Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Загорелась лампа ASR (Pajero II)

20.02.12

Загорелась лампа ASR.А чего не пойму вроде не че не делал такого думал глюк отключал акб не помогло.Что может быть у меня две подушки водителя и пасажира.Митсубиси педжеро 2,1996,6g72.Хотел посмотреть предохранитель но не нашел его где он есть?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
20.02.12


to gavsc: Вообще то нужно ехать на диагностику,ну а если без нее(наглядная проверка) смотрите пружинный механизм на самом руле,как правило она выходит из строя.Звуковой сигнал работает?

20.02.12

да работает.был на диагностике сказали проблемы с подушкой водителя но она нормальная.а че за пружжиный мех?

20.02.12


to gavsc: тот что в самом руле. Возможно контакты перебило или же просто вышли из строя.

20.02.12

а как они хоть выглядят и где точно смотреть и как проверить еще можно?

а если закоротить провода что выйдет?

21.02.12


to gavsc: выйдет удар и возможно последствия в здоровья,ну и подушку в негодность.Прежде чем экспериментировать,нужно отключить АКБ на 20 мин.

Выглядят приблизительно вот такю

21.02.12

как выглядет понятно.а что смотреть какие пружинки где они?

21.02.12


to gavsc: Пружинок там нет. Вот эта штука, что на картинке, носит название часовой пружины. Это такой тонкий шлейф, и зачастую обрыв именно в нем.

21.02.12


to gavsc:

Messir: Пружинок там нет. Вот эта штука, что на картинке, носит название часовой пружины. Это такой тонкий шлейф #

И шлейф этот имеет длиной около метра и более.она скручена в той самой коробочке (что на фото)

От сюда и имя "часовая пружина"

21.02.12

Простите конечно за наглость но не могли бы Вы указать на фото тот самый шлейф который нужно глянуть.И где находиться предохранитель подушки?может он накрылся и горит лампа.

22.02.12
gavsc: Простите конечно за наглость но не могли бы Вы указать на фото тот самый шлейф который нужно глянуть #

22.02.12

спасибо.Будет время розберу и отпишусь

01.03.12

Доброе время суток!!!!!!!!!!!Выше спрашиволось про сигнал так он у меня перестал работать это связоно с подушкой какимто образом.На диагностике потвердили что проблемы с подушкой водителя.

01.03.12


to gavsc: Здравствуйте.

Это как раз связано с тем самым шлейфом, о котором писалось выше.

01.03.12
Messir: to gavsc: Здравствуйте. Это как раз связано с тем самым шлейфом, о котором писалось выше. #

Дополняю,вот по этому шлейфу как раз и проходят провода на подушку безопасности и на звуковой сигнал,а так же и на управление кнопок на руле(на некоторых марках и моделях авто.)

01.03.12

Я розберал сегодня и у меня идет один жгут с него идет на подушку провода и на сигнал отдельно.

02.03.12
gavsc: Я розберал сегодня и у меня идет один жгут с него идет на подушку провода и на сигнал отдельно. #

вы не правы,от кузова до руля идет все по шлейфу!а вот от шлейфа идет все в раздельности,для проверки по считайте сколько там проводочков,вот и будите знать.если два то да,ну а если четыре то и сигнал в нем(если конечно нет управления на руле(доп.))

02.03.12

Вот сегодня розберал еще рас так вот идет два шлейфа с розьемами олин провод идет на сигнал синенький,два в отдельном шлейфе идут на подушку и уходят в общий жгут провода на подушку идут в желтой гофре.Прозвонил так сказать часовую пружину контакты подушки звоняться сигнал нет.В чем еще проблемка?

02.03.12
gavsc: Прозвонил так сказать часовую пружину контакты подушки звоняться сигнал нет.В чем еще проблемка? #

А вы по пробуйте на сигнал(провода) замкнуть,если сигнал не сработает то следующим идет реле(при замыкании проводов должно щелкать реле) и предохранитель(больше нечему там ломаться)

Так же советую проверить сам сигнал,может все банально просто "сгорел звуковой сигнал"

02.03.12

замкнуть на корпус руля?

02.03.12

А ваще где пред и реле подушки находяться?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239