Ездит на:
Ford Focus
С нами с 30.01.12
Всего сообщений: 173
01.02.12
День добрый!!!!!Вот обнаружил на своем педжерики такие вот две вещи заглушины хотелось бы знать чего их глушили и на что они влияют?1 это с водительской стороны на выпускном колекторе.2 как я понял шланжик который снят с вакума и заглушен болтиком в вакуме отверстие свододно.
На фото 2 вакумник ЕГР-он стоит на впускном коллекторе,открути его и посмотри заглушен он или нет..если да то прокладка должна быть без отверстия(рекомендуется алюминика 1мм.толщиной),А шланчик который снят с него поставить на место(прежде заглушив его, вставив в него подшипничек)Дабы не портить общий вид и чтоб лишнего не болталось)))).Если шланчик заглушен и стоит глушёная прокладка то ни чего не измениться.
Так же другая трубка от этого вакумника входит в выпускной коллектор( Глушёной прокладкой его тоже)))....Если была но прогорела поменять.
ВЫВОД-2 прокладки глушёные..и 1 шарик в шланчик(шланчик на место) ЕГР-заглушен!!!
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 30.01.12
Всего сообщений: 173
03.02.12
Вот сегодня снял вакум он не заглушен был а с нормальной прокладкой с отверстиями.Шланжик поставил назад.Сильных изменений пока не заметил.Кстати у меня установлено ГБО может его спецом заглушили для работе на газу?
to gavsc: В принципе, газ в цилиндрах сгорает полностью (в отличии от бензина), поэтому для работе на газе эта система не нужна. Она вообще нужна больше для экологии, нежели для двигателя. Но, на многих авто с контролем токсичности выхлопных газов она все равно часть этой системы контроля.
Если Вы просто подключили шланчик к клапану, то ничего не изменится, поскольку у Вас заглушена основная трубка ЕГР (№1). Советую заглушить еще и сам клапан, установив под него алюминиевую прокладку.
Нет,имено надо заглушить отверстие,из выхлопного колектора в пускной.Я вырубил стальную прокладку ,толшиной 1 мм ,и с кождой стороны поставил такие же прокладки из тонкого паронита.И забыл проблему.Раньше ставил алиминий ,быстро прогорает.Если вы заглушете носик,то не факт что газы будут проходить через клопан егр. to gavsc:
Даже и не знаю для чего глушил клапан егр.Может из за того ,чтоего надо часто чистить,он закоксовывается .И большой разницы,с ним или без него,я не заметил.Может с ним быстрее мотор прогревается.Но ведь есть моторы,без егр. to gavsc:
ИзвиняюсьУ меня дизель,а у тебя бензинка.Может не надо глушить клапан егр.У вас он скорей всего,завязан с мозгами мотора.Да уж я тут насоветую. to gavsc:
Да, более применимо к дизелям. Заглушать на выходе из холодильника - удобнее, чтобы, например, вебасту не снимать. Просто качество солярки не очень хорошее, и часть сажи летит во впускной коллектор, забивая его.
gavsc
Ездит на: Ford Focus
С нами с 30.01.12
Всего сообщений: 173
День добрый!!!!!Вот обнаружил на своем педжерики такие вот две вещи заглушины хотелось бы знать чего их глушили и на что они влияют?1 это с водительской стороны на выпускном колекторе.2 как я понял шланжик который снят с вакума и заглушен болтиком в вакуме отверстие свододно.