Здравствуйте .Конечно есть. Подача идет с головки блока ,а обратка - в блок мотора. И там перепутать нельзя ,потому что изгибы шлангов подскажут куда и что соединять. Все это уже много раз обсуждалось.Пользуйтесь поиском.Как говорят нашы Уважаемые спецы.Например Мессир И все остальные Уважаемые люди.Вроде ни кого не обидел.
Спасибо учту!!!! Но главная проблема осталось!!!! У меня в верхней точки собирается воздух!!!! В сервисе уже все вешаются когда я приезжаю!!! Воздух спустим, всё нормально дует горячим,стоит разогнаться до 120 км,начинает дуть прохладным а то и холодный задует!!!! Вчера,я уведел что на нижнем патрубке который идёт с помпы на радиатор, с верху по середине патрубка,с иголку маленькая дырочка,за секунд 30, образуется капелька. Может ли на больших оборотах из за неё сосать воздух,и завоздушивать систему или причина в другом????????
to fadey: течь хоть такую и небольшую необходимо срочно ликвидировать, иначе в скором времени появяться проблемы уже с двигателем... завоздушенность это "не шутки"
fadey: с верху по середине патрубка,с иголку маленькая дырочка,за секунд 30, образуется капелька. Может ли на больших оборотах из за неё сосать воздух,и завоздушивать систему или причина в другом???????? #
Завоздушивание происходит как раз наоборот, когда двигатель остывает. И тогда через эту маленькую дырочку засасывает воздух.
fadey
С нами с 23.12.10
Всего сообщений: 19
парни!!! Есть ли разница подачми и обратки шлангов печки?????