Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

замена масла в АКПП

21.01.10

ДД! при "второй" окончательной замене масла, чем нужно запастись кроме фильтра и масла? промывать что-нибудь надо? спасибо

21.01.10
В первую очередь конечно же терпением.Дело в том что при снятии поддона достаточно долго продолжает стекать масло,а устанавливать прокладку необходимо на обезжиренную поверхность.
21.01.10

Добрый. В смысле при второй? За историю эксплуатации авто или второй раз подряд в смысле сначала залив, потом пробег и еще раз залив? Вообще промывать не рекомендуется, т ак как все масло все равно не сольешь, порядка литра все равно останется в баке. Лучше всего новым маслом промыть. Следите, чтобы не сорвалась резьба на сливной пробке. Промывать следует только если не знаете какое масло до этого было залито. Только делать это нужно специальным промывочным маслом, оно нейтральное, основа всех масел. Извращаться и лить синтетику не советую. Что касается масляного фильтра, то новый лучше заполнить маслом перед установкой, масляное голодание при первом запуске сведется к минимуму. Ну и конечно, поддомкратьте левое колесо, чтобы максимально больше слить старое масло.

21.01.10


to штурман: Может пригодиться в Ваших трудах

http://www.wish-russia.ru/repair/oilakpp.html и http://www.wish-russia.ru/repair/akp.html


Но можно и так ,если аккуратно :

1. Отсоединяется шланг АКПП от радиатора, подставляется емкость, КПП ставится на нейтраль, заводится двигатель (предварительно должен быть прогрет) и масло льет бешеным напором, двигатель работает 1-2 мин, либо до пропадания напора (слилось около 4.5 литров за 2 минуты).
2. Далее по мануалу скручивается пробка с АКПП и сливаются остатки из картера (около 2 литров).

3.Слитое масло суммируется.

4.Заменяем фильтр.

5.Ставим поддон с прокладкой на место.

6.Заливаем количество нового масла (но чуть меньше на гр 300 примерно )количеству суммированнго слитого.Почему меньше ?Так как коэффициент расширения делает свое дело ,сливаем теплое ,заливаем холодное ведь (уровень разный будет)

7 Заводим ,греем ,проезжаем чуток.

8 Проверяем и корректируем в случае необходимости уровень масла

9.Все


А это http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/7645.html может просто пригодится на будущее

Удачи.

22.01.10
Garant:
В первую очередь конечно же терпением.Дело в том что при снятии поддона достаточно долго продолжает стекать масло,а устанавливать прокладку необходимо на обезжиренную поверхность.
Так все таки,есть там прокладка или там на герметике? мануал вроде говорит о герметике,но начинаю сомневаться....
22.01.10
Rain:

Добрый. В смысле при второй? За историю эксплуатации авто или второй раз подряд в смысле сначала залив, потом пробег и еще раз залив? Вообще промывать не рекомендуется, т ак как все масло все равно не сольешь, порядка литра все равно останется в баке. Лучше всего новым маслом промыть. Следите, чтобы не сорвалась резьба на сливной пробке. Промывать следует только если не знаете какое масло до этого было залито. Только делать это нужно специальным промывочным маслом, оно нейтральное, основа всех масел. Извращаться и лить синтетику не советую. Что касается масляного фильтра, то новый лучше заполнить маслом перед установкой, масляное голодание при первом запуске сведется к минимуму. Ну и конечно, поддомкратьте левое колесо, чтобы максимально больше слить старое масло.

Да, сначала залив, вот 2 тыс.км проехал,теперь окончательно. Промывать вообще не собирался, интересна была вещь по поводу промывки некой трубочки рядом с радиатором масляным (если верить мануалу, то ее надо снимать и промывать) , поэтому и возник вопрос заморачивался этим кто-нибудь. У меня просто такая проблема, что масло походу не менялось с начала эксплуатации , а это более 130 тыщ.


22.01.10
NikolAs:


to штурман: Может пригодиться в Ваших трудах

http://www.wish-russia.ru/repair/oilakpp.html и http://www.wish-russia.ru/repair/akp.html

--- спасибо.

Но можно и так ,если аккуратно :

1. Отсоединяется шланг АКПП от радиатора, подставляется емкость, КПП ставится на нейтраль, заводится двигатель (предварительно должен быть прогрет) и масло льет бешеным напором, двигатель работает 1-2 мин, либо до пропадания напора (слилось около 4.5 литров за 2 минуты).
2. Далее по мануалу скручивается пробка с АКПП и сливаются остатки из картера (около 2 литров).

3.Слитое масло суммируется.

4.Заменяем фильтр.

5.Ставим поддон с прокладкой на место.

---- так все таки, прокладка или герметик?

6.Заливаем количество нового масла (но чуть меньше на гр 300 примерно )количеству суммированнго слитого.Почему меньше ?Так как коэффициент расширения делает свое дело ,сливаем теплое ,заливаем холодное ведь (уровень разный будет)

7 Заводим ,греем ,проезжаем чуток.

8 Проверяем и корректируем в случае необходимости уровень масла

9.Все


А это http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/7645.html может просто пригодится на будущее

Удачи.


спасибо.удачи.

22.01.10


to штурман: Тогда конечно несколько раз стоит прогнать. Залили, проехал 100 км, поменяли. Залили, проехали еще 200 км, поменяли. Должно быть норм.

22.01.10


to штурман: Я бы не парился и очистив и подготовив поверхность (кромку) стыковки поддона с коробкой соответствующим образом, воспользовался бы высокотемпературным герметиком.Хитя с точки зрения затрат времени и меньшей возни можно и на прокладку ,если есть таковая.Ибо есть коробки у которых с момента ее производства предусмотрен вместо прокладки только герметик.Выбор за тобой.Удачи!

28.01.10

Привет всем! У проблема с коробкой, при прогретом двигателе и поездки 5 км начинается дерганьё. а это происходит так коробка она набирает обороты и сбрасывает также как газуешь на холостом ходу и при этом моменте трисет всю машину! пожалуйста подскажите что это может быть??? зарание спасибо!!!

28.01.10


to bulgari3: Во -первых:Что за машина? Что за коробка АКПП?(производитель:японка ,американка...))Когда меняли ATF (так называемое масло в коробке автомате)?На какое меняли?Каков уровень?Сколько пробег авто? Понимаешь ,чтобы проанализировать ситуацию нужна доп.информация.

28.01.10


to bulgari3: Привет. Авто - Pajero. Коробка автомат даже если она неисправная никаких вибраций давать не может. Искать надо начинать с подушек (опор) двигателя, это самое простое. Далее сложнее- проблеммы могут быть с двигателем, вероятно он не держится под нагрузкой оборотов холостого хода. Свечи, провода, форсунки и так далее. Попробуйте поменять опору раздатки. И еще небольшо тест. Попробуйте при Включенной передаче (нога на тормозе+колодки+ручник), поддомкратить картер двигателя. Если вибрация уйдет, то значит подушки.

28.01.10


to NikolAs: Mitsubishi Pajero

29.01.10


to Rain: Сорри УПС!))) Осечка.....)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239