to киткот: Вероятно, блок управления коробки в ремонт. Уровень масла в норме? А вы с пониженной пробовали трогаться? Нужно показать блок толковому мастеру. Дело, действительно, скорее всего, в электронике.
машина не едет вперед ,только назад
to киткот:
to Messir:
Начинает проясняться. Если пробег после ремонта небольшой - гарантия на ремонт, обращаемся к тем мастерам, которые производили работы.
пробег после ремонта всего 750 км.....фильтр масло меняли...(масло цвет ,запах, уровень - в норме)...ремонтники после диагностики АКПП заявляют что механика в норме и дают голову на отсечение ....(кстати меняли почти всё, гидроблок диагностировали - в норме).....говорят виновата электроника...сняли блок управления АКПП отдали на диагностику...жду результатов....Плохо то , что непонятно как проверить электроника или механика??? Спецов нет или я ошибаюсь???))))
to киткот: Поочередно можно проверить. если дают голову - готовьте топор, ищите хорошего электрика параллельно. Сообщайте о результатах диагностики.
to Messir:
to Rain:
А где блок управления АКПП расположен, не подкажете? кузов-v43w
to Golden: На 30-43 коробке блок управления АКПП отдельно от основного ЭБУ, доступ с салона, насколько я знаю, в районе коробки.
Мессир, я правильно понимаю?
to Messir: На сигналке похожий блок, он за спидометром запрятан. А этот был примерно там куда мануал указывал, только выше, на нем написано - сделано в тайване:).
Вообще какие то обозначения особые ему присущи?
xekxek
эксперт раздела «Трансмиссия» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
to xekxek: Да, видел я этот прибамбас слева под накладкой. Но! Тут высказывалось предположение что блок АКПП расположен отдельно от блока упр. двигателя, и в мануале о том же сказано, потому я и рыскал по указке мануала. И к тому же все провода идущие к двигателю тянутся именно от блока указанного вами. Я думал это исключительно на двиг.
xekxek
эксперт раздела «Трансмиссия» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
киткот
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.12.11
Всего сообщений: 3
Паджеро 3, 2005 гв дизель....после ремонта акпп две недели отличной езды.....И вдруг при положении рычага коробки в D машина не едет....при положении в R машина с рывком начинает двигаться....Бедную машинку вернул в сервис где меня заверили что дело не в "механике" а в электронике....Компьютер ничего не показал ,всё без ошибок....При снятии фишек гидроблока включился аварийный режим т.е. машина поехала вперед, и назад...После разных манипуляций стрелка легла на блок управления акпп....
Может есть у кого хорошие мысли по этому поводу....