Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двигатель не развивает обороты (Pajero II)

12.12.11

Вот заметил такую ситуацию на работающим двигателе нажимаешь педаль газа она нажимается можно сказать до половины, а когда двигатель заглушишь то нажимается до конца (в пол  )что это такое и как с этим бароться .Ремонтом занимаюсь сам, а не  в сервисах.  Mitsubishi Pajero II 1994 бензин 3л

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
12.12.11

а коробка какая МКПП или АКПП?

13.12.11

По описаным симптомам можно предположить, что проблема связана с вакуумом. Есть смысл проверить привод дроссселя и систему круз-контроля. При работающем двигателе создаётся отрицательное давление, используемое в этих системах, которые в свою очередь связаны с педалью газа. Я бы попробовал отключить вакуумные трубки от круиза и посмотреть, что будет. Это вам на вскидку. Другой взаимосвязи пока не вижу.

13.12.11


to boris29: Доброе время суток. Об этом тут и тут.

13.12.11

коробка акпп.



STALKER:

а коробка какая МКПП или АКПП?

13.12.11

попробуй скинуть тросик идущий на автомат с дроссельной заслонки, и в положении "N" пробуй "погазовать", изменилось ли поведение педали?

13.12.11

что за вакум и где он находится круиза у меня похоже нет трубки там всего две штуки подходят.



Svoy:

По описаным симптомам можно предположить, что проблема связана с вакуумом. Есть смысл проверить привод дроссселя и систему круз-контроля. При работающем двигателе создаётся отрицательное давление, используемое в этих системах, которые в свою очередь связаны с педалью газа. Я бы попробовал отключить вакуумные трубки от круиза и посмотреть, что будет. Это вам на вскидку. Другой взаимосвязи пока не вижу.

13.12.11

тросики я не скидовал а пробовал так заслонкой тоже самое это не от тросов зависит когда двигатель работает нажимаеш педаль газа она нажимается до половина при этом гдето 4,500 оборотов выключаеш зажигание педаль остается в том же положение когда двигатель остановится полностью стоит чуть преотпустить педаль и нажимать заново тогда нажимается до конца в пол.



STALKER:

попробуй скинуть тросик идущий на автомат с дроссельной заслонки, и в положении "N" пробуй "погазовать", изменилось ли поведение педали?

13.12.11
Svoy: По описаным симптомам можно предположить, что проблема связана с вакуумом. Есть смысл проверить привод дроссселя и систему круз-контроля. При работающем двигателе создаётся отрицательное давление, используемое в этих системах, которые в свою очередь связаны с педалью газа. Я бы попробовал отключить вакуумные трубки от круиза и посмотреть, что будет. Это вам на вскидку. Другой взаимосвязи пока не вижу. #

Поддерживаю.

Проблема сидит в системе круиз-контроля.



to boris29: попробуйте полностью снять фишку с модуля круиза.

13.12.11

я нашол причину у меня стоит еще газ и есть клапон как его называют анти хлоп так вот это все из за него когда движок заглушен то клапон закрыт а запустиш движок тогда клапон открывается и мешает работать заслонке .

13.12.11

Без комментариев....))

25.12.11

Mitsubishi Padjera 2, GDI, 3,7v

Привет, всем, Help my.... проблема такая, поменяли мотор, и не могут нормально заставить работать машину. Перед тем как установить этот мотор в машину, его разобрали, и заменили в нем вкладыши, и кольца, собрали его, и установили в машину. запустили мотор, и дали клиенту обкатать мотор.

ко мне машина попала якобы после обкатки, мне сказали что она уже прошла свою 1000 км. попросили, убрать вибрацию.

короче, когда мотор разогревался он троил, я прочистил инжектор, и тут начались проблемы, пропали холостые, за то троить он совсем перестал.

что я пробовал делать, я снимал с такого же джипа и менял запчасти. пробовал, дроссельную заслонку, датчики положения педали акселиратора в сборе(педаль газа), расходомер воздуха, установил все датчики так же как и на том джипе, и холостые появились, только на холодную.

дефект изменился, она стала глохнуть только на горячею, причем как то интересно. переходит на холостые и глохнет, (газанешь, придерживает на 1000 и медленно опускает до 500, или ниже, и в таком состоянии глохнет, или начинают плавать обор, и глохнет. как будто позднее зажигание ) , я проверил метки и нижнею шторку на колен-валу, все по меткам.


помогите что может быть?

27.12.11


to dim4ik_lds:
Для чего надо было писать в двух темах?


Ответил тут.

29.12.11

Привт может кто знает, я подозреваю что мотор с каким то дефектом, или что мотор просто туго крутится ,может кто встречал?

7 Август

Привет всем! У меня что то странное с движком .заводится как часы,но после 5 минут езды обороты падают и при нажатии на газ вообще глохнет

7 Август

Паджеро 2 ДВС 3.5 208лс


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200