Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Заклинило рычаг раздатки

06.02.12

Здравствуйте!

Проблема в следующем: В Mitsubishi Pajero Sport 2006 дизель 2.5, механика:

рычаг переключения раздатки заклинило в положении 2Н. Катаюсь сейчас на заднем приводе, передок не подключается. Снимал кулису рычага раздатки - пытался включить принудительно - с помощью монтировки))) - стоит намертво. Как вы думаете - в чем проблема?!

Спасибо! 

07.02.12


to erema3054: Доброго времени суток.


Вообще если парт-тайм, то все переключения с раздаткой только на нейтралке и стоя на месте, а суперселект можно подключать и отключать передок на ходу до 80 км в час, остальное тоже на нейтралке и стоя.


Подозреваю, что у вас у самого рычага шпилька отломалась. Лучше подыскать мастера толкового, чтобы разобрал и проверил. Если хотите самостоятельно, то там возможно обнаружите так называемый "вывих". Такое нередко случается, когда с незнанием раздаткой пользуешься. Для устранения неисправности снимается консоль, снимается аккуратно рычаг раздатки, вправляется вывих, т.е. рычаг вставляется в паз. Установите, наживите на болтах и проверьте переключение. Если правильное, то будет работать.


Имея набор ключей, герметик, свободное время и руки, растущие, из нормального места - максимум за 3 часа исправите поломку легко. При снятии рычага, пока будете его крепеж смазывать герметиком, накройте отверстие коробки тканью, чтобы ничего туда не упало, а то точно придется все снимать.


07.02.12

спасибо что ответили! у меня селект! пользуюсь авто 6 лет-рыбалка! снимали рычаг он в норме! всавляли на место -тоже самое! стоит как мертвый! в сервисе разводят руками и говорят о длмтельном ремонте!

07.02.12

про вывих если можно подробнее?!

07.02.12


to erema3054: Здравствуйте. Этот вопрос уже обсуждался здесь.

Пользуйтесь поиском.

07.02.12

это разные проблемы! и данное решение я уже пробавал! еще советы есть?

07.02.12


to erema3054: Вообще, после чего и в связи с чем произошла данная неисправность?

07.02.12


to erema3054: На фото видно, как устроено переключение и какие болты откручивать для снятия крышки. Паардокс, но зачастую помогает просто разобрать-собрать раздатку и все заработает. Судя по отзывам, такая проблема встречается нередко - помогает. Надо просто разобрать, вытащить и заново правильно поставить. В положении "P" лучше не переключать раздатку. Попробуйте еще заменить вакуумный клапан MB 937731.

07.02.12

to Rain:
Утром двигаясь в режиме 4H, выехал на асфальт на скорости 40 км/ч переключил в режим 2H. Вечером в обратном порядке - при съезде с асфальта, остановился и попытался вкл. режим 4Н - рычаг остался на месте.

07.02.12


to erema3054:

Rain: но зачастую помогает просто разобрать-собрать раздатку и все заработает #

Так говорю ж- я сразу поехал на сервис - и рычаг раздатки там полностью сняли - вместо него воткнули в паз монтировку - но все равно не включилось.

07.02.12

07.02.12


to erema3054: Попробуйте проделать повторно на другом сервисе, просто любопытно. Что же тогда делать...всем помогает - вам нет.

07.02.12

на фото-рычаг коробки! рычаг раздатки на спорте -кривой! Полистал форумы - многие пишут про какую-то пластмассовую прокладку. У многих она ломается и кусками крошится- отчего и клинит. Не знаете, имеется ли она на паджеро спорт, или она только на L200?!

08.02.12


to erema3054: Прокладка должна быть. Почему бы вам не разобрать раздатку и не посмотреть? Вы доверили мастерам - я не верю, что они все возможное сделали.

27.10.12
erema3054: Здравствуйте!
Проблема в следующем: В Mitsubishi Pajero Sport 2006 дизель 2.5, механика:
рычаг переключения раздатки заклинило в положении 2Н. Катаюсь сейчас на заднем приводе, передок не подключается. Снимал кулису рычага раздатки - пытался включить принудительно - с помощью монтировки))) - стоит намертво. Как вы думаете - в чем проблема?!
Спасибо! #

Здравствуйте! Похожая проблема, на Паджеро2 ТD 2.5 автомат включил 4LLC, а выключить не получается.

27.10.12


to Bjurii: Здравствуйте.

У Вас активировался аварийный режим трансмиссии. Попробуйте выйти из него следующим образом:

Переводите рычаг раздатки в каждое из положений при рычаге АКПП в положении N. Например Акпп в N , раздатка в 2н, включаем зажигание (проходит тест) если не погас, выключаем зажигание, ждем секунд 15 -20 (слышен щелчёк) переводим раздатку в 4н,включаем зажигание, смотрим, и так на всех режимах, на каком то должна отпустить.

03.11.12

К сожалению сам рычаг раздатки не переключается! есть не большой люфтик и все. пробовал всяко: и на N И на заглушеном двигателе , сильно нажимать опасаюсь(сверну на фиг) Решил попробовать снять рычаг, не знаю как к нему подобраться не снимая коробки. не знаю как снимать нижнюю консоль.

03.11.12


to Bjurii: Вооружаемся мелкой прямой отверткой для отжима защелок пластмассовых деталей, отверткой "под крест" для винтов, накидным ключом или головкой на 10 и тонкостенной головкой на12.

Отвинчиваем набалдашник рычага раздатки, тонкой отверткой подковыриваем панельку с кнопкой переключения жесткости амортизаторов отключаем разъем, откручиваем винты находящиеся под данной кнопкой.

Открываем крышку бардачка между подлокотниками, откручиваем винты на дне бардачка

Откидываем освободившуюся конструкцию назад, при этом расключаем все разъемы проводки мешающие работе (подключить их будет несложно, они все разные).

Откручиваем крепления центральной консоли, два винта спереди по бокам, два сзади.снимаем боковую накладку ручника (на защелках). Переводим селектор переключения передач назад, и аккуратно вынимаем консоль с насиженного места, опять же отключая все разъемы.

Головкой на 10 откручиваем болты крепления прижимной пластины наружного пыльника рычага раздатки.

Поднимаем пыльник и видим под ним болты под головку на 12, откручиваем, вынимаем рычаг, устанавливаем пружину на место и собираем в обратном порядке.

03.11.12

Спасибо огромное!!! Что получится, обязательно отпишусь!

03.11.12

Ещё раз спасибо! Весь ремонт занял 25 минут! Соскочила пружинка. Разобрал, заправил пружинку, вставил рычаг, снял с передачи и всё собрал на место. Самое неудобное было вытаскивать консоль, т.к рычаг заклинил в верхнем положении. Не хватало диаметра отверстия, пришлось немного (аккуратно) приложить усилия.

05.11.12


to Bjurii: И Вам спасибо за отзыв!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239