На митсубиси паджеро 2.5 дизель 1992 года двигатель 4D56 порвался ремень грм (машина стояла на месте),после вскрытия все коромысла остались целые,подскажите пожалуйста обязательно их менять теперь на новые?
это не знаю, мотористы которые разобрали ничего про клапаны не говорили
Это рпактически невозможно. Если на дизеле рвёт ремень - клапана гнутся, это как минимум. Что разбирали мотористы не знаю, но голову необходимо снять и проверить клапана. Скорее всего в вашем случае один или два будут погнуты. Коромысла вероятнее всего не пострадали, но и их геометрию не мешало бы проверить.
обломило болт шестерни(видно перетянули спецы при смене ремня ГРМ)вследствии разлетелись четыре коромысла,заказал все.Головку пока не вскрывал,клапана под вопросом.Кто умеет,скинте пожалуйста,как установить ГРМ на дизель 2.5 99л.с
4D56
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.01.12
Всего сообщений: 2
На митсубиси паджеро 2.5 дизель 1992 года двигатель 4D56 порвался ремень грм (машина стояла на месте),после вскрытия все коромысла остались целые,подскажите пожалуйста обязательно их менять теперь на новые?