датчик перегрева катализатора, служит для сигнализации о том что топливо некачественное, либо произошла забитость (спекаемость) сот катализатора, так же перегрева обшивки салона под катализатором и поджога травы под днищем авто... в принципе своем обычный контактный датчик разрывающий цепь при достижении определенной температуры... замена через 80-100тыс км пробега (вместе с катализатором), "лечится" закорачиванием сигнального провода на массу или при наличии 2-х проводов то между собой, при этом если индикатор не потух необходимо искать обрыв в шине или на штекерах, как правило на многих марках авто не подключен к ЭБУ
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Можно ли поставить неоригинальный лямбда зонд на Pajero 2?
20.03.13
12
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
gavsc
Ездит на: Ford Focus
С нами с 30.01.12
Всего сообщений: 173
Доброе время суток! Возможно ли замена оригинальных лямда зондов митсубиси педжеро 2,1996год,3 литра, 24 клапана от других автомоблей? А то родные дороговатые.