Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

незаводится двигатель 3 л.

04.01.10

при запуске двигателя не всегда срабатывает стартер, срабатывает после 10 поворота ключа иногда более, в чем может быть дело?

05.01.10

Для начала советую почистить клемы акамулятора и хорошенько зажать их, особенно +, он окисляется сильнее. Что может быть с ключем - не представляю. Также причина может быть в коробке. Там есть переключатель, он заклинивает и комп думает, что машина стоит не на "P", а на "D". Этот переключатель называют "лягушкой". Он не дает завести машину, если поставить на передачу. Возможно, проблема во втягивающем.

05.01.10
Если при повороте ключа "на старт"слышен щелчок и не срабатывает стартер,то это втягивающее реле стартера.Если же просто тишина то причина может крытся в замке зажигания.
01.03.10

to Garant:

Привет всем!

Я новенький в сообществе, у меня 4-х месячный дедушка Поджер 2008 г. рождения, 3 литровый на бензине, с АКПП, приобрел в Рольфе в ноябре 2009 г. Машиной очень доволен, голубая мечта. Но! Была аналогичная проблема со стартером зимой. Пришлось поменять по гарантии втягивающее реле. Вопрос: если неприятная случайность случается не единожды, то это что - "япошкина болезнь" !? Заранее спасибо за варианты ответа!

01.03.10

Добрый день. Ответ: либо болезнь, либо кривая замена или развод.

01.03.10

to Rain:

Добрый день! Спасибо за участие! Вообще-то, на мой взгляд, случай интересный, потому, что версий много. С одной стороны, на развод не похоже. С другой, качество сборки Поджеров всегда отличалось качеством.

01.03.10

"качество сборки Поджеров всегда отличалось качеством":) Забавно. Давайте говорить более предметно? Через сколько накрылось втягивающее после замены? Где меняли, во сколько встало?

01.03.10

to Rain:

Спасибо за ответ!

Предметно будет так: на новом (но 2008 года изготовления) из Рольфа на Ярославке через 3 м-ца после 3 тыс. км стало бузить реле. Заменено по гарантии (за счет салона). Пока после замены (2 недели) не бузит.

01.03.10

Так проблемы нет, получается? Это вы типа рассуждали "а что если"?

02.03.10

to Rain:
Добрый день! Спасибо за ответ! Можно сказать, что "рассуждал". Когда мне меняли реле в Рольфе, я думал, что я такой первый, у которого на новой машине через месяц летит элемент, который сам по себе не должен "ломаться". А, когда прочитал у "лелика" (вверху) про аналогичное, то, естественно возникли "рассуждения" о "случайностях" и "автоболячках". С уважением!

02.03.10

Будем надеяться, что рассуждения останутся лишь рассуждениями и не превратятся в факты.

02.03.10

to Rain:

Спасибо! Будем надеяться, привыкши. Удач!

06.03.10

катаюсь на пэйджере 93 года,была такая фигня с зажиганием,дело намного проще,снимаем замок зажигания,всё чистим там и заводиться с пол оборота

05.10.12

до сегодняшнего вечера была проблема с стартёром. прежде чем схватит раз много-много поворот ключа и вот оно чудо завёл. и с каждым разом всё дольше сидишь и пытаешься завести. а скоро холода авто запуск бесполезен в таких случаях.

сменил клеммы на АКБ. не помогло. надо снимать стартёр ,чистить пятаки. стартёр не снимал, есть некоторые не удобства но это быстрей и легче чем весь стартёр. снял я втягивающее реле а там жуть. отогнул по кругу завальцовку на реле нагрел два контакта снял и вот они пятаки, всё тот же налёт ржавый налёт. почистил припаял, собрал обратно и всё мои мучения закончились, с пол оборота срабатывает. сосед поздно подсказал что можно пятаки облудить и забыть.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239