Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

При переходе с P на D стоит, не едет

20.02.12

Здравствуйте!

Может быть я и не нашел подобной темы заранее прошу извинить, просто впервые на данном форуме.

Вообщем проблема такая  с начала было так – на холодный двигатель при переходе с паркинга на движение в перед или назад машина просто стояла и не ехала при небольшом нажиме на педаль газа происходило тоже самое и лишь при достаточно сильном нажатии она с рывком трогалась, решил, что нужно перед движением после одного раза прогревать коробку (стоял на тормозе и прогревал каждую передачу маленьким газом) и тогда машина дальше ехала все время нормально и хорошо. Но вот теперь она стала почему-то и на горячем двигателе проделывать данные нюансы. Подскажите «паджероводы» советом каким-нибудь)
Также не знаю можно или нельзя уж простите в данной теме писать но ищу на тот же самый Паджеро 3 3-х дверный данные з.п. части:
1.    Не совсем знаю как это называется но предположим что брызговик ну точнее накладочка на правую сторону с переди.
2.    Уплотнитель задней двери которая именно к корпусу крепится а не к двери.
3.    Панелька магнитолы дисковой (именно панельку) т.к. мою гдето потеряли(

21.02.12


to myxer: Доброго времени суток. По поводу коробки смотрите форум и FAQ. Вероятно, пришло время менять масло.

По запчастям - создайте отдельную тему по ним в "Барахолке".

21.02.12


to myxer: Здравствуйте и добро пожаловать на форум!

Вы очень хорошо описали симптомы, но ничего не сказали о самой машине. Год выпуска? Пробег? Какая АКПП? Когда менялось масло?

Но, уже по описанию можно сделать вывод, что у Вас изношены фрикционы. Проверьте уровень масла и его состояние. Масло должно быть чистым, без механических включений.

При небольшом износе возможно, что смена масла поможет.



myxer: Также не знаю можно или нельзя уж простите в данной теме писать #

Нельзя. Для этого есть специальный раздел.

При возникновении любых вопросов, сначала пользуйтесь поиском.

21.02.12

Здравствуйте! Спасибо за скорый ответ!.


to Messir:

О самой машине. Год выпуска? Пробег? Какая АКПП? Когда менялось масло?

Машинка Padjero 3 3-х дверный. Год выпуска 2000 . Пробег 100тысяч по спидометру но мало в это верится). Насчет АКПП незнаю обычная вроде 5-ти ступка. Насчет масла гдето год назад.

Просто год выпуска я вроде в профиле писал и на другом сайте там както это все высвечивалось с боку,думал тут будет также)

to Messir:

Но, уже по описанию можно сделать вывод, что у Вас изношены фрикционы. Проверьте уровень масла и его состояние. Масло должно быть чистым, без механических включений.

При небольшом износе возможно, что смена масла поможет.

Насчет масла: смотрел его состояние летом было чистейшее. Конечно сегодня еще гляну и возможно реально дело в нём,как минимум надеюсь на это. Но на всякий случай скажите мб что и похуже может быть?


10.11.12

А хуже это съем АКПП и его последующий ремонт : замена фрикционов, ремонт гидротрансформатора (обычно его делают на каждой машине)!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239