Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не заводится на холодную (Pajero II)

12.02.12

всем привет!подскажите какая можед быть причина. заменил свечи накала,стало ещё хуже заводиться.на двух рабочих свечах хотябы схватывал,а теперь как мертвый,стартер мослает и бесталку!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
12.02.12

Салам.Попробуй напрямую подключить свечу накала на АКБ.Для этого нужен провод намотай один конец на свечу и закрепи маленьким болтом на 6 или 8 (не помню ) и второй конец подключи на + АКБ.Он должен заводиться без проблем.

13.02.12

Свечи быают разные.Интересно ? за сколько купили?
to rodriges:

13.02.12


to rodriges: Доброго времени суток. Что за свечи поставили? Заливает?

14.02.12

всем привет! свечи поставил (denso) маде жапан!если подключу свечи на прямую на сколько времени,что бы их не сполить? а цена не большая по 350р за штучку в закупе.

14.02.12

Здравствуйте.Я вас не обрадую.Вы купили не самые лучшие свечи.Свечи ,поприличнее стоят в два раза дороже.Наверное вы просто выбросили деньги на ветер.Все их снимите и посмотрите на аккамуляторе ,как они греют.Номальная свеча нагревается до малиного цвета за 3 секунды .У вас осталась ,хоть одна рабочая свеча? вот и проверте.Т е та которая до новых стояла на двигле.И еще если у вас стоит шына алюминевая,то в ней тоже могут быть проблемы.те свечи горят.из за плохого контакта.Ввиду износа шыны .Т е продавлены места соединения свечи с шыной.Удачи.
to rodriges:

16.02.12

всем привет! попробывал подключить на прямую,секунд на 5. завелась сразу попробую поменять реле!

17.02.12


to rodriges: Здравствуйте. Пробуйте менять, отписывайтесь.

20.02.12

Всем привет!

Кратко о моей проблеме, прошлым летом купил Паджеро 4M40 перевертыш сделанный как ну в общем морду набить костоправу к тому же движок запускаться перестал причем летом я решил заняться кузовом благо бывший костоправ,пока делал кузов мастера приходили и пророчили огромные капиталовложения по поводу отсутствия жизни в движке,

почитав форумы я вскрыл головку и притер клапана 3 клапана явно травили,поставил свечи накала от 4D56 и расслабился но движок не запустился спецы твердили или меняй ТНВД или к нам но мне это не по карману почитав высказывания на этом сайте сунулся проверять свечи, они оказались 6 вольтовые и сгорели установил родные и о чудо движок запустился враз хотя еще стоят морозы и авто не запускался пол года.

Хочу выразить благодарность сайту и участникам.

8 Февраль

ПАДЖЕРИК-2 НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ: Добрый вечер всем. Являюсь счастливым обладателем Паджерика-2 3литра 12кл АКПП, вот уже 3 года, за это время перебрал ДВС,Ходовую,Переварил и покрасил кузов, короче все авто изладил в доль и поперек))). Но была одна (гадость) которая портила весь кайф владения данным аппаратом.

Заключалась она в том что мое авто не хотел заводиться (на холодную) в сырую и не очень морозную погоду. Причем летом в жару с "полпинка" заводился, и в мороз ниже -20 тоже без проблем. Поверьте что за это время Я перекрутил все датчики, снял-очистил и залакировал плату управления(бортовой компьютер) специальным пропиточным диэлектрическим лаком (заводской потрескалси и начал сыпать), будучи энергетиком а в прошлом электриком перешерстил всю проводку, имея знакомых с такими же авто свел их с ума проверяя работоспособность датчиков на их авто, разочаровавшись в собственных силах обращался в кучу центров и СТО (НЕ ПОМОГЛО).

Заметив что авто заводится при помощи аэрозоля "Быстрый старт". стал думать как снизить расходы и заменил данную операцию тем что впрыскивал через шланг с (боку от воздушного патрубка) шпритцем 25м/г обычный бензин. Это помогало но удобства не доставляло, позже друзья электронщики спаяли мне не хитрое устройство которое заставляло форсунки неоднократно до запуска принудительно впрыскивать топливо разом во все цилиндры. Все стало хорошо - подержал кнопку 2-3 секунды стартанул и вот тебе счастье.

Но эта проблема засела в голове как саморез в шине и при каждом удобном случае возвращался к поиску и устранению этой гадости))). И ВОООТТТ вроде все нашел и починил!!!. На сильном морозе после ночи (машина ночует на улице) стал замечать что при первом нажатии на педаль тормаза -та становится колом-(едва ворота в доме не снес) начал перебирать всю тормозную систему( трубки, жидкость, прокачка и т.д.) результат прежний. Прочитав умную книжку выяснил что в шланге который идет от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору- встроен обратный клапан, при проверке выяснилось что тот пропускает в обе стороны, а на морозе залипает и наоборот не дуется ни-туды и ни-сюды - хотя должен работать по принципу ниппеля. Так как демонтировать его со шланга не получится решил воспользоваться старым дедовским способом, дома в тепле пролил обильно весь шланг с клапаном изнутри и снаружи кипятком, просушил внутрянки промышленным феном(95 С) и до кучи оставил на ночь на батареи. Утром плеснул на клапан силиконовой смазки (спрей), поставил на авто И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ.

Уже около 1,5 недель езжу и не парюсь. Заводится в любую погоду. за эти дни температура на улице была и -36, и -20, -15, 0, сейчас -5 С, на улице склизко и сыро а мне пофиг, авто запускается как часики. ОДНА теперь проблема Жена просекла и теперь машиной делиться приходится (Хотел ведь механику брать). Спасибо всем за терпение.

8 Февраль
energaizer: Спасибо всем за терпение.

Вам спасибо, что поделились "горем", радостью находки и опытом.

Но причина, всё же не в этом клапане, а присутствовал ещё и паразитный подсос воздуха во впуск, который сводил на нет штатное обогащение смеси, необходимое для холодного пуска.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20285
Последний зарегистрированный участник клуба: Терминатор