Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена задних пружин Pajero II

16.12.11

Замены пружин задней подвески производите попарно.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобилях с самовыравнивающейся задней подвеской снимите давление в системе.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
3. Используя специальный инструмент, разгрузите амортизатор с одной стороны автомобиля, для чего приподнимите домкратом продольный рычаг (диаметр А соответствует размерам домкрата).
4. Отвинтите болты нижнего крепления амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна.
5. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы. При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески вниз.
6. При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы.
7. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора.
8. При установке конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками) крайних верхних витков пружины в опоре пружины.
9. Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля.
10. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.
11. Домкратом приподнимите один из продольных рычагов задней подвески и отвинтите болт нижнего крепления амортизатора.
12. Опустите домкрат и повторите эту операцию с другой стороны автомобиля, оставляя домкрат на месте.
13. Снимите пружины, при необходимости опуская домкрат.
14. При замене верхних буферов пружины приклейте их на место.
15. Установите пружину. При установке конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками) верхних витков пружины.
16. Поднимите домкрат и закрепите нижнюю часть амортизатора.
17. Переставьте домкрат на другую сторону автомобиля и закрепите нижнюю часть второго заднего амортизатора.
18. Затяните болты нижнего крепления амортизаторов требуемым моментом.
19. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.

10.03.12

Подскажите, что нужно менять при замене передних амортизаторов. Машина скрипит вся и аморты вообще не работают.

03.05.12


to burkov2006: скрипеть могут и сайлентблоки и шаровые надо качать слушать и смотреть

01.10.12

Знатоки, подскажите пожалуйста, что может стучать на кочках, в районе переднего моста? Рулевые наконечники живые, проверено в сервисе, все шаровые поменяны. Утомил стук, но 2 попытки отвинтить переднюю броню, ни к чему не привели, всё закисло намертво. Машина постоянно в эксплуатации, надолго не остановить... Заранее благодарен.

01.10.12

Посмотрите втулки стабилизатора и нижние втулки амортизаторов.

01.10.12

Спасибо, проверю. Где-то натыкался на грустную шутку, про "вечный стук подвески Паджеро" Не думал, что столкнусь...

ЗЫ Стабилизатор и резинки - целые, буду смотреть амы.

26.12.12

Паджеро 2, 4д56, 1991 г.в., 3 двери

на дне ниши постановки пружин заметил чашки диаметром примерно 7 см, в аккурат под жигулевские пружины. Нашел пружины новые от ВАЗ 2104 или ВАЗ 2106, ласково "на глазок" болгаркой отпилил от них 1,5 витка под определенным углом, чтоб конец пружины ровно упирался в точку опоры рамы автомобиля. Повесил машину на раму. Не снимая уже изрядно просевших родных пружин аккуратно вкрутил во внутрь новые.

Поставил на колеса - проехался. Пружины пару раз скрипнули и устаканились. Жопа машины поднялась. Под ту высоту поднял торсионы передней подвески.

За 1,5 года проехал 35 тыс км по суровым местам Восточной Сибири. Стоят, не шелохнутся.... Пассажиры редко бывают сзади, но все говорят, что жестковато.

26.12.12

Амортизаторы не снимал, рычаги не трогал. резинок на буферах там нет у меня. или до меня)

27.12.12


to аксей: Т.е. Вы поставили пружину в пружину?

29.12.12

да, мессир. получилось как у советских ЗИЛов.

29.12.12

двойные пружины

01.01.13

Интересное решение :)

12.01.13

Это не решение, а типичный колхоз!

12.01.13
-саня-: Это не решение, а типичный колхоз! #

Конечно колхоз, но для груженого авто этот колхоз вполне допустим.

12.01.13

это сделано на внедорожнике! При вывешивании одной или обеих сторон задней оси этот гамбургер порвет как минимум тормозной шланг. Куда проще поставить от патруля 61 и забыть.

12.01.13
-саня-: При вывешивании одной или обеих сторон задней оси этот гамбургер порвет как минимум тормозной шланг #

А почему свес колес должен стать больше?



-саня-: Куда проще поставить от патруля 61 и забыть. #

За неимением оных...

13.01.13

Вы же эксперт. И наверное известно, что такое диагональное вывеивание? Пружины между собой даже не связаны! Таким изделиям как минимум не место в факе. Представь , что это гамбургер рассыпался и прыгая по дороге прилетает в тебе в лоб.

13.01.13

к стати пара пружин стоит 2 000,стоит или геморой с колхозом. спокойствия и надежности за две тысячи?

14.01.13

Ваши сомнения про колхоз справедливы. Но в лесу это оправдано. А где их можно купить за 2 тысячи?

14.01.13


to -саня-: да, Вы правы, этот гамбургер может и рассыпаться, хотя вероятность этого очень низкая. Это все же вкрученная пружина, а не вставленная. Она должна будет так же и выкрутиться.


Я, конечно тоже против таких колхозов, и тоже считаю, что ставить надо свое родное и только новое.

14.01.13

на профильных форумах........... нравиться играться есть варианты вставить пружину во внутрь родной. тоже тема избитая.

Лес......не говорите мне про лес. Там то все происходит быстрее чем на асфальте. Где тонко там и рвется.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19801
Последний зарегистрированный участник клуба: Fedia71