Замены пружин задней подвески производите попарно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобилях с самовыравнивающейся задней подвеской снимите давление в системе.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
3. Используя специальный инструмент, разгрузите амортизатор с одной стороны автомобиля, для чего приподнимите домкратом продольный рычаг (диаметр А соответствует размерам домкрата).
4. Отвинтите болты нижнего крепления амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна.
5. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы. При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески вниз.
6. При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы.
7. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора.
8. При установке конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками) крайних верхних витков пружины в опоре пружины.
9. Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля.
10. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.
11. Домкратом приподнимите один из продольных рычагов задней подвески и отвинтите болт нижнего крепления амортизатора.
12. Опустите домкрат и повторите эту операцию с другой стороны автомобиля, оставляя домкрат на месте.
13. Снимите пружины, при необходимости опуская домкрат.
14. При замене верхних буферов пружины приклейте их на место.
Знатоки, подскажите пожалуйста, что может стучать на кочках, в районе переднего моста? Рулевые наконечники живые, проверено в сервисе, все шаровые поменяны. Утомил стук, но 2 попытки отвинтить переднюю броню, ни к чему не привели, всё закисло намертво. Машина постоянно в эксплуатации, надолго не остановить... Заранее благодарен.
на дне ниши постановки пружин заметил чашки диаметром примерно 7 см, в аккурат под жигулевские пружины. Нашел пружины новые от ВАЗ 2104 или ВАЗ 2106, ласково "на глазок" болгаркой отпилил от них 1,5 витка под определенным углом, чтоб конец пружины ровно упирался в точку опоры рамы автомобиля. Повесил машину на раму. Не снимая уже изрядно просевших родных пружин аккуратно вкрутил во внутрь новые.
Поставил на колеса - проехался. Пружины пару раз скрипнули и устаканились. Жопа машины поднялась. Под ту высоту поднял торсионы передней подвески.
За 1,5 года проехал 35 тыс км по суровым местам Восточной Сибири. Стоят, не шелохнутся.... Пассажиры редко бывают сзади, но все говорят, что жестковато.
это сделано на внедорожнике! При вывешивании одной или обеих сторон задней оси этот гамбургер порвет как минимум тормозной шланг. Куда проще поставить от патруля 61 и забыть.
Вы же эксперт. И наверное известно, что такое диагональное вывеивание? Пружины между собой даже не связаны! Таким изделиям как минимум не место в факе. Представь , что это гамбургер рассыпался и прыгая по дороге прилетает в тебе в лоб.
to -саня-: да, Вы правы, этот гамбургер может и рассыпаться, хотя вероятность этого очень низкая. Это все же вкрученная пружина, а не вставленная. Она должна будет так же и выкрутиться.
Я, конечно тоже против таких колхозов, и тоже считаю, что ставить надо свое родное и только новое.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Замены пружин задней подвески производите попарно.