Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Падение мощности, двигатель 4М40

18.02.12

Привет всем! У моего Паджерика проблема - двигатель 4М40 электронный насос перестал развивать скорость (исчезла подрывность двигателя), загорается чек!!! Пожалуйста, помогите разобраться, в чем причина! Алексей.

18.02.12


to gas1041971: Здравствуйте.

После чего так стало? Что-то делали уже? Машина дымит?

Если горит чек, то первым делом надо считать ошибки.


Начинать надо с TPS (датчик педали газа). При износе его дорожек может возникнуть такое поведение. На Pajero он должен стоять на насосе.



Вот таблица по напряжению, в зависимости от положения педали газа:


18.02.12

Машина привезена 5 мес. назад с Японии. Поездил 2 мес. и началось. Не дымит, работает "как часики", заводится с пульта при морозах -16. Началось внезапно; нажимаю педаль газа до среднего - загорается чек. Топливо "как слеза", фильтры меняются вовремя. Диагностика показывает небольшие неполадки датчика, только какого??? Мне ничего об этом не говорят специалисты. Какой может вылететь датчик или какая другая причина??? А есть ли насосы без тросика газа? (реастатная педаль газа)

to Messir:

21.02.12


to gas1041971: Ну вот скорее всего о TPS Вам специалисты и говорят.

16.04.13

у меня было такое,оказалось слетел шланг идет от впаскного коллектора к датчику .Датчик стоит на на передней панели под капотом. Ещё сказали может быть закоксован штуцер на который одет шланчик.

16.04.13


to саня 74: Да, и такое бывает.


Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239