Добрый день! Помогите пожалуйста! У меня pajero3 2006 года. Дизель 3,2. Загорелся чек, начал дергатся на светофорах, обороты не набирал, пропадал газ. Поехала на диагностику. Показал ошибки 41,43,25. Ошибка 25 у них называлась" регулировка муфты опережения впрыска неисправно". Как я понимаю это что то в тнвд, но позвонив в рольфа мне сказали, что в тнвд никакой муфты нет. Ехала по трассе,у машины пропадал газ и заканчивалась солярка. Не доехала до заправки 500метров и он встал. Меня оттащили на заправку(благо мир не без добрых людей). Я заправилась, но он так и не завелся. Пытался схватывать. В итоге раза с 20го он завелся, засвистели ремни и я его заглушила. Больше не заводится. 2 дня в сервисе над ним колдуют, но толку ноль. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Заранее спасибо и с новым годом!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 13.08.11
Всего сообщений: 2
06.01.12
проверьте датчики распредвала и коленвала, возможно как с ваших слов насосу топливному писец,либо фильтр топливный забился давление малнькое, свечи проверьте.Дросельную заслонку почистите.Чистите смотрите список сам отпадывать будет к чему нибудь придете.
Спасибо.Насос давление не создает. Пытались в ручную. Фильтр должны сегодня посмотреть. Как мне объясняли, возможно все г..но что было в баке засорила все что можно
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 13.08.11
Всего сообщений: 2
06.01.12
может постепенно умирать, обычно когда топливо заканчивается со дна всякий шлак тянет и фильтр забивает быстро, с моей точки зрения не ГУД когда вечно в баке пусто.
Первый раз такое. Ехала далеко из области объездными путями, заправок не было. И еще один момент, от машины саляркой пахло дня 4до этого. Когда пытались завести на земле, под капотом образовалось масляное пятно. До этого масло не текло.
to kansk2011: добрых вам праздников. я по поводу фильтра а может быть такое. менял форсунки на п-2 забыл после установки прокачать ,удалить воздух. не заводился. немного потаскали ,завёлся. по ездил, заглушил. немного подождал и завёл пока тёплый. повторно заглушил. через часик попытка завести не удалась. дак вот вопрос. мог остаться воздух в топливоприводе? основной шланг идущий на тнвд прозрачный. он на половину пустой. подскажите кто что может.
kansk2011: может постепенно умирать, обычно когда топливо заканчивается со дна всякий шлак тянет и фильтр забивает быстро, с моей точки зрения не ГУД когда вечно в баке пусто. #
Когда в баке вечно пусто, это конечно плохо. Кроме всякого (возможно) мусора, там еще скапливается конденсат, впоследствии превращаясь в воду. Но фильтр это не должен пропустить в насос.
to Messir: спасибо за отзыв. сегодня разобрался в причине. при замене форсунок побоялся перетянуть прокладку дренажной трубки, не обжал поэтому воздушило.
Настасья
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.01.12
Всего сообщений: 4
Добрый день! Помогите пожалуйста! У меня pajero3 2006 года. Дизель 3,2. Загорелся чек, начал дергатся на светофорах, обороты не набирал, пропадал газ. Поехала на диагностику. Показал ошибки 41,43,25. Ошибка 25 у них называлась" регулировка муфты опережения впрыска неисправно". Как я понимаю это что то в тнвд, но позвонив в рольфа мне сказали, что в тнвд никакой муфты нет. Ехала по трассе,у машины пропадал газ и заканчивалась солярка. Не доехала до заправки 500метров и он встал. Меня оттащили на заправку(благо мир не без добрых людей). Я заправилась, но он так и не завелся. Пытался схватывать. В итоге раза с 20го он завелся, засвистели ремни и я его заглушила. Больше не заводится. 2 дня в сервисе над ним колдуют, но толку ноль. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Заранее спасибо и с новым годом!