Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

порвался ремень грм

04.01.12

На митсубиси паджеро 2.5 дизель 1992 года двигатель 4D56 порвался ремень грм (машина стояла на месте),после вскрытия все коромысла остались целые,подскажите пожалуйста обязательно их менять теперь на новые?

04.01.12

Если коромысла не гнутые то менять не обязательно. а компрессионные клапана целые?

04.01.12

это не знаю, мотористы которые разобрали ничего про клапаны не говорили

05.01.12


to 4D56:
Cледует проверить герметичность клапанов. Если все в порядке, то ничего больше менять не нужно.

05.01.12
adyl: Если коромысла не гнутые то менять не обязательно. а компрессионные клапана целые? #

Вы имели ввиду кольца?

09.01.12
4D56: это не знаю, мотористы которые разобрали ничего про клапаны не говорили #

Значит не погнуло. Менять не обязательно.

10.01.12

.

4D56:

это не знаю, мотористы которые разобрали ничего про клапаны не говорили

Это рпактически невозможно. Если на дизеле рвёт ремень - клапана гнутся, это как минимум. Что разбирали мотористы не знаю, но голову необходимо снять и проверить клапана. Скорее всего в вашем случае один или два будут погнуты. Коромысла вероятнее всего не пострадали, но и их геометрию не мешало бы проверить.

10.10.12

обломило болт шестерни(видно перетянули спецы при смене ремня ГРМ)вследствии разлетелись четыре коромысла,заказал все.Головку пока не вскрывал,клапана под вопросом.Кто умеет,скинте пожалуйста,как установить ГРМ на дизель 2.5 99л.с

11.10.12


to s19alex62: если уж коромысла разлетелись, то клапана уж точно не под вопросом.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239