Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Давление наддува.

28.03.12

Добрый день коллеги. Замерил вчера максимальное давление наддува. Девайс показал 1,03 Атм, по мыслям (по литературе - 1,15) Картридж турбины недавно был заменен. Тягу управления перепускным клапаном не регулировал. У кого есть какие мысли по сему печальному поводу?

Двигатель 4М41 CRDI, Паджерик 4-й. 2008 г.

28.03.12


to logistics: Разница давления не считаю критичным,про смотрите все соединения(стыки,хомуты(возможно продавило трубку хомутом) впускной коллектор)

И так же много чего можно найти в "Поиске"

29.03.12
xekxek: Разница давления не считаю критичным, #

Я тоже так думаю.



logistics: У кого есть какие мысли по сему печальному поводу? #

А чем он так печален? Есть проблемы в поведении машины?

30.03.12

Прошу извинить за молчание - работа. На холодной машине с 1200 об. слышен вой , чем выше обороты - тем выше звук(по тональности). С прогревом - становиться гораздо тише, хотя совсем не пропадает. Наблюдается некий аккустический дискомфорт. Понимаю , что так быть не должно - поэтому и напрягаюсь. Картридж ставил не новый. Люфты - минимальные. С виду - всё в отличном состоянии.

30.03.12


to logistics:

logistics: На холодной машине с 1200 об. слышен вой , чем выше обороты - тем выше звук(по тональности). #

Ну так турбина воет... Готовится накрыться...


Челябинск www.avto74.com
30.03.12
vlad_m: to logistics:
Готовится накрыться... #

Поддерживаю.


to logistics: в турбине кроме втулок есть две "Щечки" они отвечают за осевой сдвиг оси.Вот они то и потеряли свой зазор.Необходимо их правильно отрегулировать(можно доп метало шайбой,но нужно знать как) И шум пропадет,если не не исправить то будет как сказал vlad_m


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239