Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

машина не едет вперед ,только назад

14.12.11

Паджеро 3, 2005 гв  дизель....после  ремонта  акпп  две  недели  отличной  езды.....И вдруг  при положении рычага  коробки в D машина  не  едет....при  положении в R машина с  рывком начинает  двигаться....Бедную  машинку  вернул  в   сервис  где  меня  заверили  что  дело  не  в "механике" а  в  электронике....Компьютер  ничего  не  показал ,всё  без  ошибок....При  снятии  фишек гидроблока  включился  аварийный  режим т.е. машина  поехала  вперед, и назад...После  разных  манипуляций  стрелка  легла  на  блок  управления  акпп....

Может  есть  у кого  хорошие  мысли  по  этому поводу.... 

14.12.11


to киткот: Вероятно, блок управления коробки в ремонт. Уровень масла в норме? А вы с пониженной пробовали трогаться? Нужно показать блок толковому мастеру. Дело, действительно, скорее всего, в электронике.

15.12.11
забыл написать, что при переводе коробки на ручную изменений никаких,индикации никакой т.е. лампочки не горят ....с пониженной не пробовал к сожалению,только пробывал с драйва да с ручной...
15.12.11
киткот: после ремонта акпп две недели отличной езды. #

Это сколько в км?



киткот: .При снятии фишек гидроблока включился аварийный режим т.е. машина поехала вперед, и назад. #

Вполне возможно, что дело именно в клапанах гидроблока.




киткот: .после ремонта акпп #

Что менялось и какое масло залили?


15.12.11


to киткот:
to Messir:

Начинает проясняться. Если пробег после ремонта небольшой - гарантия на ремонт, обращаемся к тем мастерам, которые производили работы.

16.12.11

пробег после ремонта всего 750 км.....фильтр масло меняли...(масло цвет ,запах, уровень - в норме)...ремонтники после диагностики АКПП заявляют что механика в норме и дают голову на отсечение ....(кстати меняли почти всё, гидроблок диагностировали - в норме).....говорят виновата электроника...сняли блок управления АКПП отдали на диагностику...жду результатов....Плохо то , что непонятно как проверить электроника или механика??? Спецов нет или я ошибаюсь???))))

17.12.11


to киткот: Поочередно можно проверить. если дают голову - готовьте топор, ищите хорошего электрика параллельно. Сообщайте о результатах диагностики.

24.02.12


to Messir:
to Rain:
А где блок управления АКПП расположен, не подкажете? кузов-v43w

24.02.12


to Golden: На 30-43 коробке блок управления АКПП отдельно от основного ЭБУ, доступ с салона, насколько я знаю, в районе коробки.

Мессир, я правильно понимаю?

24.02.12
Rain: Мессир, я правильно понимаю? #

Да, все так.


Вот тут есть мануал. На всякий случай.

25.02.12


это не оно?

25.02.12
Golden:
это не оно? #

Нет. Это у Вас что-то от сигнализации.

25.02.12


to Messir: На сигналке похожий блок, он за спидометром запрятан. А этот был примерно там куда мануал указывал, только выше, на нем написано - сделано в тайване:).

Вообще какие то обозначения особые ему присущи?

25.02.12

to Golden: Блок управления трансмиссией находится под накладкой,у левой коленки пассажира, за фальшфейером.

25.02.12


to xekxek: Да, видел я этот прибамбас слева под накладкой. Но! Тут высказывалось предположение что блок АКПП расположен отдельно от блока упр. двигателя, и в мануале о том же сказано, потому я и рыскал по указке мануала. И к тому же все провода идущие к двигателю тянутся именно от блока указанного вами. Я думал это исключительно на двиг.

25.02.12


to Golden:


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: sermak72