to erema3054: Доброго времени суток.
Вообще если парт-тайм, то все переключения с раздаткой только на нейтралке и стоя на месте, а суперселект можно подключать и отключать передок на ходу до 80 км в час, остальное тоже на нейтралке и стоя.
Подозреваю, что у вас у самого рычага шпилька отломалась. Лучше подыскать мастера толкового, чтобы разобрал и проверил. Если хотите самостоятельно, то там возможно обнаружите так называемый "вывих". Такое нередко случается, когда с незнанием раздаткой пользуешься. Для устранения неисправности снимается консоль, снимается аккуратно рычаг раздатки, вправляется вывих, т.е. рычаг вставляется в паз. Установите, наживите на болтах и проверьте переключение. Если правильное, то будет работать.
Имея набор ключей, герметик, свободное время и руки, растущие, из нормального места - максимум за 3 часа исправите поломку легко. При снятии рычага, пока будете его крепеж смазывать герметиком, накройте отверстие коробки тканью, чтобы ничего туда не упало, а то точно придется все снимать.
erema3054
С нами с 06.02.12
Всего сообщений: 7
Здравствуйте!
Проблема в следующем: В Mitsubishi Pajero Sport 2006 дизель 2.5, механика:
рычаг переключения раздатки заклинило в положении 2Н. Катаюсь сейчас на заднем приводе, передок не подключается. Снимал кулису рычага раздатки - пытался включить принудительно - с помощью монтировки))) - стоит намертво. Как вы думаете - в чем проблема?!
Спасибо!