Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Повышенные обороты и плохая тяга

15.03.12

Доброго времени суток! Имеется Pajero II 1991г. чистый японец с мотором 2,5 турбодизель (4D56), КПП механика.  ТНВД механический без автомата прогрева (в салоне присутствует тросиковый ручной газ). EGR заглушен. После запуска холодного двигателя через некоторое время холостые обороты сами повышаются до 2000 и держатся такими 15-20 мин. Это происходит всегда только на холодном и не зависимо от температуры на улице, даже когда не пользуешься ручным газом. В этот момент тяга у мотора отличная, но когда обороты приходят в норму  через определенное время, машина перестает ехать, давишь на газ, а она еле-еле тянет и совсем вяло разгоняется. А еще через некоторое время (происходит не всегда) обороты становятся настолько низкими, что при нажатии на тормоз или при поворотах руля на месте на долю секунды загорается лампочка давления масла. Не знаю связана ли плохая тяга с холостыми оборотами оборотами, может кто сталкивался с подобным?

16.03.12


to Spenser: Здравствуйте.

Какой пробег у Вас? И после чего началось?

Вполне возможно, что причина всего - некачественное топливо. Также, проверьте состояние датчика TPS, его разъем и проводку.

16.03.12

Пробег большой (360000 км). Похоже, что это было всегда. Это мой первый дизель, поэтому я сначала думал, что это прогревочные обороты не настроены, но потом узнал, что у меня нет автомата прогрева. Еще хочу добавить, что угол впрыска стоит очень ранний, из-за этого машина работает "как трактор" (перед соседями на стоянке, стыдно). Его накрутили до меня, видимо для того, чтобы компенсировать износ насоса. Заводится с первого раза, не дымит, но при резком нажатии на педаль "плюет" черным дымом (не очень сильно). Проводку проверю, а это случайно не этот датчик отвечает за работу тахометра, который тоже перестал работать (стрелка только дергается возле 0)?

10.06.12

ДД. вот такая беда:после замены ГРМ и иже с ним, пропала тяга и задымил по черному, в буквальном смысле. В сервисе сказали, что при установке предыдущего ремня промазали на один зуб(каленвал). Подскажите, может быть такое, что предыдущий хозяин настроил топливную, по этому положению ремня, а при постановке по меткам настройка, не верна и поэтому и дым с отсутствием тяги? Пыж-2, 4d56

10.06.12
Spenser: не дымит, но при резком нажатии на педаль "плюет" черным дымом (не очень сильно). #

Черный дым на резком газу неисправностью не является.


А вот стуки и остальные неприятности лучше всего ремонтировать на стенде.

10.06.12


to brodyaga: Да, вполне может быть, что из-за ошибки в установке ремня и появились все эти неисправности.

11.06.12

спасибо



to Messir:

13.03.13
Kur-818: подскажите кто может не тянет мотор или дело в акпп не пойму.При затяжном подъеме стараюсь набрать скорость до 110-120 в середине подъема скорость падает до 80 и начинает переключение на 3 передачу мотор гудит машина не идет. компрессия 29-30 ,масло в акпп свежее,распылители поменял может дело в тнвд? турбину проверял вроде в норме,масло не ест . такое чувство как будто что-то держит сзади. Разницы практически нет на заднем или полном приводе. #

Kur-818: 4д56 5дв 1992 #

Какой пробег и после чего все началось?

Дымит?

21.03.13


to Messir: Общий побег 340т но двигатель менялся на контрактный до меня,по этому сколько он пробежал тяжело сказать. Не дымит, заводится плохо обороты не может набрать,заводиться и глохнет.Был в запасе ТНВД отремонтировал, поменяли что надо, как будет время поменяю, отпишусь .вопрос ни к месту конечно,но задам. В баке есть какая нибудь сетка??? как будто не хватает топлива,может за 20 с лишним лет что-то там забилось?

02.09.13

Доброго времени!у меня на паджеро4d56 1994г акпп похожая проблема!тяги почему то нет!двига не дымит тнвд поставил по раньше.Компрессия во всех цилиндрах по 30 очей.коробка контрактная масло свежезалитое.Чтобы разогнаться приходится прижимать до середины педаль газа!егр заглушен.болт цикличной подачи понемногу регулировал во все положения.толка нет.кто что знает подскажите!??

02.09.13

Добрый день.Подскажите пожалуйста на митсубиси паджеро 2,5 турбо дизель двигатель набирает обороты а скорость не переключается 3000 набирает а скорость 80. Скорость переключается от оборотов или от набора скорости. До этого полетела турбина я заглушил ее пока новую ждал потом заменил и вот такая ерунда.спасибо заранее.

03.09.13


to TATARIN88: переключение скоростей зависит от правильности выставленного троса(трос тот который идет одним концом на коробку а другим крепится на рычаг газа)

1 Октябрь

Добрый вечер! Имеется Мицубиси Делика,

двигатель сам набирает высокие обороты и не сбрасывает, заранее спасибо.

1 Октябрь
VikMaksimov: двигатель сам набирает высокие обороты и не сбрасывает, #

Подробнее о машине, какой двигатель и год выпуска машины. Заполните свой профиль.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20128
Последний зарегистрированный участник клуба: 9181317415