если одно кольцо сломалось то коленвал провернется в одну из сторон хоть не много, так жестко коленвал могут засадить только вкладыши или посторонний предмет в маховике, лопнувшая цепь ГРМ- когда намотается на звездочку... или поршни в цилиндрах, но они до этого как вы говорите вращались поэтому не должны так жестко "сесть"
Не проворачивается коленвал


Если встреча поршней с клапанами, то колено должно проворачиваться хотябы в обратку. Это вы конечно молодцы! Стартером крутить без ремня ГРМ!!! Но от стартера прихватить вкладыши тоже не могло... Не тот режим работы,, да и смазка все-же есть...
На мой взгляд дело в цилиндрах и кольцах. Скорее всего мотор "словил клин". Вполне вероятно, что керосин в цилиндрах растворил нагары и возможную ржу на стенках цилиндров. Вся эта муть отошла и забила зазоры между поршнем и стенкой цилиндра. Возможно, что и кольца заломило....
Вообще, двигатель авто, которое простояло 5 лет без эксплуатации, и наверняка без должной консервации, требует как минимум очень серьезной инспекции!!! Может там уже каверны от ржи на стенках цилиндров ? Я бы голову скинул с мотора и внимательно все осмотрел!
Челябинск www.avto74.com

Как то не хотелось бы все разбирать... Потом замучаешься собирать все.
А если попробовать на пятой передаче машину толкать назад? По идее должно прокрутиться в обратную сторону все...

ну тогда к проблемам двигателя появяться ещё проблемы с коробкой и раздаткой

Мда уж... Бесперспективняк...

Удалось справиться с проблемой)))
Залил я в двигатель маслеца побольше.
Сделал гремучую смесь: 2:1 масла с ацетоном, и залил по 15-20 мл в каждый цилиндр.
Это все постояло с часок. И мы с другом включив 5 передачу, не прикладываю практически никаких усилий сдвинули машину назад.
Ура! Все прокрутилось.
Потом при помощи стартера прокрутили все.
Выставил метки и одел ремень ГРМ. И вновь все прокрутили стартером.
Работает.

Даже получилось запустить двигатель. Посредствам непосредственного впрыска топлива. С пол оборота...
Следующий этап, восстановление топливной системы.


Александр: не множко побуксовал , машина сама заглохла и больше не заводится мотор не поворачивается
Ни фига себе "немножко", а масло в движке было??
И форум здесь по Mitsubishi Pajero, общайтесь на форуме по своей марке.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Мужики проблема и у меня такая же.
Перебрал двигатель, выставил метки ГРМ прокрутил ключом пару тройку оборотов (вдруг ошибся и встретятся клапана и поршень) все нормально, завел двигатель. Завелся сразу, поработал секунд тридцать и заглох (это нормально просто пока не прогреется он глохнет всегда) решил прокрутить ключом распредвал посмотреть все ли метки на месте.
И тут то начались проблемы он крутиться не хочет, никак, снял ремень, распредвал крутится, а коленвал нет. Знаю что надо снимать масляный поддон смотреть может там что нибудь произошло, вначале решил сюда написать.

Александр22: распредвал крутится, а коленвал нет
Укажите модель движка и марку машины. Скорее всего не выдержан штатный зазор при подборе вкладышей.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
TimSET
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.12.11
Всего сообщений: 18
Тут беда. Не проворачивается коленвал.
Не получается провернуть ни с ключа, ни на прямую, ни при помощи колес.
Такое ощущение, что что-то заклинило, хотя из простых соображений заклинить там ничего не может.
В котлы поршней ничего не падало.
До момента стопора прокручивали двигатель несколько раз...
У кого были такие ситуации или сталкивались помогите! Что делать?