Вкладыши задирает обычно из за недостатка масла и соответственно перегрева бабитовой наплавки владыша...
Что могу посоветовать... слить масло (при этом наблюдая за чистотой и наличием посторонних предметов) и снять поддон (проверить маслоловушки на наличие металической пыли или обломков) и там уже видно будет что клинит, появится доступ к коренным и шатунным вкладышам... которые чтобы не сбивать регулировки можно откручивать попеременно (закручивать соответственно только ключем с моментомером и рекомендованным производителем моментом)... да и сломаные поршни-пальцы-шатуны будет видно, сломаное кольцо например оставит глубокие борозды на зеркале целиндра...
возможно встретились поршни с клапанами,для проворота колена стартером(без ремня грм)нужно снять распред валы,ведь даже без ремня грм какието клапана открыты и при проворачивании колена какойто из поршней обязательно найдет свои клапана!попробуй ключем за маховик колена покрутить в обратку,а лучше снимай башни и все увидиш!
to TimSET: Коли коленвал не крутится ключом ни в ту ни в другую сторону, значит это не обрыв ремня, ни обрыв шатуна. Остается вариант что расплавились и приварились вкладыши (хотя бы один), но это надо совсем без масла гонять или масло совсем вода. Чем еще можно заклинить коленвал? Подшипники коленвала...?
Так ясно, масло за столько то лет уже давно стекло в поддон (если оно вообще было там), маслянный насос проворотами "коленвала от руки" масла в систему смазки не накачает.... вот и провернулось "на сухую" и задрало вкладыши, хорошо если только коренные...
как и писал здесь, снимать поддон и поочереди снимать крышки коренных вкладышей - смотреть какие задрало, могло конечно и шатунные вкладыши задрать, к их крышкам ним в принципе доступ тоже имеется со снятым поддоном
TimSET
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.12.11
Всего сообщений: 18
Тут беда. Не проворачивается коленвал.
Не получается провернуть ни с ключа, ни на прямую, ни при помощи колес.
Такое ощущение, что что-то заклинило, хотя из простых соображений заклинить там ничего не может.
В котлы поршней ничего не падало.
До момента стопора прокручивали двигатель несколько раз...
У кого были такие ситуации или сталкивались помогите! Что делать?