Для начала советую почистить клемы акамулятора и хорошенько зажать их, особенно +, он окисляется сильнее. Что может быть с ключем - не представляю. Также причина может быть в коробке. Там есть переключатель, он заклинивает и комп думает, что машина стоит не на "P", а на "D". Этот переключатель называют "лягушкой". Он не дает завести машину, если поставить на передачу. Возможно, проблема во втягивающем.
незаводится двигатель 3 л.
to Garant:
Привет всем!
Я новенький в сообществе, у меня 4-х месячный дедушка Поджер 2008 г. рождения, 3 литровый на бензине, с АКПП, приобрел в Рольфе в ноябре 2009 г. Машиной очень доволен, голубая мечта. Но! Была аналогичная проблема со стартером зимой. Пришлось поменять по гарантии втягивающее реле. Вопрос: если неприятная случайность случается не единожды, то это что - "япошкина болезнь" !? Заранее спасибо за варианты ответа!
Добрый день. Ответ: либо болезнь, либо кривая замена или развод.
to Rain:
Добрый день! Спасибо за участие! Вообще-то, на мой взгляд, случай интересный, потому, что версий много. С одной стороны, на развод не похоже. С другой, качество сборки Поджеров всегда отличалось качеством.
"качество сборки Поджеров всегда отличалось качеством":) Забавно. Давайте говорить более предметно? Через сколько накрылось втягивающее после замены? Где меняли, во сколько встало?
to Rain:
Спасибо за ответ!
Предметно будет так: на новом (но 2008 года изготовления) из Рольфа на Ярославке через 3 м-ца после 3 тыс. км стало бузить реле. Заменено по гарантии (за счет салона). Пока после замены (2 недели) не бузит.
Так проблемы нет, получается? Это вы типа рассуждали "а что если"?
to Rain:
Добрый день! Спасибо за ответ! Можно сказать, что "рассуждал". Когда мне меняли реле в Рольфе, я думал, что я такой первый, у которого на новой машине через месяц летит элемент, который сам по себе не должен "ломаться". А, когда прочитал у "лелика" (вверху) про аналогичное, то, естественно возникли "рассуждения" о "случайностях" и "автоболячках". С уважением!
Будем надеяться, что рассуждения останутся лишь рассуждениями и не превратятся в факты.
to Rain:
Спасибо! Будем надеяться, привыкши. Удач!
катаюсь на пэйджере 93 года,была такая фигня с зажиганием,дело намного проще,снимаем замок зажигания,всё чистим там и заводиться с пол оборота
до сегодняшнего вечера была проблема с стартёром. прежде чем схватит раз много-много поворот ключа и вот оно чудо завёл. и с каждым разом всё дольше сидишь и пытаешься завести. а скоро холода авто запуск бесполезен в таких случаях.
сменил клеммы на АКБ. не помогло. надо снимать стартёр ,чистить пятаки. стартёр не снимал, есть некоторые не удобства но это быстрей и легче чем весь стартёр. снял я втягивающее реле а там жуть. отогнул по кругу завальцовку на реле нагрел два контакта снял и вот они пятаки, всё тот же налёт ржавый налёт. почистил припаял, собрал обратно и всё мои мучения закончились, с пол оборота срабатывает. сосед поздно подсказал что можно пятаки облудить и забыть.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
лелик
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 3
при запуске двигателя не всегда срабатывает стартер, срабатывает после 10 поворота ключа иногда более, в чем может быть дело?