Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не проворачивается коленвал

17.01.12

Тут беда. Не проворачивается коленвал.

Не получается провернуть ни с ключа, ни на прямую, ни при помощи колес.

Такое ощущение, что что-то заклинило, хотя из простых соображений заклинить там ничего не может.

В котлы поршней ничего не падало.

До момента стопора прокручивали двигатель несколько раз...

У кого были такие ситуации или сталкивались помогите! Что делать?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
17.01.12

как это заклинить нечему? а вкладыши? а сломанные шатуны, кольца, пальцы, поршни.......


Даже один задранный вкладыш так заклинит коленвал-ломом не провернеш

17.01.12

А с чего его могло задрать?

Прокручивалось все и от руки даже, а щас встало намертво. Что делать?

17.01.12

Вкладыши задирает обычно из за недостатка масла и соответственно перегрева бабитовой наплавки владыша...

Что могу посоветовать... слить масло (при этом наблюдая за чистотой и наличием посторонних предметов) и снять поддон (проверить маслоловушки на наличие металической пыли или обломков) и там уже видно будет что клинит, появится доступ к коренным и шатунным вкладышам... которые чтобы не сбивать регулировки можно откручивать попеременно (закручивать соответственно только ключем с моментомером и рекомендованным производителем моментом)... да и сломаные поршни-пальцы-шатуны будет видно, сломаное кольцо например оставит глубокие борозды на зеркале целиндра...

17.01.12

стартер то хоть пытается крутить (шелчки звуки итд)? а то может он рассыпался и клинанул маховик?

17.01.12

а от руки это как?

17.01.12

всмысле проворачивался от руки?

17.01.12


to TimSET: давай по порядку, что было до этого, что делал как ездил..и т.д.... и как обнаружилось

19.01.12

Машина стояла 5 лет в холодном гараже.

Оттянули ее в другой гараж, теплый.

Залили по чуть-чуть керосина в котлы, постояла она недельку. И с ключа провернули двигатель несколько раз.

Стали менять ремень ГРМ.

Когда стали выставлять метку на шестерни на коленвалу я прокручивал вал гаечным ключом. Метки не совпадали.

Решили провернуть стартером. Несколько раз провернули, метка повернулась на половину(была сверху, стала снизу) и всё...

Теперь ничем не прокручивается, ни с ключа, ни колесом.

Стартер щелкает.

19.01.12

возможно встретились поршни с клапанами,для проворота колена стартером(без ремня грм)нужно снять распред валы,ведь даже без ремня грм какието клапана открыты и при проворачивании колена какойто из поршней обязательно найдет свои клапана!попробуй ключем за маховик колена покрутить в обратку,а лучше снимай башни и все увидиш!


to TimSET:

19.01.12

Не крутится коленвал ни в какую сторону.

Распредвалы крутятся во все стороны, думаю что дело не в клапанах.

19.01.12


to TimSET: Коли коленвал не крутится ключом ни в ту ни в другую сторону, значит это не обрыв ремня, ни обрыв шатуна. Остается вариант что расплавились и приварились вкладыши (хотя бы один), но это надо совсем без масла гонять или масло совсем вода. Чем еще можно заклинить коленвал? Подшипники коленвала...?

19.01.12
TimSET: Машина стояла 5 лет в холодном гараже. #
TimSET: Не крутится коленвал ни в какую сторону. Распредвалы крутятся во все стороны, думаю что дело не в клапанах. #

Заржавели вкладыши.

20.01.12

На данный момент ремня ГРМ нет, он снят.

После того как я забрал машину к себе из холодного гаража коленвал прокручивался как с ремнем так и без ремня от ключа и колесами.

Прокрутили тут пару раз и все, встал...

20.01.12

Так ясно, масло за столько то лет уже давно стекло в поддон (если оно вообще было там), маслянный насос проворотами "коленвала от руки" масла в систему смазки не накачает.... вот и провернулось "на сухую" и задрало вкладыши, хорошо если только коренные...

20.01.12

Хотя маслецо по щупу смотрел, есть... хотя да, из всей системы стекло...


И что делать???

20.01.12

Могло стечь то есть...

20.01.12

как и писал здесь, снимать поддон и поочереди снимать крышки коренных вкладышей - смотреть какие задрало, могло конечно и шатунные вкладыши задрать, к их крышкам ним в принципе доступ тоже имеется со снятым поддоном

20.01.12

А сломать то может только при работающем двигателе вроде..


хм... Значит все таки вкладыши... неприятно...

22.01.12
STALKER: снимать поддон и поочереди снимать крышки коренных вкладышей - смотреть какие задрало, #

Поддерживаю.

23.01.12

А с кольцами проблем не могло возникнуть?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19883
Последний зарегистрированный участник клуба: Stiven Sigall