Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой на дизельном паджеро 3, после полного прогрева двигателя, на холостых обороты двигателя начинают плавать, (особенно заметно после быстрой и интенсивной езды) для пуска на горячую надо долго крутить стартером, с добавлением газа. На холодную заводится стабильно, работает ровно, без дыма и перебоев. прошу подсказать в чем дело, заранее спасибо.
gavrilov490:to Messir: вечер добрый. Обрашаюсь к вам лично, так как полазил по форумам, я вижу что вы специалист в дизелях, особенно паджеро 3. я читал все что люди пишут. купил неделю назад поджеру 3, дизель 2001г. с плавающими оборотами, но не всегда они плавают. когда машина прогрета. бывает едишь, стрелка тохометра падает практически к нулю, педаль газа нериагирует,черный дым. Останавливаюсь на обочине,вдруг резко обороты сами подымаются до максимального, как будто завели на эфире.глушу. постаю минут пять завожу,все пропало. еду, через какое-то время опять начинается повторяться картина. Особенно днем, вечером или ночью не так. Думал радиаторы, снял все читыри, грязные были, помыл,поставил, покатался. таже картина, что днем, что ночью. Снял дросельную заслонку, вхлам грязная, помыл ее. в впускном колекторе много на стенках сажи, завтра собераюсь снять коллектор , помыть его, заодно посмотреть входные отверстия в ГБЦ, от сажы очистить сдается мне что проходное отверстия маленькие и смесь плохо проходит. может заодно и форсунки посмотрю в каком состоянии визуально. по поводу ТНВД, предидуший хозяин машины уже отдавал его на ремонт. не может быть, что он повторно накрылся. если у вас есть какие нибудь размышления, вдруг сталкивались с такой проблемой, подскажите чего нибудь. Я сам автомеханик. клапан ЕГР в норме. #
Здравствуйте.
спасибо большое за такой лестный отзыв, но на нашем форуме есть много грамотных специалистов, которые могут оказать реальную помощь.
Вы идете в верном направлении. Грязь и сажа - это первая и часто основная причина такого поведения авто.
Если педаль газа у Вас электроная, то проверяйте еще и датчик педали и датчик положения дроссельной заслонки. Кроме этого, на электронных ТНВД установлен датчик регулировки давления в ТНВД. Его неисправность тоже ведет к таким же симптомам. Вообще, для электронного ТНВД хорошо бы провести компьютерную диагностику - многое сразу же станет ясно.
День добр всем. я решил методом исключения пойти. у моего знакомого произошла авария, тоже паджеро3 (дизель), удар в морду. Движок снят, стоит на постаменте. Я съездил на прежнюю работу, то есть в Рольф-центр, поговорил с агригадчиком как правильно выставить метки ГРМ и ТНВД. Потренировался на снятом ДВС. В ближайшую неделю у себя сниму, его поставлю и покатаюсь, если плавающие обороты исчезнут, то дело все таки было в ТНВД. я вот только думаю, в целях экономия средств, смогу я сам его отремонтировать, люди пишут, что ничего страшного такого в нем нет, предположительно я думаю надо менять плунжеры. вот только номер запчасти узнать , цену и через чего заказывать.
timoha8209: Все перечитал, ну может не все, заранее сорри. Вобщем неожиданно, всмысле без каких либо предвесников, плохо завелась, после запуска все ок, потом обнаружил что коробка в аварийном режиме, дальше 3 передачи не идет, минут через5 езды стала нормально переключаться, потом начали гулять холостые 800 и ниже, даю газу обороты сами начинают рости до 3-3.5 тыщ, с минуту сначала держались потом дольше стали, по звуку вроде подтраивает, да и какой то небольшой шумок или даже не шум а как будто сама работа двигателя непонятная. вобщем как то так. Прошу консультации #
Перечитали - это хорошо. а что уже предприняли из вышеописанного? Может очистили все от сажи или же провели замеры по давлению топлива?
В Вашем случае, проблема может быть и в ДПДЗ (TPS).
Messir: Перечитали - это хорошо. а что уже предприняли из вышеописанного? Может очистили все от сажи или же провели замеры по давлению топлива? В Вашем случае, проблема может быть и в ДПДЗ (TPS).
Messir: Перечитали - это хорошо. а что уже предприняли из вышеописанного? Может очистили все от сажи или же провели замеры по давлению топлива? В Вашем случае, проблема может быть и в ДПДЗ (TPS).
Messir: Перечитали - это хорошо. а что уже предприняли из вышеописанного? Может очистили все от сажи или же провели замеры по давлению топлива? В Вашем случае, проблема может быть и в ДПДЗ (TPS).
По саже понял, ток вопрос: почему все произошло ни с того ни с сего, ведь сажа накапливается постепенно и не может в один момент все засорить??? хотя... все почищу отпишусь, с давлением уже проблемней, надо ехать 40 км, страшновато. Проехал километр так почти все время на тормозах, т.к. машина сама ускоряется.
timoha8209: По саже понял, ток вопрос: почему все произошло ни с того ни с сего, ведь сажа накапливается постепенно и не может в один момент все засорить??? хотя... все почищу отпишусь, с давлением уже проблемней, надо ехать 40 км, страшновато. Проехал километр так почти все время на тормозах, т.к. машина сама ускоряется. #
Ответ на вопрос почему так случилось можно будет дать только тогда, когда будет установлена причина.
Сажа дает эффек плавающих оборотов, но на самоускорение никак не действует. Вам следует обратить внимание на ДПДЗ и на тросики ее привода и тросики КПП.
Ребята хелп. У меня паджеро 2, на днях при заводке начались проблемы. Завожу с педалью газа и несколько раз причем. При движении все вроде ок но стоит мне только остановится или чего доброго поехать задним ходом. Сразу плавают обороты и иногда даже глохнет. При заводке на горячую та же хе....ь. но + дым и вонь саляры. А когда заведу сразу копать пропадает. Что с ним ? кто поможет советом ?. Говорят что топливную нужно смотреть. Я сам своими руками смогу исправить или на сто нужно весть. За писанину прошу прощение<SMILE>id=429 alt=':Подмигиваю:'</SMILE>
Вобщем проделано следующее: посмотрел дроссельную заслонку, датчик температуры воздуха, заодно EGR почитстил вытащил заглушку из шланга, все работает все чисто. Сделал диагностику, тоже все в идеале. Диагност сказал что канал связи налаживается через раз. Говорит надо искать либо коротыш, либо контакты на мозгах чистить, но слабо верится:(. Подозреваю что задир плунжера и он не возвращается в нулевую подачу топлива, правда после остановки и повторного запуска движка холостые внорме, пока газу не дашь или не начнешь ехать. Шаткая версия.
Сгонял я к этому спецу, он пока не послушал симптомы говорил что ТНВД, потом с полной уверенностью сказал что дело в электрике, теперь надо искать еще одну диагностику со спецом, а у нас с этим проблемма. Еще и датчики температуры и уровня топлива заглючили, все к одному, пропайка не помогла.
Спонтанный подъем оборотов до 3000 тыков может быть в следствии проблем с датчиком положения вала ТНВД. Стоит проверить целостность жгута идущего к 2 датчикам. Иногда, такая трабла может выползти по причине медленного "умирания" сервопривода (централизации) насоса. В обоих случаях будут ошибки в памяти ЭБУ...
zxr555
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 10.01.12
Всего сообщений: 3
Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой на дизельном паджеро 3, после полного прогрева двигателя, на холостых обороты двигателя начинают плавать, (особенно заметно после быстрой и интенсивной езды) для пуска на горячую надо долго крутить стартером, с добавлением газа. На холодную заводится стабильно, работает ровно, без дыма и перебоев. прошу подсказать в чем дело, заранее спасибо.