Коллеги НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. Вчера поменял в сервисе свечи зажигания + поставил новые бронепровода с одной стороны. (с другой стоят катушки к которым бронепровода подключаются, их не менял), и началась у меня веселуха.
Машина на парковке вроде бы нормально, переключаю на скорость ХЛОПКИ, и дикий расход топлива. Тяга при этом упала. Перепроверили несколько раз свечи. т.е ставили на зад старые бронепровода и свечи, не помогло.
Свечи взял NGK карбон и провода от ту даже.
Весь город обзвонил, по поводу диагности все руками разводят нет компа. Скачал сервисные коды поехал на диагностику, мастер пыркался и говорит так как у вас чек не горит значит у компа все хорошо.
И главное не кто не знает что такое приключилось с пыжиком... Я тоже не знаю с чего начать.
Когда вытаскивал катушки не повредили резиновые наконечники?это болезнь у паджер.Проверти первую очередь катушки зажигание,свечи и брони провода.А при езде машина не дергает?
При езде машина едет и хлопает выхлопной трубой, жму на газ обороты поднимает мощности нет, переключает скорость почти рывком, роплива выкидавает на 15 км 10 литров. Проверял свечи и катушки след образом, вытаскивал по очери бронепровода при работающем двигателе и катушки. Вытаскиваешь кроит дико ставиш на зад, вроде де нормально. Еще одна особенность на холостых обороты нормальные, машина вро де не кроит, но как только переключаю на скрость обороты упали, хлопки ит.д.
Я даже больше скажу. Обратил внимание, при заводке машины утром он не выставляет обороты до 1500 как обычно (при этом плавно должен их опустить до 700), а он кидает их на 700, как будто машина прогрета. Кто знает почему так?
Низковольтную цепь будет проверять электрик. Масса в порядке. Мне опытные мотористы подсказали что дело в дросельной заслонке. там есть шатун который отвечает регулирует подачу воздуха, так вот он прикис и из за этого обороты не поднимаются при прогреве . Есть еще одна косвенная улика в этом направлений. Когда выкрутили свечи, они были в небольшом белом налете что говорит о кислородном голоданий. Мне вот интерестно как замена свечи повлияла на полное окислений шатуна дроселя???
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 28
14.01.12
to volk212: В каком состоянии прокладка головки блока(не "бурлит" в расширительном бачке антифриз)? Характер выхлопа какой(дым)?Как работают форсунки при мощности выше средней (подгазовке)? Бывает на холостых заброса топлива хватает для нормы топливной смеси ,а на нагрузке форсунки не дорабатывают....- итог обедненая топливная смесь (белесые свечи),машину словно держат за попу...динамика в ауте.Как зазор свечей?Нужно побольше инфы.
1)Анифриз не бурлит.
2) Выхлоп простой белый.
3) К форсункам не подходил, ответить не могу, тк как в это время находился на месте прокладки (но звук работы двигателя вроде нормальный).
4) Зазор свечей стандарт для данный машины.
5) Охлаждающая смесь в камеру сгораия не поподает, иначе че бы уменя убывал антифриз а он в норме.
Согласен, про пар и налет, это почти у всех машин нормальное состояние и до полного прогара далеко, да и не в этом скорей всего причина. После замены свечей и броне проводов, прокладка за несколько секунд работы двигателя пробится не могла. дело в чем то другом.
Я грешу на дросельную заслонку. Сейчас машина замерзла на холоде у нас минус 30 + ветер + 20 м.с, завтра поеду в сервисе ее отогрею и начну ковырять заслонку (точнее шатун, посмотрю прикис иль нет).
Ребята по итогу расскажу конечно что с машиной случилось, но реально подскажите что ещё с ней могло случиться???
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 28
15.01.12
to volk212: Тогда "копай" по системе дозы воздуха...скорее всего есть его превышение по какой-то из причин....из-за подсоса лишнего через уплотнения ,нет управления заслонкой...
Разобрались. оказалось что бронепровода на V6 крепятся не семитрично, а ассемитрично. техних когда снимал этого не знал и поставил их по симатрий. Господа,! ну вам то это не знать сыдно. Могли сказать сразу же, что броники не ассиметричны. В любом случае спасибо за советы...
volk212: Господа,! ну вам то это не знать сыдно. Могли сказать сразу же, что броники не ассиметричны. #
Нам как раз и не стыдно. Мы ну никак не могли предположить, что Вам тупо "мастер" провода перепутал. С таким же успехом, мы могли предположить, что у Вас топливо в баке закончилось.
Я хотел предложить Вам проверить правильность подключения бронепроводов, так как все описанные симптомы уж больно похожи на: неправильное подключение, "ни те" свечи, неработоспособность катушек или какие либо проблемы в трамлере... но к сожалению моему сообщению не суждено было отправиться ввиду каких-то непонятных "разрывов" в последние дни у моего домашнего провайдера, то страницу не грузит, то сообщение не отправит...и я забил, советов Вам уже надавали
Я обычно если разбираю что либо, то запоминаю откуда и что, при этом, чтобы легче было запомнить пытаюсь выяснить откуда и куда идут провод или шланг и за что они отвечают, таким образом получается своеобразное самообразование... а если времени нет разбираться - тупо фотографирую на телефон чтобы потом точно также подключить, но это редкость.
всем привет ! такая проблема ! пока не еду к спецам хочу сам разобраться ! кто подскажет ! плохо заводится ! обороты плавают ! не значительно НО плавают ! двигатель 6G74 DOHС свечи пока тоже не менял ! но снимал смотрел свечи иридиум состояние нормальное ! дросель чистил мыл ! ( убирал утечку воздуха на заслонке воздушного коллектора после чего появилось подхрустывание при нагрузке как будто клапана цыкатят когда зажигание раннее ) ( но расход упал с 18 до 14-15 литров по городу ) и ещё когда в пробке постоишь потом газу дашь 2000 оборотов и дым выходит из трубы как буд то я на дизиле еду ! катализатора нету ! вырезан ещё до меня ! вообщем прежде чем ехать к мастерам хотел бы обсудить эту проблему может кто сталкивался !
Всем здравствуйте! Паджеро 3,5GDI троит на холостом, После запуска двигателя работает нормально, как только нажимаешь на тормоз начинают скакать обороты от 900 до 200 каждую секунду, только отпускаешь снова стабильно работает и без разницы на парковке или или на D. И также ведет себя когда чуть чуть прижимаешь педаль газа, буквально 1см. хода. Сразу скажу датчик холостого хода почистил, все без изменений, на комп. диагностику ездил мастер сказал все работает, кроме кислородного датчика. Поменял датчик, все без изменений(. Подскажите что может быть? Заранее благодарен!
Подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов. Смотреть шланг от колектора до вакума, если целы то значит в самом вакуумном умерает диафрагма. Снимаете шланг с колектора глушите входной штуцер колектора, (например кусочком шланга с туго вставленым болтом или просто пережатом) заводите и проверяете (тормоза при этом будут тугие) если все нормально то выше описаная процедура.
Все сделал, причина была не в этом, был подсос через впускной коллектор, где стоит вакумник и два маленьких вала входят в сам коллектор, пришлось менять полностью впускной коллектор. Вот еще такой вопрос? почему не срабатывает этот вакумник и не приводит в движение эти валики, до замены все работало, а теперь не хочет? Есть у каго-нибудь схема вакумных шланчиков на этом самом впускном коллекторе, может я что перепутал когда соединял их.
volk212
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 13.01.12
Всего сообщений: 14
Коллеги НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. Вчера поменял в сервисе свечи зажигания + поставил новые бронепровода с одной стороны. (с другой стоят катушки к которым бронепровода подключаются, их не менял), и началась у меня веселуха.
Машина на парковке вроде бы нормально, переключаю на скорость ХЛОПКИ, и дикий расход топлива. Тяга при этом упала. Перепроверили несколько раз свечи. т.е ставили на зад старые бронепровода и свечи, не помогло.
Свечи взял NGK карбон и провода от ту даже.
Весь город обзвонил, по поводу диагности все руками разводят нет компа. Скачал сервисные коды поехал на диагностику, мастер пыркался и говорит так как у вас чек не горит значит у компа все хорошо.
И главное не кто не знает что такое приключилось с пыжиком... Я тоже не знаю с чего начать.
Жду мнения, опытных людей.
Заранее благодарен.