Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Взаимозаменяемость узлов трансмиссии

25.02.12


Lex Varvar:
 Доброго времени суток знатокам. Как известно, некоторые агрегаты дешевле найти на разборках. Но ввиду того, что модель устаревает, несколько проблематично найти, что-либо к машине. Вопрос в следующем - на Мурманской авторазборке, появлялся Паджеро Спорт, из последних, нет ли у поздних моделей Митсу, узлов иденичных машинам 93-97 годов? Конктретно по ходовой - мосты, раздатки, КПП (механика)? Заранее благодарен. #

В разные годы Mitsubishi анонсировали новые типы трансмиссий. Все эти инновации полностью изменяли предшествующее поколение агрегатов. Так что Ваш вопрос очень индивидуальный. Это уже надо смотреть по месту и по каждому узлу. 

25.02.12

Lex Varvar: Поддерживаю Messir:

Некоторые узлы даже подходят по крепежу но! могут не влезть по своим габаритам и т.д.

25.02.12

То-есть, не стоит рисковать подбирать раздатку и мост, от более поздних? Печально, были П4 и последний Спорт, один перевёртыш, с него много что сняли, но не смогли сказать, что можно установить на П2, что нет. У меня П2 6G72 5мкпп GLS, 93 года.

25.02.12


to Lex Varvar: По агрегатам надо сравнивать непосредственно с Вашими. Точки крепления, размеры и пр. - это как минимум!

От П4 к П2 врядли, что вообще подойдет ИМХО.

25.02.12
Messir: to Lex Varvar: По агрегатам надо сравнивать непосредственно с Вашими. Точки крепления, размеры и пр. - это как минимум! #

поддерживаю.



to Lex Varvar: а желательно ставить родные.

25.02.12

Благодарность, всем. Буду смотреть, может кто подробно писал, список запчастей на замену, при капремонте трансмиссии.

28.02.12


to Lex Varvar: Точный списка нету, запчасти меняются по ходу ремонта и состояние всех агрегатов.

28.02.12

Есть мнение, что есть основные детали, которые выходят из строя, наверняка, кто-то перебирал, знает. Номера и примерную стоимость ремонта. Это как про цепь привода переднего моста - сама втягивается, но как пишет народ, приводные шестерни и подшипники, ходят гораздо дольше и не требуют замены.

10.12.12

подскажите, нашёл мкпп+раздатку супер силект. двс 4d56. но с праворукой. у меня всё тоже самое но левый руль.

при установке проблемы будут?

заранее благодарю.

11.12.12


to fedor: Здравствуйте.


Полностью АКПП с раздаткой садятся на тот же двигатель. Но в полу придется подгонять отверстия.

12.09.13

Свежая информация по взаимозаменяемости АКПП между автомобилями предназначенными для азиатского (праворульного) и европейского (леворульного) рынка :


На медне устанавливали АКПП SuperSelect от праворульки на леворукий Паджерик 2. Сразу оговорюсь - модель АКПП была одна. Взята от точно такого-же автомобиля, с тем-же мотором, но праворукого.


1. Сама АКПП подходходит 1 в 1.

2. Разница в раздатке. Несоответствие расположение рычага включения режимов раздатки. На японской АКПП он стоит на другой стороне раздаточной коробки.


Варианты решения:


1. Если Ваша раздатка живая - на японскую АКПП прикручиваете свою раздатку.

2. Если ваша раздатка мертвая

а: Укладываете рядом две раздатки и смотрите чем они отличаются.

б: Аккуратно откручиваете датчики на японской раздатке с одной ее стороны и пока откладываете в сторону.

в: Снимаете верхнюю площадку вместе с рычагом с японской АКПП.

г: Вынимаете вилки включения мостов.

д: операции б,в,г проделываете со своей раздаткой.

е: Вилки включения передач, верхнюю площадку с рычагом от своей АКПП устанавливаете в японский корпус. Все прекрасно подходит!

ж: На японской раздатке нужно установить датчики на противоположную сторону корпуса. Для этого там ЕСТЬ отверстия, в которые ввернуты болты. Заглушены. Болты выворачиваем. На их место вкручиваем датчики. Болты вкручиваем в отверстия, где датчики стояли в японском варианте.


Все! Мы получили раздатку, которая полностью подходит под наши посадочные места.


Стыкуем ее с коробкой. Заливаем в нее трансмиссионку.


Операция совсем не сложная. Если когда-либо разбирали и собирали МКПП (Механические коробки), то переоборудовать японскую раздатку под европейский кузов для вас не составит вообще никакого труда. При наличии места и мало-мальского инструмента работы от силы на час.


У нас все получилось. Человек уехал на машине своим ходом очень довольный.


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239