Вот заметил такую ситуацию на работающим двигателе нажимаешь педаль газа она нажимается можно сказать до половины, а когда двигатель заглушишь то нажимается до конца (в пол )что это такое и как с этим бароться .Ремонтом занимаюсь сам, а не в сервисах. Mitsubishi Pajero II 1994 бензин 3л
По описаным симптомам можно предположить, что проблема связана с вакуумом. Есть смысл проверить привод дроссселя и систему круз-контроля. При работающем двигателе создаётся отрицательное давление, используемое в этих системах, которые в свою очередь связаны с педалью газа. Я бы попробовал отключить вакуумные трубки от круиза и посмотреть, что будет. Это вам на вскидку. Другой взаимосвязи пока не вижу.
что за вакум и где он находится круиза у меня похоже нет трубки там всего две штуки подходят.
Svoy:
По описаным симптомам можно предположить, что проблема связана с вакуумом. Есть смысл проверить привод дроссселя и систему круз-контроля. При работающем двигателе создаётся отрицательное давление, используемое в этих системах, которые в свою очередь связаны с педалью газа. Я бы попробовал отключить вакуумные трубки от круиза и посмотреть, что будет. Это вам на вскидку. Другой взаимосвязи пока не вижу.
тросики я не скидовал а пробовал так заслонкой тоже самое это не от тросов зависит когда двигатель работает нажимаеш педаль газа она нажимается до половина при этом гдето 4,500 оборотов выключаеш зажигание педаль остается в том же положение когда двигатель остановится полностью стоит чуть преотпустить педаль и нажимать заново тогда нажимается до конца в пол.
STALKER:
попробуй скинуть тросик идущий на автомат с дроссельной заслонки, и в положении "N" пробуй "погазовать", изменилось ли поведение педали?
Svoy: По описаным симптомам можно предположить, что проблема связана с вакуумом. Есть смысл проверить привод дроссселя и систему круз-контроля. При работающем двигателе создаётся отрицательное давление, используемое в этих системах, которые в свою очередь связаны с педалью газа. Я бы попробовал отключить вакуумные трубки от круиза и посмотреть, что будет. Это вам на вскидку. Другой взаимосвязи пока не вижу. #
Поддерживаю.
Проблема сидит в системе круиз-контроля.
to boris29: попробуйте полностью снять фишку с модуля круиза.
я нашол причину у меня стоит еще газ и есть клапон как его называют анти хлоп так вот это все из за него когда движок заглушен то клапон закрыт а запустиш движок тогда клапон открывается и мешает работать заслонке .
Ездит на:
Mercedes E
С нами с 25.12.11
Всего сообщений: 5
25.12.11
Mitsubishi Padjera 2, GDI, 3,7v
Привет, всем, Help my.... проблема такая, поменяли мотор, и не могут нормально заставить работать машину. Перед тем как установить этот мотор в машину, его разобрали, и заменили в нем вкладыши, и кольца, собрали его, и установили в машину. запустили мотор, и дали клиенту обкатать мотор.
ко мне машина попала якобы после обкатки, мне сказали что она уже прошла свою 1000 км. попросили, убрать вибрацию.
короче, когда мотор разогревался он троил, я прочистил инжектор, и тут начались проблемы, пропали холостые, за то троить он совсем перестал.
что я пробовал делать, я снимал с такого же джипа и менял запчасти. пробовал, дроссельную заслонку, датчики положения педали акселиратора в сборе(педаль газа), расходомер воздуха, установил все датчики так же как и на том джипе, и холостые появились, только на холодную.
дефект изменился, она стала глохнуть только на горячею, причем как то интересно. переходит на холостые и глохнет, (газанешь, придерживает на 1000 и медленно опускает до 500, или ниже, и в таком состоянии глохнет, или начинают плавать обор, и глохнет. как будто позднее зажигание ) , я проверил метки и нижнею шторку на колен-валу, все по меткам.
boris29
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 12.12.11
Всего сообщений: 14
Вот заметил такую ситуацию на работающим двигателе нажимаешь педаль газа она нажимается можно сказать до половины, а когда двигатель заглушишь то нажимается до конца (в пол )что это такое и как с этим бароться .Ремонтом занимаюсь сам, а не в сервисах. Mitsubishi Pajero II 1994 бензин 3л