Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Ремонт главного тормозного цилиндра Mitsubishi Pajero 1987-1998

27.03.12

Для замены манжетов главного тормозного цилиндра, его необходимо будет снять. 



Любой спринцовкой удалите тормозную жидкость из бачка


Отключите датчик уровня тормозной жидкости


Отсоедините все тормозные трубки



Открутите крепление и снимите ГТЦ



Зажмите цилиндр в тиски и открутите крепление бачка тормозной жидкости


Снимите бачок


Отверните гайки и снимите резиновые втулки


Выверните ограничительный болт поршня


И снимите стопорное кольцо


Аккуратно вынимайте первый поршень


Затем второй



Все снятые детали следует промыть, резиновые детали заменить на новые


 Проверьте диаметр цилиндра в 6 местах во взаимно перпендикулярных направлениях. Если разброс измерений превышает 0,025 мм, то такой цилиндр нуждается в замене в сборе. 


Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. В случае, если этот зазор превышает 0,15 мм, то цилиндр нуждается в замене в сборе. 


При сборке деталей цилиндра, обратите внимание на регулировку зазора между штоком гидровакуумного усилителя и поршнем гтц. 


Зазор А должен быть равен 0,1–0,15 мм.



Для того, чтобы правильно определить этот зазор, измерьте сначала расстояние В через пластину с точно измеренной толщиной.



Измерьте расстояние С



Измерьте расстояние D через пластину с точно измеренной толщиной


 




 Рассчитайте зазор А по формуле А = В – С – D.


При необходимости отрегулируйте это зазор, вращая шток усилителя тормозов и измеряя расстояние D.




Источник

19.11.13

это из какой книги, такие картинки с описанием?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200