Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблема с блокировкой гидротрансформатора на Pajero II 2.8 АКПП V4AW3

20.02.12

Автор: SDmitri33 — сегодня в 01:15
Темa: Проблема с блокировкой гидротрансформатора на Паджеро2 2.8 АКПП V4AW3
Сообщение:

Уважаемый Эксперт! Обращаюсь к Вам со своей проблемой, прошу совета. Не корректно работает блокировка гидротрансформатора. Авто Паджеро2 2.8 1994 г.в., коротыш с правым рулём, владею чуть больше года, ранее никогда на автомобилях с АКПП не ездил, оценить правильность работы АКПП изначально не мог. Машина разгонялась резво, все переключения были незаметны это было главным критерием при покупке авто. По мере эксплуатации, и посещения форумов стал оценивать работу АКПП. Изначально не работал спидометр, выяснилось что отсутствует четвёртая передача, заменил датчик на коробке четвёртая появилась, также заработала блокировка ГТ. Блокировка включалась при 70 км, но при достижении 95 км выключалась, при отпускании педали акселератора и понижении оборотов включалась вновь. Бывало включалась при 80 км, но как бы в натяг, к 80 км стрелка подходит-включится и работает нормально. Стал разбираться далее, выяснилось что перетянут трос кикдауна, отрегулировал 34 мм, но сильной разницы не почувствовал, коробка переключалась плавно, моменты переключения незаметны, все переключения происходят в районе 2000 об.  Через некоторое время вдруг блокировка ГТ заработала нормально, включение при 70 км и без отключений, ездил примерно полгода. Далее был момент когда в момент движения блокировка включалась и сразу выключалась как-бы рывками, это происходило несколько раз, а потом включившись работала нормально, и в течении поездки это не повторялось. Месяц назад блокировка вдруг перестала работать, я быстро не езжу 89-90 км обороты 2000-2300 на этой скорости.  Сегодня вдруг опять стала прорываться блокировка, несколько раз пыталась включится, но сразу отключается, потом опять всё тихо, нет никаких попыток включения. Заметил ещё иногда бывает следующее, подъезжаешь к дому после поездки, нажимаешь на тормоз, включаешь заднюю и двигатель постепенно начинает работать в нагрузку того гляди заглохнет, отпускаешь тормоз откатишься назад и включаешь нейтраль. Машина постоит минут пять, включаешь заднюю всё нормально, все работает хорошо, на холодную такого не бывает. Масло в коробке уровень, проверял как положено на заведённом двигателе на разогретой коробке, масло Декстрон 2, малинового цвета, прозрачное, посторонних запахов не имеет, пахнет как новое из канистры. АКПП в остальном работает без нареканий, переключения незаметны, разгон хороший, овердрайв работает, расход топлива 12-13 литров. Мне кажется причина отказа блокировки в электрической части, возможно в проводке или в датчиках, в соленоидах, машина конструктор в проводке полазили. Я понимаю, что в интернете всё есть, но проблема в том, что я живу во Владимирской области, а интернет у меня мобильный дохлый, каждая страница грузится по полчаса. Если можно, то я хотел бы услышать ваше мнение по моей проблеме, а также если можно, то выложите электрические схемы управления АКПП, разъёмы и где какие датчики установлены, как прозванивать. Я по специальности механик, работал со станочной гидравликой, а первая специальность регулировщик РА, я попытаюсь разобраться.  Заранее благодарен, с уважением Смирнов Дмитрий.  

20.02.12

SDmitri33

Добрый день.Если не считать проблемы в электропроводке то есть подозрение на глюки соленоида блокировки и даже на забитие(мусор,осадки)гидро-блока-управления(в народе мозги-плита)

если с проводкой все ок,значит нужно смотреть на проходимость соленоида.

Так же на пишите,сколько км.проехал авто.после замены масла в АКПП?то что масло чистое это не значит что оно хорошее,НО! это значит что блокировка(сам диск)целый,так как нет признаков стружки и т.д.

Сами СХЕМЫ выложил в другой теме,так как это уже электрика.

Так же советую почитать ТУТ!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239