Добрый день коллеги. Замерил вчера максимальное давление наддува. Девайс показал 1,03 Атм, по мыслям (по литературе - 1,15) Картридж турбины недавно был заменен. Тягу управления перепускным клапаном не регулировал. У кого есть какие мысли по сему печальному поводу?
Прошу извинить за молчание - работа. На холодной машине с 1200 об. слышен вой , чем выше обороты - тем выше звук(по тональности). С прогревом - становиться гораздо тише, хотя совсем не пропадает. Наблюдается некий аккустический дискомфорт. Понимаю , что так быть не должно - поэтому и напрягаюсь. Картридж ставил не новый. Люфты - минимальные. С виду - всё в отличном состоянии.
to logistics: в турбине кроме втулок есть две "Щечки" они отвечают за осевой сдвиг оси.Вот они то и потеряли свой зазор.Необходимо их правильно отрегулировать(можно доп метало шайбой,но нужно знать как) И шум пропадет,если не не исправить то будет как сказал vlad_m
logistics
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 18.03.12
Всего сообщений: 6
Добрый день коллеги. Замерил вчера максимальное давление наддува. Девайс показал 1,03 Атм, по мыслям (по литературе - 1,15) Картридж турбины недавно был заменен. Тягу управления перепускным клапаном не регулировал. У кого есть какие мысли по сему печальному поводу?
Двигатель 4М41 CRDI, Паджерик 4-й. 2008 г.