Заглушили двигатель и дали ему остыть минут 10-15, потом подняли капот и увидели пластиковую крышку мотора. Она крепится 4 болтами на 10, откручивать лучше головкой, а не отверткой. Отворачиваем и снимаем пластик, проблем не должно возникнуть. Перед тем как все снять внимательно смотрим на клапан и элементы, с которыми он сопряжен. С одной стороны - собственно, клапан, с другой - холодильник, и дальше от холодильника идет на выпускной коллектор. Далее видим трубку от выпускного коллектора к холодильнику. После снимаем пластиковую крышку, далее нужно решить где глушить. Можно глушить прямо на выпускном коллекторе, чтобы и холодильник не забивался гарью. Дальше можно видеть тот нагар, что попадает во впускной коллектор через трубку на ней и на выпускном коллекторе.
Далее вырезаем из любого металла прокладку по образцу прокладки под трубкой. Можно использовать алюминиевую пластину, из которой за 5 -7 минут быстро можно вырезать прокладку. После этого все собираем на место и заводим двигатель для проверки качества затяжки винтов. Последний этап - сборка пластика и дорожные испытания.
Итак, что же все таки получилось:
1) Выхлопные газы и сажа перестали попадать во впускной тракт,
2) Тем самым облегчана жизнь клапанам и голове в целом,
3) Приблизительно поднялась мощность двигателя на 3%
Извиняюсь. не хочу показаться чайником (с дизелем пока на Вы) но можно поподробнее а желательно картинку этого клапана, если честно понятия не имею, что он из себя представляет))). И данное описание какого паджеро, есть ли разница? у меня паджеро 2, дизель, 4d56. Очень нужно. Заранее спасибо. можно на емайл S_Pasha78@mail.ru
sergey-illo: Здравствуйте.Ни чего,что я за вас отвечаю.И за Messir тоже? to Rain:#
Это форум. Любой может дать ответ.
to Pashken354: Под пассажирским сиденьем должна быть наклейка с указанием места расположения клапана EGR.
А вообще на 4D56 он расположен с правой стороны по ходу (сверху).
Для его снятия надо открутить 2 болта сзади клапана и два болта снизу клапана, но перед этим нужно снять воздушные патрубки и трубки. Не повредите прокладки прир снятии!
Глушить клапан надо и на входе и на выходе ( можно металлическими пластинками из под консервной банки). Снизу к клапану подходит гофрированная металлическая трубка, по ней подаются отработавшие газы на догорание, а спереди клапан соединен с турбиной (если она есть), через своеобразный переходник.
Блин, турбина так и так работает постоянно. И это хорошо. Иначе закоксуется. Только если раньше её слышали на 2500 оборотов, к примеру, то теперь на 2100.
Привет. У меня постоянно свистит турбина, свист в нормальном понимании. И не при 2100, и не при 2500. Это нормально? Например на некоторых машинах ИСУДЗУ на панели приборов загорается индикация когда включается турбина. Как на Паджеро в этом плане, как определить когда она работает "просто", а когда "не просто"?(вот такой каламбур).
Вообще, если турбина свистит, значит есть траблы с выпускной системой или она/картридж китайская(ий). Турбина работает всегда и отключается при передуве верхней границы по давлению. Это если она конечно не с изменяемой геометрией. На Паджах до трехи включительно, обычные, без "геометрии"...
Не совсем понял о чем вы. У других владельцев паджеро свист не слышал. Как проверить турбину на предмет правильной работы, и вообще работает ли она или просто свистит?
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Для данной процедуры необходимы:
Операция длится 30-40 минут по времени.
Итак приступаем:
Заглушили двигатель и дали ему остыть минут 10-15, потом подняли капот и увидели пластиковую крышку мотора. Она крепится 4 болтами на 10, откручивать лучше головкой, а не отверткой. Отворачиваем и снимаем пластик, проблем не должно возникнуть. Перед тем как все снять внимательно смотрим на клапан и элементы, с которыми он сопряжен. С одной стороны - собственно, клапан, с другой - холодильник, и дальше от холодильника идет на выпускной коллектор. Далее видим трубку от выпускного коллектора к холодильнику. После снимаем пластиковую крышку, далее нужно решить где глушить. Можно глушить прямо на выпускном коллекторе, чтобы и холодильник не забивался гарью. Дальше можно видеть тот нагар, что попадает во впускной коллектор через трубку на ней и на выпускном коллекторе.
Далее вырезаем из любого металла прокладку по образцу прокладки под трубкой. Можно использовать алюминиевую пластину, из которой за 5 -7 минут быстро можно вырезать прокладку. После этого все собираем на место и заводим двигатель для проверки качества затяжки винтов. Последний этап - сборка пластика и дорожные испытания.
Итак, что же все таки получилось:
1) Выхлопные газы и сажа перестали попадать во впускной тракт,
2) Тем самым облегчана жизнь клапанам и голове в целом,
3) Приблизительно поднялась мощность двигателя на 3%