Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Что это заглушено и на что влияет?

01.02.12

День добрый!!!!!Вот обнаружил на своем педжерики такие вот две вещи заглушины хотелось бы знать чего их глушили и на что они влияют?1 это с водительской стороны на выпускном колекторе.2 как я понял шланжик который снят с вакума и заглушен болтиком в вакуме отверстие свододно.

01.02.12

to gavsc: Судя по фото, я думаю, что у Вас заглушена система ЕГР.

01.02.12


to gavsc: Влияет на динамику.

02.02.12

Динамика это типа мощность и тяга))))))))))))))))) И если подсойденить шланжик назад что на фото два что измениться?

02.02.12
gavsc: Динамика это типа мощность и тяга))))))))))))))))) И если подсойденить шланжик назад что на фото два что измениться? #


Если подсоединить, то как минимум исчезнет подсос воздуха и излишнее обогащение смеси.

Попробуйте, потом напишите как и что.


И не вставляйте одни и те же вопросы во все темы форума. Ваш вопрос обсуждается только здесь.

02.02.12

Завтра попробую и отпишусь.А то что заглушено на выпускном колекторе что с ним делать?

03.02.12


to gavsc: Приветствую!

На фото 2 вакумник ЕГР-он стоит на впускном коллекторе,открути его и посмотри заглушен он или нет..если да то прокладка должна быть без отверстия(рекомендуется алюминика 1мм.толщиной),А шланчик который снят с него поставить на место(прежде заглушив его, вставив в него подшипничек)Дабы не портить общий вид и чтоб лишнего не болталось)))).Если шланчик заглушен и стоит глушёная прокладка то ни чего не измениться.

Так же другая трубка от этого вакумника входит в выпускной коллектор( Глушёной прокладкой его тоже)))....Если была но прогорела поменять.

ВЫВОД-2 прокладки глушёные..и 1 шарик в шланчик(шланчик на место) ЕГР-заглушен!!!

На фото 1.....!!????? какой двигатель то?

03.02.12

Подскажите TPS таблетка на ТНВД мех тоже к системе ЕГР относится? её нужно отключать? при глушении ЕГР?

(где то причитал что TPS ка сообщает на вакуумник в каком положении рычаг ТНВД и включать ЕГР или нет? Или я заблуждаюсь?)

03.02.12
Kuth: её нужно отключать? #

Нет, не нужно!

03.02.12

Двигатель 6G72 24 клапана.Сланжик заглушен сто процентов насчет вакума не знаю

03.02.12

Вот сегодня снял вакум он не заглушен был а с нормальной прокладкой с отверстиями.Шланжик поставил назад.Сильных изменений пока не заметил.Кстати у меня установлено ГБО может его спецом заглушили для работе на газу?

06.02.12


to gavsc: В принципе, газ в цилиндрах сгорает полностью (в отличии от бензина), поэтому для работе на газе эта система не нужна. Она вообще нужна больше для экологии, нежели для двигателя. Но, на многих авто с контролем токсичности выхлопных газов она все равно часть этой системы контроля.


Если Вы просто подключили шланчик к клапану, то ничего не изменится, поскольку у Вас заглушена основная трубка ЕГР (№1). Советую заглушить еще и сам клапан, установив под него алюминиевую прокладку.

06.02.12

А если не прокладкой а само отверстие клапана заглушить тоесть носик на который одеваеться шланжик ?

06.02.12

Нет,имено надо заглушить отверстие,из выхлопного колектора в пускной.Я вырубил стальную прокладку ,толшиной 1 мм ,и с кождой стороны поставил такие же прокладки из тонкого паронита.И забыл проблему.Раньше ставил алиминий ,быстро прогорает.Если вы заглушете носик,то не факт что газы будут проходить через клопан егр.
to gavsc:

06.02.12

Ясно пойщу в магазинах цельную если не найду то тогда буду вырубывать.СПасибо Сергей.

07.02.12


to gavsc: (!) Не ставьте пожалуйста ссылки на страницы собеседников во всех ваших комментариях.

07.02.12

Даже и не знаю для чего глушил клапан егр.Может из за того ,чтоего надо часто чистить,он закоксовывается .И большой разницы,с ним или без него,я не заметил.Может с ним быстрее мотор прогревается.Но ведь есть моторы,без егр.
to gavsc:

07.02.12

Понятно.Значит буду глушить тоже а то если придеться его чистить то это не так уж просто сделать в 24 клапанном моторе.

08.02.12

ИзвиняюсьУ меня дизель,а у тебя бензинка.Может не надо глушить клапан егр.У вас он скорей всего,завязан с мозгами мотора.Да уж я тут насоветую.
to gavsc:

09.02.12


to gavsc:
to sergey-illo:

Да, более применимо к дизелям. Заглушать на выходе из холодильника - удобнее, чтобы, например, вебасту не снимать. Просто качество солярки не очень хорошее, и часть сажи летит во впускной коллектор, забивая его.




Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239