Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Загорается CHECK при нажатии на газ и тухнет

06.02.12

При нажатии на педаль газа на ходу "в пол" или "почти в пол" , на скорости от 60 км/ч и выше загорается индикатор неисправности системы управления двигателем и пропадают обороты (машина не едет почти), отпускаешь педаль - индикатор тухнет и можно плавно ехать. При запуске двигателя CHECK не загорается вообще. Сначала думал, проблема в TUNING BOX, но это не так - без него тоже самое (тем более,он никак не влияет,т.к. ставится после блока упр.двиг), диагностика ошибку не выявила. Дело еще в том, что машина 2 года стояла в гараже и я,после приобретения, проехал всего 3000 км, заправляясь исключительно на Лукойле, на улице машина не стоит - только гараж...(это может быть причиной?) Мне посоветовали подождать пока не загорится индикатор постоянно, а потом уже ехать и искать что-именно, промывать ТНВД и форсунки отговорили. Что посоветуете, может у кого такое приключалось? Очень не хочется 120р тратить на ремонт ТНВД... 

07.02.12


to moydodyr: Вероятно, проблема действительно в ТНВД и форсунках. Еще подозреваю, что может быть причастна лямбда. Дымит, расход есть повышенный?

07.02.12

дымит вроде. Расхода повышенного не заметил...

07.02.12

мне на другом форуме писали про бандаж на топливный насос: типа прогреваешь зимой мин 15 и потом все "пучком"... Как думаете? Я так понимаю, если ТНВД ломается, то машина не едет вообще... Промывка поможет? Морозы могут быть причастны?

08.02.12


to moydodyr: Могут быть причастны, про топливный насос весьма справедливо, думаю, эти проблемы связано. Дым какого цвета? Черный? Не сгорает топливная смесь, проблема лямбды, обратите внимание на форсунки также, ТНВД пока оставим в покое.

08.02.12

дым не черный. Пока жду потепления... Также мне посоветовали переждать, т.к. у человека в Питере такое было, официалы сказали, что это нормально: в сильные морозы турбина не справляется с потоком холодного воздуха (у друга на Superb 1.8Т такая же тема сейчас), советуют в морозы особо не гонять... да и не хочется что-то...

08.02.12

Вот та же история! При резком нажатии на газ-Чек Энжин! Машина начинает тупить! Если продолжить нажимать газ (обгон уже начался) загораются одновременно лампочки индикации работы ЕСП и выключение ЕСП. На сервисе считали ошибку 49 . Неисправность перепускного клапана ОГ на турбине.Работы часа на 3-4 (разборка турбины) и замена клпана -50 тыс рублей. По-моему какое то разводилово! Кто что добавит по этому поводу?

08.02.12


to moydodyr: Что ж, тоже аргумент, можно просто помочь турбине в таком случае, в холодное время.

08.02.12

У меня больше ничего не загорается и ошибки не считывает (был на 3х разных диагностиках, в т.ч. у официалов и у "серых", но хороших ребятах, кот только японцами занимаются). Я то подожду окончания морозов и буду надеятся, но оптимизма что-то не осталось уже

08.02.12

to Rain: что значит помочь турбине?

08.02.12

А по поводу сервисов: у нас в Ростове Бош примерно такие цены обычно и объявляет (но, насколько я знаю "Боши" тоже бывают разные и переплачивать за слово Бош, тем более написанном на сервисе, думаю, не стоит). Мне кажется нужно попробовать поискать еще. Я то впринципе, нашел себе неплохой сервис с гарантией, зафиксированной в договоре и нормальными ценами, но это все "сарафанное радио" города...

08.02.12

Кто бы в Питере посоветовал! А то была Сорента (из Кореи) -вообще проблем не знал! Потерял все контакты.....

08.02.12


to refsav: Это однозначно немного развод,я лично ремонтирую турбины,есть свои секреты,

знакомым делаю за 15000(в месте со снятием и установкой турбины)

вся проблема в неправильном давлении самой турбины,к сожалению проблема не только в перепускном клапане-но и в самой турбины,все это естественно лечится и регулируется.

Да! на сервисах объявляют около 50т.но работы около 30т. в некоторых чтоб не мучатся,приговаривают на новую турбину,а это около 70т.Так что для его ремонта нужны навыки,не опытные могут запороть,вот по этому и пользуются сервисы такими ценами(к сожалению)

Был бы рядом с удовольствием по мог бы.

Так же советую внимательно проверить сам вакуумник и вакуумную трубку(управление давления в турбине) на предмет травления(очень важно!)

08.02.12

To xekxek. Спасибо за совет! Вот бы кто из Питера!

30.12.13


to moydodyr:
скажи пожалуйста что же все таки было у меня аналогичная проблема

30.12.13
Я ничего не делал, т.к весной прошло. Но сейчас, когда было минус 5-7 опять началось... Есть мое личное мнение, что дело в плохой солярке. Сейчас у нас 0+5 и проблем нет! Если и будут-попробую проверить вакуумник и вакуумную трубку, а так буду ездить как есть и ждать весны, т.к делаю каждые 8 тыс ТО и ничего пока не нашли
30.12.13


to moydodyr: у нас 10-12 в плюсе но все таки загорается если сильно давить педаль газа и тяга пропадает если плавно без проблем едет вроде и скорость набирает

28.02.14

Если в Москве, то загони ребятам в МиАвто на Волгоградке, ЮВАО. ПРоверят, посмотрят. Хорошие мастера там сидят, рекомендую.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239