После замены масляного фильтра на приборном щитке постоянно горят три лампочки: сигнальная лампа уровня масла в двигателе-жёлтая. Сигнальная лампа зарядки аккумуляторной батареи. Сигнальная лампа состояния топливного фильтра -жёлтая. После запуска двигателя они продолжают гореть. Подскажите какая между ими связь? Или они собираются в цепочку? Тогда какое реле их отключает?
to galich: Добого времени суток. Сдается мне, вы проводку задели, или какие-то датчики, вот сигнализатор и мигает. А фильтр как меняли? Отключали АКБ, случаем?
to galich: Проверяйте зарядку. Проблема скорее всего именно в генераторе. Дело в том, что датчик уровня масла и датчики генератора находятся на одной шине, потому если горит датчик заряда неизбежно загорается датчик уровня масла.
Генератор поставили точно такой же, как "родной", один в один??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
galich
С нами с 22.02.12
Всего сообщений: 8
После замены масляного фильтра на приборном щитке постоянно горят три лампочки: сигнальная лампа уровня масла в двигателе-жёлтая. Сигнальная лампа зарядки аккумуляторной батареи. Сигнальная лампа состояния топливного фильтра -жёлтая. После запуска двигателя они продолжают гореть. Подскажите какая между ими связь? Или они собираются в цепочку? Тогда какое реле их отключает?