Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Хлопки в глушитель, дергается и на бензине и на газе. (Pajero II)

01.03.12

Доброе время суток!!!!!!!!!!!!!! Сегодня немножко удевила машинка. Утром как всегда завел все отлично пока курю греем но чем больше прогревалась заметил что как то пыхкает в трубу она и не ровно работает с перепадами ну думаю прогрееться вс ок будет(грешил на бензин).Ну вот рабочая температура еду и на тебе наченает поддергиваться и стрелать в двигателе что на газу что на бензине.С чем это связано?Мотор 6g72 24v

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
01.03.12


to gavsc: Все зависит от того, куда пыхает.

Если в выхлопную трубу - богатая смесь или позднее зажигание.

Если во впускной коллектор - бедная смесь или раннее зажигание.


Езжай на сервис - смотри метки зажигания. Богатить или обеднять смесь на газу и бензине одновременно ИМХО не может.... А вот момент зажигания слететь с меток запросто может!


Челябинск www.avto74.com
01.03.12

Стеляет в колектор.Я так сказать недавно менял грм и все остальное но сразу не че не стреляло ет ща началось

01.03.12
gavsc: Стеляет в колектор #

В какой коллектор? Впускной или выпускной?

01.03.12

В выпускной.И как могло зажигание слететь с меток?

02.03.12


to gavsc: Все же, советую начать с проверким меток.

Далее - это свечи зажигания, вв провода и катушки.

06.03.12

Доброе время суток!!!!!!!!!!!!!!!Проверили сегодня метки они совпадают также проверили свечи и провода.Провода немножко пробивают но сказали что это не как не связано с хлопками.Зажиганиене выставляется что еще проверить?

06.03.12


to gavsc: Проверьте катушку зажигания.

06.03.12

У меня их 6 и как проверить?Двигатель 6G72 24v

07.03.12
gavsc: также проверили свечи и провода. #

Каким образом?


Катушки можно прозвонить все. Но это врядли что-то даст, т.к. двигатель не троит постоянно.


Вы свечи, провода и наконечники давно меняли? Считаю, что имеет смысл все это заменить, тем более, что провода уже пробивают.

07.03.12


to gavsc:

gavsc: Провода немножко пробивают но сказали что это не как не связано с хлопками.Зажиганиене выставляется что еще проверить? #

mATr1xX: Проверьте катушку зажигания. #

gavsc: У меня их 6 и как проверить?Двигатель 6G72 24v #


Как у вас могут пробивать провода, если у Вас катушки сидят сверху на свечах. От них к свечам высоковольтные провода не идут! Пробивает по низкому напряжению ?????



Messir: Катушки можно прозвонить все. Но это врядли что-то даст, т.к. двигатель не троит постоянно. #

Согласен!


Но дело не в катушках !!!1 И даже не в зажигании. Вернее не в искрообразовании! Если бы были пропуски в искрообразовании, то у нас в ВЫПУСКНОЙ коллектор вылетала бы не сгоревшая смесь и хлопки были-бы в ВЫПУСКНОМ коллекторе !

Но мы имеем дело с хлопками во ВПУСКНОМ коллекторе ! А там мы можем получить хлопки только в двух случаях:

1. обедненная топливная смесь.

2. Слишком раннее зажигание.


Обедненную топливную смесь мы можем получить в случае:

1. забитого в усмерть топливного фильтра.

2. Низкого давления в топливной рампе.

3. Подыхающего топливного насоса


Слишком раннее зажигание в случае:

1. Неправильно выставленных меток распредвалов

2. Убежавшего датчика положения распредвалов

3. Сдохшего датчика распредвалов


Ну и еще как вариант причины хлопков во впускной коллектор - прогар пары клапан-седло или искривление тарелки клапана.


Ищите....






Челябинск www.avto74.com
08.03.12

Доброе время суток!!!!!!!!!!!!! КАк может быть раннее зажигание если оно выставляется само,у меня хлопки идут что на газу что на бензине,сразу убитых три фильтра не может быть.Думаю коль бы не правильно выставили метки коленвалов то стреляла сразу после ремонта(замена грм),а вот насчет убежавшего датчика положения имеет право на жизнь.P/S Заводиться она без проблем с полу тыка так сказать.

08.03.12
vlad_m: Если бы были пропуски в искрообразовании, то у нас в ВЫПУСКНОЙ коллектор вылетала бы не сгоревшая смесь и хлопки были-бы в ВЫПУСКНОМ коллекторе ! #

Так они же именно в выпускном:



Messir: В какой коллектор? Впускной или выпускной? #
gavsc: В выпускной #




08.03.12


to gavsc: Здравствуйте. Негерметичность клапанов - основная причина таких хлопков, особенно если машина эксплуатируется на газе. Поэтому надо проверить этот момент.

А зажигание не само выставляется, оно регулируется сервисным сканером.

08.03.12

А как проверять герметичность?

08.03.12
Да! Действительно хлопки в выпускном коллекторе... Прошу пардону.... Зарапортовался.... Для начала толком померяйте компрессию. Затем компрессором создайте давление в выпускном коллекторе и послушайте в каком цилиндре будет свистеть. Там где будет прорываться воздух в цилиндр при закрытых клапанах, там и ищите прогоревший выпускной клапан.

Челябинск www.avto74.com
08.03.12

Компрессия во всех 6 цилиндрах 13.

08.03.12

А за неработающей свечи может все это происходить?

08.03.12


to gavsc:

gavsc: А за неработающей свечи может все это происходить? #

Запросто!


Челябинск www.avto74.com
08.03.12

ну тогда понятно.Вродене работает одна свечка пережимал по очереди подачу газа с каждой форсунки и на одной было без изменений а на остальных работа двигателя менялась.Также снимал по проводу с катушек и точно также на 5 работа менялась а на одном без изменений.

08.03.12


to gavsc:


Вот вы раньше писали:

gavsc: Проверили сегодня метки они совпадают также проверили свечи и провода. #

В смысле вы свечи проверяли стоят они в моторе или не стоят?


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239