид все нормально. Померили компрессию, везде по 10-11, только в среднем цилиндре правой бошки ноль. Почему то не додумались залить масла и еще попробовать. Вообщем снял я голову, поршневая вроде как в порядке, клапана целые. Обратил внимание на то, что в неработающем цилиндре, поршень более чистый, особенно по краям. О чем это говорит? Снял валы, они тоже в идеале. Пружины клапанов и коромысла тоже в порядке. Гидрики, половина нажимаются пальцем, половина нет. Может быть из-за них что нибудь? Вообщем перевернул голову, налил керосин и ушел домой. Ребят есть еще мысли?
27.06.12


to Dapoh: Нулевая компрессия - это полное отсутствие колец или зависший клапан.

Ждем результатов заливки керосином.

27.06.12
Клапана шевелятся. Как определить что кольца умерли не вытаскивая поршень? Голова снята.
27.06.12
Если клапана хреновые керосин должен был сразу уйти? После того как я налил керосин, был в гараже еще минут 20, он не вытекал.
28.06.12
Dapoh: Клапана шевелятся. Как определить что кольца умерли не вытаскивая поршень? Голова снята. #

пошатайте поршень в цилиндре. Болтаться не должен.


Dapoh: Если клапана хреновые керосин должен был сразу уйти? #

Практически да. Хотя бы должен начать сочиться.

28.06.12


to Dapoh: Возможно какой-то гидрик подклинивает в заполненом положении. Какой-то клапан открыт и компрессии нет...

Но судя по описаниям поршня - это происходит достаточно давно.

Стенки цилиндра с нерабочим поршнем целые? Хон на них есть? А вертикальные борозды и задиры?

Поршень руками в цилиндре шатается? Больше шатается чем другие?


Челябинск www.avto74.com
28.06.12


to Dapoh: Хотя очень может быть, что кольца в нерабочем цилиндре рассыпались и звук идет от "перекладывания" поршня... От сюда и износ по краю поршня.... Я так думаю...


Челябинск www.avto74.com
29.06.12
Messir: пошатайте поршень в цилиндре. Болтаться не должен.

Практически да. Хотя бы должен начать сочиться.
Поршень в нмт, вроде как еле еле чуть шевелится.
29.06.12
vlad_m: to Dapoh: Возможно какой-то гидрик подклинивает в заполненом положении. Какой-то клапан открыт и компрессии нет...
Но судя по описаниям поршня - это происходит достаточно давно.
Стенки цилиндра с нерабочим поршнем целые? Хон на них есть? А вертикальные борозды и задиры?
Поршень руками в цилиндре шатается? Больше шатается чем другие? #

Стенки идеальные, поршень абсолютно целый, просто чистенький по краям. Поршень в нмт, его там трудно шевелить.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239